Для предотвращения противоправных действий по снятию денежных средств с банковского счета необходимо исходить из того, что сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:
— персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации,
имя и фамилия владельца карты);
— пароли или коды из смс-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
— логин, пин-код и CVV-код банковской карты.
Кроме того, помните, что сотрудники банка также не предлагают:
— установить программы удаленного доступа (или сторонние приложения) на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;
— перейти по ссылке из смс-сообщения;
— включить переадресацию на телефон клиента для совершения
в дальнейшем звонка от его имени в банк;
— под их руководством перевести для сохранности денежные средства
на «защищенный счет»;
— зайти в онлайн-кабинет по ссылке из смс-сообщения или электронного письма.
В случае если в отношении Вас совершены противоправные действия незамедлительно обращайтесь в полицию.
О размещении данной информации прошу уведомить межрайонную прокуратуру письмом на официальную почту с приложением ссылок размещенных материалов.