2 декабря 2022 года с 16:00 до 17:00 по московскому времени по адресу: г. Москва, ул. Шишкина, д. 7, помещение №226 состоятся публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».
Приём предложений и замечаний граждан по решению Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» в рабочие дни с 09:00 до 12:00 по адресу: г. Москва, ул. Шишкина, д.7, помещение администрации муниципального округа Сокол, в том числе по телефону +7 (499) 195-93-27 и на электронную почту info@mossokol.ru
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛ В ГОРОДЕ МОСКВЕ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОКОЛ РЕШЕНИЕ 26 октября 2022 г. №2/10-С О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 12 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Сокол, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол, Советом депутатов принято решение: Рассмотрев документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов: Принять к сведению основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 1 к настоящему решению; Принять к сведению прогноз социально-экономического развития муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 2 к настоящему решению; Принять к сведению проект среднесрочного финансового плана муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 3 к настоящему решению; Принять к сведению реестр источников доходов бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 4 к настоящему решению; Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 5 к настоящему решению; Утвердить программу муниципальных внешних заимствований муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 6 к настоящему решению; Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию: на 1 января 2024 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Сокол в валюте Российской Федерации в сумме 0,0; на 1 января 2025 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Сокол в валюте Российской Федерации в сумме 0,0; на 1 января 2026 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Сокол в валюте Российской Федерации в сумме 0,0. Установить верхний предел муниципального внешнего долга муниципального округа Сокол в иностранной валюте по состоянию: на 1 января 2024 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа в иностранной валюте в сумме 0,0; на 1 января 2025 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа в иностранной валюте в сумме 0,0, и на 1 января 2026 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа в иностранной валюте в сумме 0,0. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального округа Сокол в валюте Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 7 к настоящему решению; Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий муниципального округа Сокол в валюте Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2023 году в сумме 0,0, в 2024 году в сумме 0,0, в 2025 году в сумме 0,0. 1.10.1. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального округа Сокол в иностранной валюте на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 8 к настоящему решению; 1.10.2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий муниципального округа Сокол в иностранной валюте по возможным гарантийным случаям, в 2023 году в сумме 0,0, в 2024 году в сумме 0,0, в 2025 году в сумме 0,0. 1.11. Принять к сведению пояснительную записку к проекту бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 9 к настоящему решению; 1.12. Принять за основу проект решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» согласно Приложению 10 к настоящему решению. 2. Назначить проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» на 2 декабря 2022 года с 16:00 до 17:00 по московскому времени по адресу: г. Москва, ул. Шишкина, д. 7, помещение №226. 3. Создать рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» (Приложение 11 к настоящему решению). 4. Рабочей группе осуществлять приём предложений и замечаний граждан по решению Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» в рабочие дни с 09:00 до 12:00 по адресу: г. Москва, ул. Шишкина, д.7, помещение администрации муниципального округа Сокол, в том числе по телефону +7 (499) 195-93-27 и на электронную почту info@mossokol.ru. 5. Опубликовать настоящее решение не позднее, чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний в бюллетене «Московский муниципальный вестник», сетевом издании «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Сокол mossokol.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 6. Главе муниципального округа Сокол Ковалевой Светлане Юрьевне направить в Контрольно-счетную палату Москвы настоящее решение в целях проведения экспертизы проекта решения о местном бюджете. 7. Решение вступает в силу с даты принятия. 8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Сокол Ковалеву Светлану Юрьевну. Глава муниципального округа Сокол С.Ю. Ковалева Приложение 1 к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол от «26» октября 2022 года №2/10-С ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов В соответствии с п.2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации составление проекта бюджета муниципального округа Сокол основывается на: бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; указах Президента Российской Федерации, государственных программ города Москвы; прогнозе социально-экономического развития территории; основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации. Формирование проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов осуществлялось с учетом положений Закона города Москвы от 10.09.2008 №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 14.02.2012 №42-ПП «Об утверждении Положения о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период», на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, с учетом итогов реализации бюджетной политики в 2022 году, а также на основании Основных направлений налоговой политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, практики реализации Федерального закона от 07.05.2013 №77-ФЗ «О парламентском контроле». Кроме того, при формировании проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов учитывалась ожидаемая оценка исполнения бюджета муниципального округа Сокол текущего года, а также бюджета города Москвы. Формирование доходной части проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов осуществлялось на основании базового сценария прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, действующего налогового законодательства, с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2023 года, утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральными законами нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов производимых на территории Российской Федерации и поступающих в бюджеты субъектов Российской Федерации, прогнозной оценки исполнения бюджета города Москвы и бюджета муниципального округа Сокол за 2022 год. Прогноз поступлений по налоговым и неналоговым доходам в соответствии с данными главного администратора доходов бюджета муниципального округа Сокол в разрезе конкретных доходных источников представлены в Приложении 1 к проекту решения о бюджете. Основными целями бюджетной политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов являются: обеспечении устойчивого функционирования и стабильности бюджетной системы; повышение доходного потенциала бюджета; последовательное наращивание темпов экономического развития, в том числе за счет стимулирования инвестиционной и инновационной активности субъектов предпринимательской деятельности; безусловное выполнение принятых социальных обязательств; обеспечение высокой доли бюджета развития, направленного на реализацию приоритетных проектов развития; создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг; совершенствование межбюджетных отношений с органами исполнительной власти в городе Москве; обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса. Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений Правительства Москвы с органами местного самоуправления муниципального округа Сокол в 2023 – 2025 годах сохранит направления, реализуемые в предыдущие годы в части обеспечения сбалансированности бюджета внутригородского муниципального образования, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету, а также стимулирования увеличения доходной части местных бюджетов. В целях повышения бюджетной обеспеченности местного бюджета будет продолжена работа по разграничению полномочий между органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления. Бюджетная политика в сфере указанных межбюджетных отношений будет способствовать повышению финансовой самостоятельности, обеспечению устойчивого развития администрации муниципального округа, и, соответственно, социально-экономическому развитию муниципального округа Сокол, улучшению условий жизни населения. Основными направлениями налоговой и бюджетной политики администрации муниципального округа Сокол является: Администрирование налоговых доходов контроль за поступлением налоговых доходов; своевременное проведение сверок расчетов; организация учета начислений. 2. Администрирование неналоговых доходов контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты; организация учета начислений; взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей по административным штрафам, пеней. 3. Администрирование расходов организация учета и отчетности; оптимизация бюджетных расходов и целевое использование бюджетных средств; соблюдение нормативов финансовых затрат; эффективное и рациональное использование бюджетных средств; осуществление контроля за использованием бюджетных средств подведомственными получателями; продолжение проведения анализа закупок продукции, товаров и услуг, оптимизация закупок, обеспечивающих содержание органов местного самоуправления; обеспечение размещения муниципальных заказов для муниципальных нужд путем проведения конкурсных процедур на Единой информационной системе в сфере закупок; создание условий для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг. Приложение 2 к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол от «26» октября 2022 года №2/10-С Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (тыс. руб.) Наименование показателя 2023 год 2024 год 2025 год 1. Прогноз поступлений доходов в местный бюджет муниципального округа Сокол: - налоговые и неналоговые доходы 22 645,2 22 774,5 22 524,5 - безвозмездные поступления 0,0 0,0 0,0 Итого прогнозируемая доходная часть бюджета: 22 645,2 22 774,5 22 524,5 2. Прогноз расходов бюджета муниципального округа Сокол: Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 2 950,9 2 950,9 2 950,9 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 195,0 195,0 195,0 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, всего: 16 473,5 16 602,8 16 352,8 в том числе: Финансовое обеспечение деятельности руководителя администрации 2 857,7 2 857,7 2 857,7 Финансовое обеспечение деятельности администрации 13 615,8 13 745,1 13 495,1 Резервные фонды 30,0 30,0 30,0 Другие общегосударственные вопросы 86,1 86,1 86,1 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 31,0 31,0 31,0 Другие вопросы в области культуры, кинематографии 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Пенсионное обеспечение 471,6 471,6 471,6 Другие вопросы в области социальной политики 367,2 367,2 367,2 Периодическая печать и издательства 824,0 824,0 824,0 Другие вопросы в области средств массовой информации 143,5 143,5 143,5 Итого прогнозируемая расходная часть бюджета: 22 645,2 22 774,5 22 524,5 Дефицит (-) профицит (+) бюджета 0,0 0,0 0,0 Приложение 3 к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол от «26» октября 2022 года №2/10-С Проект среднесрочного финансового плана муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (тыс. руб.) Наименование 2023 год 2024 год 2025 год Наименование 1. Прогноз поступлений доходов в местный бюджет муниципального округа Сокол: - налоговые и неналоговые доходы 22 645,2 22 774,5 22 524,5 - безвозмездные поступления 0,0 0,0 0,0 Итого прогнозируемая доходная часть бюджета: 22 645,2 22 774,5 22 524,5 2. Прогноз расходов бюджета муниципального округа Сокол: Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 2 950,9 2 950,9 2 950,9 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 195,0 195,0 195,0 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, всего: 16 473,5 16 602,8 16 352,8 в том числе: Финансовое обеспечение деятельности руководителя администрации 2 857,7 2 857,7 2 857,7 Финансовое обеспечение деятельности администрации 13 615,8 13 745,1 13 495,1 Резервные фонды 30,0 30,0 30,0 Другие общегосударственные вопросы 86,1 86,1 86,1 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 31,0 31,0 31,0 Другие вопросы в области культуры, кинематографии 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Пенсионное обеспечение 471,6 471,6 471,6 Другие вопросы в области социальной политики 367,2 367,2 367,2 Периодическая печать и издательства 824,0 824,0 824,0 Другие вопросы в области средств массовой информации 143,5 143,5 143,5 Итого прогнозируемая расходная часть бюджета: 22 645,2 22 774,5 22 524,5 Дефицит (-) профицит (+) бюджета 0,0 0,0 0,0 3. Норматив отчислений от налоговых доходов в местный бюджет Прогноз суммы поступлений налоговых доходов (налог на доходы физических лиц) 8 491 856,9 9 316 613,8 10 186 666,7 Норматив отчислений (процент) 0,2667 0,2445 0,2212 4. Верхний предел долга администрации муниципального округа Сокол по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом Верхний предел 0,0 5. Проект программы внутренних заимствований администрации муниципального округа Сокол Программа внутренних заимствований Не принимается Проект программы гарантий администрации муниципального округа Сокол Программа муниципальных гарантий Не принимается Приложение 4 к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол от «26» октября 2022 года №2/10-С Реестр источников доходов Бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов (тыс. руб.) Код