МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОКОЛ

 

РЕШЕНИЕ

21 мая 2021 г.​​ №75/7-С

 

 

 

 

 

 

Об утверждении​​ Порядка реализации переданных органам местного самоуправления муниципального округа Сокол отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

 

 

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона города Москвы от 14 июля 2004 года №50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)», частью 4 статьи 7 Закона города Москвы от 25 октября 2006 года №53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства», Уставом муниципального округа Сокол,

 

Советом депутатов принято решение:

 

1. Утвердить Порядок реализации переданных органам местного самоуправления муниципального округа Сокол отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства согласно Приложению.

2.​​ Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте​​ муниципального округа Сокол​​ mossokol.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.​​ Контроль за исполнением настоящего решения возложить на​​ главу муниципального округа Сокол​​ Николая Валерьевича Степанова.

 

 

Глава муниципального округа Сокол  ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​ Н.В. Степанов

​​ Приложение

​​ к решению Совета депутатов

​​ муниципального округа Сокол

​​ от «21» мая​​ 2021​​ года № 75/7-С

 

Порядок

реализации переданных органам местного самоуправления муниципального округа Сокол отдельных полномочий города Москвы в сфере​​ организации досуговой,

социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

 

Настоящий Порядок регулирует процедуру реализации​​ органами местного самоуправления муниципального округа Сокол (далее​​ ​​ органы местного самоуправления) отдельных полномочий города Москвы​​ в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

1. Перечень и сроки реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой,

социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной​​ 

и спортивной работы с населением по месту жительства

 

1.1.​​ Органы местного самоуправления​​ наделены следующими отдельными полномочиями города Москвы​​ в сфере​​ организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства​​ (далее​​ ​​ отдельные полномочия города Москвы):

1) организация работы по общефизической подготовке и видам спорта (единоборство, игровые, прикладные, спортивно-технические и другие виды спорта);

2) организация соревнований и физкультурно-спортивных праздников на территории муниципального округа Сокол (далее​​ ​​ муниципальный округ);

3) обеспечение участия жителей муниципального округа в мероприятиях, проводимых в рамках массовых городских движений, смотров, конкурсов в сфере досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;

4) организация досуговой, социально-воспитательной работы (художественное воспитание и эстетическое развитие, техническая деятельность и трудовое воспитание, эколого-краеведческая деятельность, туризм, военно-спортивная, историко-патриотическая и спортивно-техническая деятельность, компьютерная техника, программирование и другие направления работы);

5) содействие в организации и деятельности клубов по интересам;

6) организация и проведение праздников, смотров, конкурсов, культурно-массовых и досуговых мероприятий;

7) участие в организации и проведении районных, окружных и городских физкультурных, спортивно-массовых и досуговых мероприятий.

1.2. Органы местного самоуправления наделяются отдельными полномочиями города Москвы, указанными в подпункте 1.1 настоящего Порядка, на неограниченный срок.

1.3. При невозможности надлежащей реализации отдельных полномочий города Москвы органы местного самоуправления обязаны принять меры по устранению причин, препятствующих исполнению отдельных полномочий города Москвы, и своевременно известить орган, осуществляющий государственный контроль, о сложившемся положении.

 

2. Полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по реализации отдельных полномочий города Москвы. Мероприятия по подготовке и организации​​ реализации

отдельных полномочий города Москвы

 

2.1. Органы местного самоуправления реализуют отдельные полномочия города Москвы самостоятельно в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа Сокол и иными муниципальными правовыми актами.

2.2. В целях обеспечения реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы Совет депутатов муниципального округа Сокол (далее – Совет депутатов) вправе:

- издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных полномочий города Москвы;

- утверждать годовой план проведения досуговых, социально-воспитательных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с населением по месту жительства;

- заслушивать отчеты должностных лиц администрации муниципального округа Сокол по вопросам реализации отдельных полномочий города Москвы;

- осуществлять контроль за реализацией отдельных полномочий города Москвы в соответствии с пунктом 4.5.1 раздела 4 настоящего Порядка.

2.3. Реализацию отдельных полномочий города Москвы обеспечивает администрация муниципального округа Сокол (далее​​ ​​ администрация).

2.4. Администрация при осуществлении отдельных полномочий города Москвы издает постановления.

2.5. В целях осуществления отдельных полномочий города Москвы администрация может создавать муниципальные учреждения, выступать заказчиком на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013​​ года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.6. В целях подготовки и организации реализации отдельных полномочий города Москвы администрация:

- формирует структурное подразделение администрации, осуществляющее работу в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с​​ населением по месту жительства, в соответствии с нормативом численности, установленным законодательством города Москвы;

- обеспечивает соответствие уровня квалификации муниципальных служащих, осуществляющих работу в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, квалификационным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами на основании типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных законодательством города Москвы;

- предоставляет для муниципальных служащих, осуществляющих работу в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, помещение для административных целей;

- осуществляет материально-техническое и информационно-методическое обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих работу в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;

- осуществляет контроль за использованием материальных ресурсов и финансовых средств, предназначенных для реализации отдельных полномочий города Москвы;

- формирует и представляет на утверждение в Совет депутатов план проведения досуговых, социально-воспитательных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с населением по месту жительства на территории муниципального округа;

- включает информацию о выполнении плана проведения досуговых, социально-воспитательных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с населением по месту жительства на территории муниципального округа, в ежегодный отчёт о деятельности администрации, представляемый Совету депутатов главой администрации муниципального округа Сокол.