бюджетной классификации Наименование кода классификации доходов бюджета 2023 год Плановый период 2024 год 2025 год 1 00 00 000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 22 645,2 22 774,5 22 524,5 1 01 02 000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 22 645,2 22 774,5 22 524,5 1 01 02 010 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 16 700,0 16 700,0 16 700,0 1 01 02 020 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации 30,0 30,0 30,0 1 01 02 030 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации 475,0 475,0 475,0 1 01 02080 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) 5 440,2 5 569,5 5 319,5 2 00 00 000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 0,0 0,0 0,0 ВСЕГО ДОХОДОВ: 22 645,2 22 774,5 22 524,5 Приложение 5 к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол от «26» октября 2022 года №2/10-С Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Привлечение средств в 2023 году № Объем привлечения средств в бюджет муниципального округа Сокол (тыс. рублей) Предельные сроки погашения долговых обязательств - - - - Итого: - - № Объем погашения долговых обязательств муниципального округа Сокол (тыс. рублей) - - - Итого - № Объем привлечения средств в муниципального округа Сокол (тыс. рублей) Предельные сроки погашения долговых обязательств 2024 год 2025 год 2024 год 2025 год - - - - - - Итого - - - - № Объем погашения долговых обязательств муниципального округа Сокол (тыс. рублей) 2024 год 2025 год - - - - Итого - - Приложение 6 к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол от «26» октября 2022 года №2/10-С Программа муниципальных внешних заимствований муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Привлечение средств в 2023 году № Объем привлечения средств в бюджет муниципального округа Сокол (тыс. рублей) Предельные сроки погашения долговых обязательств - - - - Итого: - - № Объем погашения долговых обязательств муниципального округа Сокол (тыс. рублей) - - - Итого - № Объем привлечения средств в муниципального округа Сокол (тыс. рублей) Предельные сроки погашения долговых обязательств 2024 год 2025 год 2024 год 2025 год - - - - - - Итого - - - - № Объем погашения долговых обязательств муниципального округа Сокол (тыс. рублей) 2024 год 2025 год - - - - Итого - - Приложение 7 к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол от «26» октября 2022 года №2/10-С Программа муниципальных гарантий муниципального округа Сокол в валюте Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов № п/п Направления (цели) гарантирования Категории и (или) наименования принципалов Объем муниципальных гарантий (тыс. рублей) Наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам Иные условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий муниципального округа Сокол Общий объем гарантий 2023 год 2024 год 2025 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - - - - - - - - - Приложение 8 к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол от «26» октября 2022 года №2/10-С Программа муниципальных гарантий муниципального округа Сокол в иностранной валюте на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов № п/п Направления (цели) гарантирования Категории и (или) наименования принципалов Объем муниципальных гарантий (тыс. рублей) Наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам Иные условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий муниципального округа Сокол Общий объем гарантий 2023 год 2024 год 2025 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - - - - - - - - - Приложение 9 к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол от «26» октября 2022 года №2/10-С ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Формирование проекта бюджета муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов осуществлялось с учетом Устава муниципального округа Сокол, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол, на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа Сокол, а также прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Формирование доходной части проекта бюджета муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов осуществлялось в условиях действующего налогового законодательства, действующих правовых актов Российской Федерации и города Москвы, принятых изменений, вступающих в силу с 1 января 2023 года, прогнозной оценки исполнения бюджета муниципального округа за 2022 год. Прогнозируемый объем доходов и расходов местного бюджета муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов планируется сбалансированным. Общий объем доходов: 2023 год в пределах 22 645,2 тыс. руб.; 2024 год в пределах 22 774,5 тыс. руб.; 2025 год в пределах 22 524,5 тыс. руб. Общий объем расходов: 2023 год в пределах 22 645,2 тыс. руб.; 2024 год в пределах 22 774,5 тыс. руб.; 2025 год в пределах 22 524,5 тыс. руб. На 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в качестве источника формирования доходов бюджета муниципального округа определены отчисления от налога на доходы физических лиц, а также иные межбюджетные трансферты. Методика расчета индивидуального коэффициента налоговых отчислений в местные бюджеты в городе Москве сводится к следующему: по каждому муниципальному округу рассчитываются прогнозируемые поступления по налогу на доходы физических лиц в расчете на одного жителя исходя из контингента проектируемых поступлений и численности населения по муниципальному округу. Прогноз контингента поступлений по налогу на доходы физических лиц в разрезе муниципальных округов на 2023 год и плановом периоде 2024 и 2025 годов определяется путем распределения общей суммы прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в целом по городу Москве с применением удельного веса контингента поступлений НДФЛ каждого муниципального округа, фактически сложившегося в 2022 году. В соответствии с данной методикой по муниципальному округа Сокол определены следующие показатели на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов: Доходы бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Прогноз доходов бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Период Сумма поступлений в бюджет города Москвы (тыс. рублей) Норматив отчислений (процент) Сумма отчислений (тыс. рублей) 1 2 3 4=2*3/100 Налоговые доходы: в том числе налог на доходы физических лиц: 2023 год 8 491 856,9 0,2667 22 645,2 2024 год 9 316 ,613,8 0,2445 22 774,5 2025 год 10 186 666,7 0,2212 22 524,5 Неналоговые доходы: 2023 год - - 0,0 2024 год - - 0,0 2025 год - - 0,0 Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год прогнозируется в сумме 22 645,2 тыс. рублей, в 2024 году – 22 774,5 тыс. рублей, в 2025 году – 22 524,5 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в объеме налоговых доходов занимает налог на доходы физических лиц (2023 год – 100,0%, 2024 год – 100,0%, 2025 год – 100,0%). Налог на доходы физических лиц в составе доходов бюджета муниципального округа Сокол (тыс. рублей) Наименование показателей Оценка ожидаемого исполнения 2022 года 2023 год 2024 год 2025 год Прогноз Темп роста к 2022 году (%) Прогноз Темп роста к 2023 году (%) Прогноз Темп роста к 2024 году (%) Налог на доходы физических лиц 25 720,8 22 645,2 88,0 22 779,1 100,6 22 524,5 98,9 Оценка ожидаемого исполнения по источнику доходов в 2022 году сформирована с учетом отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и фактических поступлений по налогу в 2022 году. Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов сформирован исходя из положений проекта бюджета города Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Неналоговые доходы бюджета муниципального округа Сокол Прогнозируемые объемы неналоговых доходов на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета города Москвы. Общий объем неналоговых доходов в 2023 году прогнозируется в сумме 0,0, в 2024 году – 0,0, в 2025 году – 0,0. Расходы бюджета муниципального округа Сокол В части расходов проект бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов сохраняет преемственность с бюджетами прошлых лет. Расходы бюджета муниципального округа Сокол планируются на 2023 год в общем объеме 22 645,2 тыс. рублей, на 2024 год – 22 774,5 тыс. рублей, на 2025 год – 22 524,5 тыс. рублей. Расходы по полномочиям по решению вопросов местного значения Методика расчета нормативов на обеспечение расходных обязательств включает в себя: По полномочиям по решению вопросов местного значения предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» нормативная величина расходов на содержание муниципальных служащих определяется на уровне аналогичных расходов на содержание государственных гражданских служащих города Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (в части налогообложения) и правовыми актами города Москвы. Нормативная величина расходов, связанных с выплатой заработной платы сотрудникам администрации муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов включает в себя: - годовой фонд оплаты труда сотрудников администрации муниципального округа, в 2023-2025 гг. на уровне расходов 2022 года; - начисления на выплаты по оплате труда с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Нормативная величина иных расходов на содержание сотрудников администрации муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов включает в себя расходы на: - компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку (статья 31 Закона города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» (далее – Закон № 50); - единовременные денежные поощрения муниципальным служащим при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет и при достижении стажа муниципальной службы 20 лет и далее каждые пять лет, а также единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим в случае освобождения от замещаемой должности и увольнения при наличии права на получение страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности инвалидам I и II групп (с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования) исходя из фактической потребности каждого муниципального округа (статья 31 Закона № 50); - медицинское обслуживание или компенсацию за медицинское обслуживание муниципального служащего с учетом количества членов его семьи (статья 30 Закона № 50); - профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих – повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет (статья 42 Закона № 50); - материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих, – на уровне 2022 года. Согласно данной методике расчета общий объем расходов по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» - на 2023 год – 20 294,2 тыс. рублей, на 2024 год – 20 423,5 тыс. рублей, на 2024 год – 20 173,5 тыс. рублей. Нераспределенного объема дохода от НДФЛ на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов не предусматривается, в связи с тем, что расходы муниципального округа определены на уровне минимальной нормы обеспеченности расходной части, а также в связи с тем, что материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих определяются на уровне 2022 года и не индексировались на уровень инфляции с 2008 года. Общий объем расходов по полномочиям по решению вопросов местного значения предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» Период бюджета Объем расходов - всего (тыс. руб.) Числен-ность муници-пальных служащих (человек) Оплата труда (тыс. руб.) Начисле-ния на оплату труда (тыс.руб.) Расходы на компенсацию за неисполь-зованную санаторно-курортную путевку (тыс.руб.) Матери-альные затраты (тыс.руб.) Повы-шение квали-фикации (тыс. руб.) Еди-новре-мен-ные вып-латы (тыс. руб.) Медицинское обслуживание Государственные гарантии пенсионерам муниципального образования Сумма (тыс. руб.) Численность (чел.) Сумма (тыс. руб.) Доплата к пенсии (тыс.руб.) Расходы на компен-сацию за неисполь-зованную санаторно-курорт-ную путевку (тыс.руб.) Меди-цинское обслужи-вание (тыс. руб.) Муници-пальные служащие Члены семьи Взрос-лые дети 1 2=4+5+6+7+8+9+10+ 14 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 2023 год 20 294,2 8 12 488,1 3 771,5 563,2 1 306,0 31,0 550,0 745,6 8 0 8 838,8 471,6 211,2 156,0 2024 год 20 423,5 8 12 488,1 3 771,5 563,2 1 306,0 31,0 679,3 745,6 8 0 8 838,8 471,6 211,2 156,0 2025 год 20 173,5 8 12 488,1 3 771,5 563,2 1 306,0 31,0 429,3 745,6 8 0 8 838,8 471,6 211,2 156,0 Методика расчета нормативов на обеспечение расходных обязательств по оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного такси сводится к следующему: устанавливается нормативная величина расходов на уровне 19.5 тыс. рублей на одного депутата муниципального округа Сокол. Расчет расходных обязательств по оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного такси Период Численность депутатов (человек) Нормативная величина расходов (тыс. рублей) Сумма расходов (тыс. рублей) 1 2 3 4=2*3 2023 год 10 19,5 195,0 2024 год 10 19,5 195,0 2025 год 10 19,5 195,0 Согласно данной методике расчета общий объем расходов - на 2023 год – 195,0 тыс. рублей, на 2024 год – 195,0 тыс. рублей, на 2025 год - 195,0 тыс. рублей. Методика расчета нормативов на обеспечение расходных обязательств по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, выше указанных в п.1-2) сводится к следующему: Формирование нормативной величины расходов необходимых для реализации вышеуказанных полномочий в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов, рассчитываются исходя из: численности населения по данным Мосгорстата на 1 января 2022 года; норматива отчисления на одного жителя муниципального округа Сокол в размере 37,0 рублей. Расчет расходных обязательств по иным полномочиям по решению вопросов местного значения Период Численность населения (человек) Нормативная величина расходов (рублей) Сумма расходов (тыс. рублей) 1 2 3 4=2*3 2023 год 58 270 37,0 2 156,0 2024 год 58 270 37,0 2 156,0 2025 год 58 270 37,0 2 156,0 Согласно данной методике расчета общий объем расходов - на 2023 год – 2 232,0 тыс. рублей, на 2024 год – 2 232,0тыс. рублей, на 2025 год – 2 232,0 тыс. рублей. Методика расчета