2.7. Администрация обеспечивает информирование населения о проведении досуговых, социально-воспитательных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с населением по месту жительства на территории муниципального округа посредством размещения необходимой информации в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Сокол в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах.

2.8. Администрация может предоставлять нежилые помещения, переданные органам местного самоуправления для реализации отдельных полномочий города Москвы муниципальным учреждениям в установленном законом порядке.

2.9. В целях реализации отдельных полномочий города Москвы, расширения сети клубов по интересам и для удовлетворения потребностей жителей муниципального округа Сокол в услугах по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной​​ работы с населением по месту жительства администрация может привлекать некоммерческие организации к осуществлению досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с​​ населением по месту жительства.

 

3. Порядок использования материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления им отдельных полномочий города Москвы

 

3.1. В целях реализации отдельных полномочий города Москвы администрация использует предоставленные ей в соответствии с законодательством города Москвы материальные ресурсы и финансовые средства.

3.2. Администрация не вправе использовать материальные ресурсы и финансовые средства, предназначенные для реализации отдельных полномочий города Москвы, на другие цели.

3.3. Администрация использует материальные ресурсы, переданные ей для осуществления отдельных полномочий города Москвы на основании акта приема-передачи в соответствии с договором безвозмездного пользования, заключенным с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы.

3.4. Финансовые средства, предназначенные для реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы, указываются отдельными строками в доходной и расходной частях бюджета муниципального округа Сокол (далее​​ ​​ местный бюджет) в соответствии с бюджетной классификацией.

3.5. Межбюджетные трансферты, получаемые в форме субвенций, в случае их нецелевого использования подлежат возврату в бюджет города Москвы.​​ 

3.5.1. Межбюджетные трансферты, получаемые в форме субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Москвы.

3.5.2. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города Москвы, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города Москвы в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.

3.5.3. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.

3.6. В случае изменения в течение​​ финансового года ожидаемых объёмов расходов на исполнение отдельных полномочий города Москвы по сравнению с ранее принятыми нормативами органы местного самоуправления вправе направить обоснованные предложения Правительству Москвы о внесении​​ изменений в соответствующий нормативный акт города Москвы в части уточнения соответствующего норматива.

3.7. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных полномочий города Москвы.

 

4. Формы и порядок осуществления контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы

 

4.1. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы осуществляется в порядке и формах, установленных​​ Законом города Москвы от 25​​ октября 2006 года №53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».

4.2. В целях государственного контроля администрация представляет:

1) отчёт об осуществлении отдельных полномочий города Москвы ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за​​ истекшим кварталом,​​ ​​ в Префектуру Северного административного округа города Москвы;

2) отчёт об использовании субвенций​​ ​​ в финансовый орган города Москвы в составе отчетности об исполнении местного бюджета в порядке и сроки, определенные финансовым органом города Москвы.

4.3. Правовые акты органов местного самоуправления о порядке осуществления отдельных полномочий города Москвы, полномочиях органов местного самоуправления и их должностных лиц по осуществлению отдельных полномочий города Москвы в трехдневный срок со дня их принятия направляются в Префектуру​​ Северного​​ административного округа города Москвы.

4.4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны оказывать содействие в осуществлении государственного контроля за реализацией отдельных полномочий города Москвы органам государственной власти города Москвы.

4.5. Органы местного самоуправления осуществляет​​ собственный контроль за реализацией отдельных полномочий города Москвы.

4.5.1 Совет депутатов осуществляет внутренний финансовый контроль при реализации органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и​​ Положением​​ о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол.

Совет депутатов осуществляет муниципальный финансовый контроль в следующих формах:

- предварительный контроль – в ходе рассмотрения проекта местного бюджета и​​ подготовки на него заключения;

- текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета;

- последующий контроль – в ходе рассмотрения отчёта об исполнении местного бюджета и подготовки на него заключения.

Совет депутатов в рамках муниципального финансового контроля заслушивает информацию администрации:​​ 

- о расходовании средств субвенций на осуществление отдельных полномочий города Москвы;

- о внесении изменений сведений в бюджетную роспись;

- об исполнении местного бюджета.

4.5.2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией и его должностными лицами устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и постановлениями администрации.

4.6. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений​​ муниципального округа Сокол,​​ участвующих в организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, осуществляется в соответствии с муниципальными​​ правовыми актами администрации.

 

5.​​ Ответственность​​ органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или​​ ненадлежащее исполнение отдельных полномочий города Москвы

 

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут установленную федеральным законодательством и законодательством города Москвы ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных полномочий города Москвы.