нормативов на обеспечение расходных обязательств по обеспечению проведения выборов и референдумов предусматривает включение в бюджет муниципального округа Сокол средств, предусмотренных в бюджете города Москвы, на организацию и проведение местных выборов в внутригородском муниципальном образовании на соответствующий год. Согласно данной методике расчета общий объем расходов - на 2023 год – не предусматривается, на 2024 год – не предусматривается, на 2025 год – не предусматривается. Расчет расходных обязательств по обеспечению проведения выборов и референдумов Период Сумма расходов (тыс. рублей) 1 2 2023 год 0,0 2024 год 0,0 2025 год 0,0 Расходы в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы Методика расчёта межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету муниципального округа Сокол в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы основана на Постановлении Правительства Москвы от 17 декабря 2013 №853-ПП «Постановление Правительства Москвы от 17.12.2013 N 853-ПП (ред. от 19.12.2017) "Об утверждении порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований". Согласно данной методике межбюджетный трансферт предоставляется Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период. Межбюджетный трансферт предоставляется местному бюджету при условии надлежащего осуществления органами местного самоуправления муниципального округа переданных в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 г. №39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы" полномочий города Москвы в соответствии с требованиями указанного Закона и иных правовых актов города Москвы. Размер межбюджетного трансферта, предоставляемого местному бюджету, определяется Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы по следующей формуле: Si = К x Ni, где: Si - размер межбюджетного трансферта на соответствующий квартал; К - расчетная величина поощрения депутата, определяемая Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы и не превышающая ежемесячного денежного вознаграждения главы муниципального округа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе; Ni - число депутатов Совета депутатов муниципального округа, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе на дату распределения межбюджетных трансфертов. Предоставление межбюджетного трансферта местному бюджету осуществляется Департаментом на основании сведений, представленных Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы. Приложение 10 к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол от «26» октября 2022 года №2/10-С ПРОЕКТ О бюджете муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» Советом депутатов принято решение: 1. Утвердить бюджет муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по следующим разделам: 1.1. Основные характеристики бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов: 1.1.1. По доходам: 1.1.1.1. Прогнозируемый объём доходов местного бюджета на 2023 год в сумме 22 645,2 тыс. рублей. 1.1.1.2. Прогнозируемый объём доходов местного бюджета на 2024 год в сумме 22 774,5 тыс. рублей. 1.1.1.3. Прогнозируемый объём доходов местного бюджета на 2025 год в сумме 22 524,5 тыс. рублей. 1.1.2. По расходам: 1.1.2.1. Общий объём расходов местного бюджета в 2023 году в сумме 22 645,2 тыс. рублей. 1.1.2.2. Общий объём расходов местного бюджета в 2024 году в сумме 22 774,5 тыс. рублей. 1.1.2.3. Общий объём расходов местного бюджета в 2025 году в сумме 22 524,5 тыс. рублей. 1.1.3. Превышения расходов над доходами (доходов над расходами) в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов – не предусмотрено. 1.2. Доходы бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов: 1.2.1. Утвердить доходы бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 1. 1.2.2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 2. 1.3. Расходы бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов: 1.3.1. Утвердить расходы бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов по разделам бюджетной классификации согласно Приложению 3. 1.3.2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 4. 1.3.3. Установить общий объём бюджетных ассигнований: 1.3.3.1. Направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 838,8 тыс. рублей. 1.3.3.2. Направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 838,8 тыс. рублей. 1.3.3.3. Направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2025 год в сумме 838,8 тыс. рублей. 1.4. Особенности исполнения бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов: 1.4.1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложение 5. 1.4.2. Порядок использования дополнительных доходов, полученных в ходе исполнения бюджета муниципального округа Сокол, определяется решением Совета депутатов муниципального округа Сокол. 1.4.3. Администрация муниципального округа Сокол в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, вносит изменения в сводную бюджетную роспись доходов и расходов муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в пределах своих полномочий. 2. Предоставить администрации муниципального округа Сокол право внесения изменений в ведомственную структуру расходов местного бюджета, связанных с перемещением ассигнований, в пределах десяти процентов предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году. 3. Установить, что полномочиям по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов местного бюджета передаются администрацией муниципального округа Сокол Департаменту финансов города Москвы и осуществляются в соответствии с заключенным соглашением. 4. Изменения в настоящее решение вносятся решениями, принимаемыми Советом депутатов муниципального округа Сокол. 5. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник», сетевом издании «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Сокол mossokol.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года. 7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Сокол Ковалеву Светлану Юрьевну. Приложение 1 к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол от «____» __________ 2022 года № ____ Доходы бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (тыс. руб.) Код бюджетной классификации Наименование кода классификации доходов бюджета 2023 год Плановый период 2024 год 2025 год 1 00 00 000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 22 645,2 22 774,5 22 524,5 1 01 02 000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 22 645,2 22 774,5 22 524,5 1 01 02 010 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 16 700,0 16 700,0 16 700,0 1 01 02 020 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации 30,0 30,0 30,0 1 01 02 030 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации 475,0 475,0 475,0 1 01 02080 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) 5 440,2 5 569,5 5 319,5 2 00 00 000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 0,0 0,0 0,0 ВСЕГО ДОХОДОВ: 22 645,2 22 774,5 22 524,5 Приложение 2 к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол от «____» __________ 2022 года № ____ Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа Сокол Код главного администратора Код группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, вида источника, КОСГУ Наименование главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета 900 администрация муниципального округа Сокол 900 01 00 00 00 00 0000 000 ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ 900 01 03 00 00 00 0000 000 Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ 900 01 03 00 00 00 0000 700 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ 900 01 03 00 00 03 0000 710 Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ бюджетами внутригородских муниципальных образований города Москвы 900 01 03 00 00 00 0000 800 Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы РФ 900 01 03 00 00 03 0000 810 Погашение кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы РФ бюджетами внутригородских муниципальных образований города Москвы 900 01 05 00 00 00 0000 000 Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 900 01 05 02 00 00 0000 600 Уменьшение прочих остатков средств бюджетов 900 01 05 02 01 00 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов 900 01 05 02 01 03 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы Приложение 3 к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол от «____» __________ 2022 года № ____ Расходы бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Наименование кода классификации расходов бюджета Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов Сумма, тыс. руб. 2023 год 2024 год 2025 год Общегосударственные вопросы 01 00 19 735,5 19 864,8 19 614,8 Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 01 02 2 950,9 2 950,9 2 950,9 Представительные органы государственной власти 01 02 31 А 0000000 2 857,7 2 857,7 2 857,7 Функционирование представительных органов государственной власти 01 02 31 А 0100000 2 857,7 2 857,7 2 857,7 Глава муниципального образования 01 02 31 А 0100100 2 857,7 2 857,7 2 857,7 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 01 02 31 А 0100100 120 2 690,6 2 690,6 2 690,6 Фонд оплаты труда государственных 01 02 31 А 0100100 121 2 012,4 2 012,4 2 012,4 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 01 02 31 А 0100100 122 70,4 70,4 70,4 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов 01 02 31 А 0100100 129 607,8 607,8 607,8 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 01 02 31 А 0100100 240 167,1 167,1 167,1 Прочая закупка товаров, работ и услуг 01 02 31 А 0100100 244 167,1 167,1 167,1 Непрограммные направления деятельности органов государственной власти, связанные с общегосударственным управлением 01 02 35 Г 0000000 93,2 93,2 93,2 Прочие расходы в области здравоохранения, не включенные в государственные программы 01 02 35 Г 0101100 93,2 93,2 93,2 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 01 02 35 Г 0101100 120 93,2 93,2 93,2 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 01 02 35 Г 0101100 122 93,2 93,2 93,2 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 01 03 195,0 195,0 195,0 Представительные органы государственной власти 01 03 31 А 0000000 195,0 195,0 195,0 Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального образования 01 03 31 А 0100200 195,0 195,0 195,0 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 01 03 31 А 0100200 120 195,0 195,0 195,0 Иные выплаты государственных (муниципальных) органов привлекаемым лицам 01 03 31 А 0100200 123 195,0 195,0 195,0 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 01 04 16 473,5 16 602,8 16 352,8 Исполнительные органы государственной власти города Москвы 01 04 31 Б 0000000 15 821,1 15 950,4 15 700,4 Функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы 01 04 31 Б 0100000 15 821,1 15 950,4 15 700,4 Руководитель администрации 01 04 31 Б 0100100 2 857,7 2 857,7 2 857,7 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 01 04 31 Б 0100100 120 2 690,6 2 690,6 2 690,6 Фонд оплаты труда государственных 01 04 31 Б 0100100 121 2 012,4 2 012,4 2 012,4 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 01 04 31 Б 0100100 122 70,4 70,4 70,4 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов 01 04 31 Б 0100100 129 607,8 607,8 607,8 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 01 04 31 Б 0100100 240 167,1 167,1 167,1 Прочая закупка товаров, работ и услуг 01 04 31 Б 0100100 244 167,1 167,1 167,1 Обеспечение деятельности администрации внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения 01 04 31 Б 0100500 12 963,4 13 092,7 12 842,7 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 01 04 31 Б 0100500 120 11 991,6 12 120,9 11 870,9 Фонд оплаты труда государственных 01 04 31 Б 0100500 121 8 885,7 8 985,0 8 793,0 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 01 04 31 Б 0100500 122 422,4 422,4 422,4 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов 01 04 31 Б0100500 129 2 683,5 2 713,5 2 655,5 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 01 04 31 Б 0100500 240 971,8 971,8 971,8 Прочая закупка товаров, работ и услуг 01 04 31 Б 0100500 244 971,8 971,8 971,8 Непрограммные направления деятельности органов государственной власти, связанные с общегосударственным управлением 01 04 35 Г 0000000 652,4 652,4 652,4 Прочие расходы в области здравоохранения, не включенные в государственные программы 01 04 35 Г 0101100 652,4 652,4 652,4 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 01 04 35 Г 0101100 120 652,4 652,4 652,4 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 01 04 35 Г 0101100 122 652,4 652,4 652,4 Резервные фонды 01 11 30,0 30,0 30,0 Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления 01 11 32 А 0100000 30,0 30,0 30,0 Иные бюджетные ассигнования 01 11 32 А 0100000 800 30,0 30,0 30,0 Резервные средства 01 11 32 А 0100000 870 30,0 30,0 30,0 Другие общегосударственные вопросы 01 13 86,1 86,1 86,1 Исполнительные органы государственной власти города Москвы 01 13 31 Б 0000000 86,1 86,1 86,1 Функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы 01 13 31 Б 0100000 86,1 86,1 86,1 Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы 01 13 31 Б 0100400 86,1 86,1 86,1 Иные бюджетные ассигнования 01 13 31 Б 0100400 800 86,1 86,1 86,1 Уплата иных платежей 01 13 31 Б 0100400 853 86,1 86,1 86,1 Образование 07 00 31,0 31,0 31,0 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 07 05 31,0 31,0 31,0 Исполнительные органы государственной власти города Москвы 07 05 31 Б 0000000 31,0 31,0 31,0 Функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы 07 05 31 Б 0100000 31,0 31,0 31,0 Обеспечение деятельности администрации внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения 07 05 31 Б 0100500 31,0 31,0 31,0 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 07 05 31 Б 0100500 240 31,0 31,0 31,0 Прочая закупка товаров, работ и услуг 07 05 31 Б 0100500 244 31,0 31,0 31,0 Культура и кинематография 08 00 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Другие вопросы в области культуры, кинематографии 08 04 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям 08 04 09 Г 0700100 600 0,0 0,0 0,0 Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) 08 04 09 Г 0700100 611 0,0 0,0 0,0 Прочие направления деятельности префектур административных округов города Москвы, не включенные в государственные программы города Москвы 08 04 35 Е 0000000 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Непрограммные направления деятельности по расходным обязательствам префектур административных округов города Москвы 08 04 35 Е 0100000 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Праздничные и социально значимые мероприятия для населения 08 04 35 Е 0100500 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 08 04 35 Е 0100500 240 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Прочая закупка товаров, работ и услуг 08 04 35 Е 0100500 244 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Социальная политика 10 00 838,8 838,8 838,8 Пенсионное обеспечение 10 01 471,6 471,6 471,6 Прочие непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления 10 01 35 П 0000000 471,6 471,6 471,6 Доплаты к пенсиям муниципальных служащих города Москвы 10 01 35 П 0101500 471,6 471,6 471,6 Выполнение функций органами местного самоуправления 10 01 35 П 0101500 500 471,6 471,6 471,6 Иные межбюджетные трансферты 10 01 35 П 0101500 540 471,6 471,6 471,6 Другие вопросы в области социальной политики 10 06 367,2 367,2 367,2 Прочие непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления 10 06 35 П 0000000 367,2 367,2 367,2 Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию 10 06 35 П 0101800 367,2 367,2 367,2 Социальное обеспечение и иные выплаты населению 10 06 35 П 0101800 300 367,2 367,2 367,2 Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат 10 06 35 П 0101800 320 367,2 367,2 367,2 Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств 10 06 35 П 0101800 321 367,2 367,2 367,2 Средства массовой информации 12 00 967,5 967,5 967,5 Периодическая печать и издательства 12 02 824,0 824,0 824,0 Информирование жителей округа 12 02 35 Е 0100300 824,0 824,0 824,0 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 12 02 35 Е 0100300 240 784,0 784,0 784,0 Прочая закупка товаров, работ и услуг 12 02 35Е 0100300 244 784,0 784,0 784,0 Иные бюджетные ассигнования 12 02 35 Е 0100300 800 40,0 40,0 40,0 Уплата иных платежей 12 02 35Е 0100300 853 40,0 40,0 40,0 Другие вопросы в области средств массовой информации 12 04 143,5 143,5 143,5 Информирование жителей округа 12 04 35 Е 0100300 143,5 143,5 143,5 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 12 04 35 Е 0100300 240 143,5 143,5 143,5 Прочая закупка товаров, работ и услуг 12 04 35Е 0100300 244 143,5 143,5 143,5 Итого расходов: 22 645,2 22 774,5 22 524,5 Приложение 4 к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол от «___» ________ 2022 года №_________ Ведомственная структура расходов бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Наименование кода классификации расходов бюджета Код ведомства Раздел Подраздел Целевая статья Вид расхо-дов Сумма, тыс. руб. 2023 год 2024 год 2025 год администрация муниципального округа Сокол 900 22 645,2 22 774,5 22 524,5 Общегосударственные вопросы 900 01 00 19 735,5 19 864,8 19 614,8 Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 900 01 02 2 950,9 2 950,9 2 950,9 Представительные органы государственной власти 900 01 02 31 А 0000000 2 857,7 2 857,7 2 857,7 Функционирование представительных органов государственной власти 900 01 02 31 А 0100000 2 857,7 2 857,7 2 857,7 Глава муниципального образования 900 01 02 31 А 0100100 2 857,7 2 857,7 2 857,7 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 900 01 02 31 А 0100100 120 2 690,6 2 690,6 2 690,6 Фонд оплаты труда государственных 900 01 02 31 А 0100100 121 2 012,4 2 012,4 2 012,4 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 900 01 02 31 А 0100100 122 70,4 70,4 70,4 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов 900 01 02 31 А 0100100 129 607,8 607,8 607,8 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 900 01 02 31 А 0100100 240 167,1 167,1 167,1 Прочая закупка товаров, работ и услуг 900 01 02 31 А 0100100 244 167,1 167,1 167,1 Непрограммные направления деятельности органов государственной власти, связанные с общегосударственным управлением 900 01 02 35 Г 0000000 93,2 93,2 93,2 Прочие расходы в области здравоохранения, не включенные в государственные программы 900 01 02 35 Г 0101100 93,2 93,2 93,2 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 900 01 02 35 Г 0101100 120 93,2 93,2 93,2 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 900 01 02 35 Г 0101100 122 93,2 93,2 93,2 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 900 01 03 195,0 195,0 195,0 Представительные органы государственной власти 900 01 03 31 А 0000000 195,0 195,0 195,0 Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального образования 900 01 03 31 А 0100200 195,0 195,0 195,0 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 900 01 03 31 А 0100200 120 195,0 195,0 195,0 Иные выплаты государственных (муниципальных) органов привлекаемым лицам 900 01 03 31 А 0100200 123 195,0 195,0 195,0 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 900 01 04 16 473,5 16 602,8 16 352,8 Исполнительные органы государственной власти города Москвы 900 01 04 31 Б 0000000 15 821,1 15 950,4 15 700,4 Функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы 900 01 04 31 Б 0100000 15 821,1 15 950,4 15 700,4 Руководитель администрации 900 01 04 31 Б 0100100 2 857,7 2 857,7 2 857,7 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 900 01 04 31 Б 0100100 120 2 690,6 2 690,6 2 690,6 Фонд оплаты труда государственных 900 01 04 31 Б 0100100 121 2 012,4 2 012,4 2 012,4 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 900 01 04 31 Б 0100100 122 70,4 70,4 70,4 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов 900 01 04 31 Б 0100100 129 607,8 607,8 607,8 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 900 01 04 31 Б 0100100 240 167,1 167,1 167,1 Прочая закупка товаров, работ и услуг 900 01 04 31 Б 0100100 244 167,1 167,1 167,1 Обеспечение деятельности администрации внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения 900 01 04 31 Б 0100500 12 963,4 13 092,7 12 842,7 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 900 01 04 31 Б 0100500 120 11 991,6 12 120,9 11 870,9 Фонд оплаты труда государственных 900 01 04 31 Б 0100500 121 8 885,7 8 985,0 8 793,0 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 900 01 04 31 Б 0100500 122 422,4 422,4 422,4 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов 900 01 04 31 Б0100500 129 2 683,5 2 713,5 2 655,5 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 900 01 04 31 Б 0100500 240 971,8 971,8 971,8 Прочая закупка товаров, работ и услуг 900 01 04 31 Б 0100500 244 971,8 971,8 971,8 Непрограммные направления деятельности органов государственной власти, связанные с общегосударственным управлением 900 01 04 35 Г 0000000 652,4 652,4 652,4 Прочие расходы в области здравоохранения, не включенные в государственные программы 900 01 04 35 Г 0101100 652,4 652,4 652,4 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов 900 01 04 35 Г 0101100 120 652,4 652,4 652,4 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда 900 01 04 35 Г 0101100 122 652,4 652,4 652,4 Резервные фонды 900 01 11 30,0 30,0 30,0 Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления 900 01 11 32 А 0100000 30,0 30,0 30,0 Иные бюджетные ассигнования 900 01 11 32 А 0100000 800 30,0 30,0 30,0 Резервные средства 900 01 11 32 А 0100000 870 30,0 30,0 30,0 Другие общегосударственные вопросы 900 01 13 86,1 86,1 86,1 Исполнительные органы государственной власти города Москвы 900 01 13 31 Б 0000000 86,1 86,1 86,1 Функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы 900 01 13 31 Б 0100000 86,1 86,1 86,1 Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы 900 01 13 31 Б 0100400 86,1 86,1 86,1 Иные бюджетные ассигнования 900 01 13 31 Б 0100400 800 86,1 86,1 86,1 Уплата иных платежей 900 01 13 31 Б 0100400 853 86,1 86,1 86,1 Образование 900 07 00 31,0 31,0 31,0 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 900 07 05 31,0 31,0 31,0 Исполнительные органы государственной власти города Москвы 900 07 05 31 Б 0000000 31,0 31,0 31,0 Функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы 900 07 05 31 Б 0100000 31,0 31,0 31,0 Обеспечение деятельности администрации внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения 900 07 05 31 Б 0100500 31,0 31,0 31,0 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 900 07 05 31 Б 0100500 240 31,0 31,0 31,0 Прочая закупка товаров, работ и услуг 900 07 05 31 Б 0100500 244 31,0 31,0 31,0 Культура и кинематография 900 08 00 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Другие вопросы в области культуры, кинематографии 900 08 04 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Прочие направления деятельности префектур административных округов города Москвы, не включенные в государственные программы города Москвы 900 08 04 35 Е 0000000 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Непрограммные направления деятельности по расходным обязательствам префектур административных округов города Москвы 900 08 04 35 Е 0100000 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Праздничные и социально значимые мероприятия для населения 900 08 04 35 Е 0100500 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 900 08 04 35 Е 0100500 240 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Прочая закупка товаров, работ и услуг 900 08 04 35 Е 0100500 244 1 072,4 1 072,4 1 072,4 Социальная политика 900 10 00 838,8 838,8 838,8 Пенсионное обеспечение 900 10 01 471,6 471,6 471,6 Прочие непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления 900 10 01 35 П 0000000 471,6 471,6 471,6 Доплаты к пенсиям муниципальных служащих города Москвы 900 10 01 35 П 0101500 471,6 471,6 471,6 Выполнение функций органами местного самоуправления 900 10 01 35 П 0101500 500 471,6 471,6 471,6 Иные межбюджетные трансферты 900 10 01 35 П 0101500 540 471,6 471,6 471,6 Другие вопросы в области социальной политики 900 10 06 367,2 367,2 367,2 Прочие непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления 900 10 06 35 П 0000000 367,2 367,2 367,2 Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию 900 10 06 35 П 0101800 367,2 367,2 367,2 Социальное обеспечение и иные выплаты населению 900 10 06 35 П 0101800 300 367,2 367,2 367,2 Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат 900 10 06 35 П 0101800 320 367,2 367,2 367,2 Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств 900 10 06 35 П 0101800 321 367,2 367,2 367,2 Средства массовой информации 900 12 00 967,5 967,5 967,5 Периодическая печать и издательства 900 12 02 824,0 824,0 824,0 Информирование жителей округа 900 12 02 35 Е 0100300 824,0 824,0 824,0 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 900 12 02 35 Е 0100300 240 784,0 784,0 784,0 Прочая закупка товаров, работ и услуг 900 12 02 35Е 0100300 244 784,0 784,0 784,0 Иные бюджетные ассигнования 900 12 02 35 Е 0100300 800 40,0 40,0 40,0 Уплата иных платежей 900 12 02 35Е 0100300 853 40,0 40,0 40,0 Другие вопросы в области средств массовой информации 900 12 04 143,5 143,5 143,5 Информирование жителей округа 900 12 04 35 Е 0100300 143,5 143,5 143,5 Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 900 12 04 35 Е 0100300 240 143,5 143,5 143,5 Прочая закупка товаров, работ и услуг 900 12 04 35Е 0100300 244 143,5 143,5 143,5 Приложение 5 к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол от «___» ________ 2022 года №_________ Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Коды бюджетной классификации Наименование показателей Сумма, тыс. руб. 2023 год 2024 год 2025 год 01 00 00 00 00 0000 000 ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ 0,0 0,0 0,0 01 05 00 00 00 0000 000 Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 0,0 0,0 0,0 01 05 02 01 03 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы 0,0 0,0 0,0 Приложение 11 к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол от «26» октября 2022 года №2/10-С Рабочая группа по организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» Председатель: глава муниципального округа Сокол Ковалева Светлана Юрьевна; Депутат Совета депутатов муниципального округа Сокол Бекетова Татьяна Николаевна; Депутат Совета депутатов муниципального округа Сокол Косилкина Татьяна Сергеевна; Депутат Совета депутатов муниципального округа Сокол Кравец Татьяна Викторовна; Депутат Совета депутатов муниципального округа Сокол Пискулева Ольга Владимировна; Депутат Совета депутатов муниципального округа Сокол Прокопенко Денис Алексеевич; Депутат Совета депутатов муниципального округа Сокол Чижова Елена Валерьевна; Депутат Совета депутатов муниципального округа Сокол Руденко Максим Анатольевич; Технический секретарь: заместитель главы администрации муниципального округа Сокол Лёвшин Алексей Иванович.
п/пВиды долговых обязательств
II. Погашение долговых обязательств в 2023 году
п/пВиды долговых обязательств
III. Привлечение средств в 2024 и 2025 годах
п/пВиды долговых обязательств
IV. Погашение долговых обязательств в 2024 и 2025 годах
п/пВиды долговых обязательств
п/пВиды долговых обязательств
II. Погашение долговых обязательств в 2023 году
п/пВиды долговых обязательств
III. Привлечение средств в 2024 и 2025 годах
п/пВиды долговых обязательств
IV. Погашение долговых обязательств в 2024 и 2025 годах
п/пВиды долговых обязательств
муниципального округа Сокол
муниципального округа СоколНалоговые доходы бюджета муниципального округа Сокол
на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы от 10 сентября 2008 года №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Уставом муниципального округа Сокол, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол,
(муниципальных) органов
(муниципальных) органов
(муниципальных) органов
(муниципальных) органов
(муниципальных) органов
(муниципальных) органов