Заключения ​​ по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта СД МО Сокол принимаются​​ с 4 июля по 12 июля 2022 года​​ в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа Сокол, утвержденного решением СД МО Сокол

От 27.10.2015 3 55/6-С

 

 

Проект​​ решения СД МО Сокол

 

 

Об утверждении Положения о​​ конкурсе на​​ замещение должности​​ муниципальной службы​​ в​​ 

администрации муниципального округа Сокол

 

В соответствии со статьей 17​​ Федерального​​ закона от 2 марта​​ 2007​​ года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 19 Закона города Москвы от 22​​ октября​​ 2008​​ года №50 «О муниципальной службе в городе Москве»,​​ 

 

 

Советом депутатов​​ принято​​ решение:

 

1.​​ Утвердить Положение о​​ конкурсе на замещение должности​​ муниципальной службы в​​ администрации муниципального округа​​ Сокол​​ согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение​​ в бюллетене «Московский муниципальный вестник», сетевом издании «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Сокол​​ mossokol.ru​​ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.​​ Контроль за выполнением настоящего решения возложить на​​ главу муниципального округа Сокол​​ Николая Валерьевича Степанова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению​​ Совета депутатов​​ муниципального округа​​ Сокол​​ 

от​​ __________​​ 2022​​ года №________

 

 

Положение

о​​ конкурсе на замещение должности​​ муниципальной службы​​ 

в​​ администрации муниципального округа Сокол

 

 

1. Общие положения

1.1.​​ Настоящее​​ Положение​​ в соответствии со​​ статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,​​ статьей 19 Закона​​ города​​ Москвы​​ от 22 октября​​ 2008​​ года​​ №50 «О муниципальной службе в городе Москве»​​ определяет​​ порядок и условия проведения конкурса на замещение​​ должности​​ муниципальной службы​​ (далее - Конкурс)​​ администрации муниципального округа Сокол (далее - администрация).

1.2.​​ Конкурс​​ проводится на замещение​​ главных, ведущих и старших групп должностей муниципальной службы​​ в администрации​​ (далее - муниципальной службы)​​ в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы.

1.3.​​ Конкурс заключается в оценке профессионального уровня​​ претендентов​​ на замещение​​ должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Конкурс​​ обеспечивает равный доступ​​ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации,​​ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих​​ администрации​​ на должностной рост на конкурсной основе.

1.4.​​ Конкурс​​ объявляется​​ распоряжением​​ администрации.

 

2.​​ Условия​​ участия в конкурсе

2.1.​​ Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации​​ (далее - граждане)​​ и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Законом города Москвы «О муниципальной службе в городе​​ Москве» для замещения должности​​ муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу.

Муниципальный служащий​​ вправе на​​ общих основаниях участвовать в Конкурсе независимо от того, какую должность​​ в администрации​​ он замещает на момент его проведения.

2.2.​​ Гражданин​​ (муниципальный служащий) не допускается к участию в Конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

2.3.​​ Конкурс проводится​​ при наличии​​ должности муниципальной службы, предусмотренной в штатном расписании администрации​​ и не замещенной муниципальным служащим.

2.4.​​ Конкурс не проводится:

1) при заключении срочного трудового договора;

2) в связи с предоставлением муниципальному служащему​​ возможности замещения иной должности​​ муниципальной службы​​ в администрации​​ при невозможности исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности:​​ 

-​​ по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

-​​ при реорганизации, изменении структуры​​ администрации;

- при сокращении​​ должности муниципальной службы;​​ 

3) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина, не состоящего на муниципальной службе), состоящего в кадровом резерве.

 

3.​​ Состав конкурсной комиссии​​ и порядок ее формирования

3.1.​​ Конкурс проводится конкурсной комиссией, которая​​ действует на постоянной основе.

3.2.​​ Конкурсная комиссия​​ состоит из председателя,​​ заместителя председателя, секретаря и членов​​ комиссии.

3.3.​​ Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.) руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Ведение делопроизводства конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, формирование дел, ведение​​ журнала​​ учета участников конкурса, ведение протокола заседания комиссии и др.) осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

Количество членов комиссии должно составлять не менее 5 человек.

3.4.​​ По запросу главы администрации​​ в состав конкурсной комиссии, кроме муниципальных служащих администрации,​​ могут быть приглашены независимые эксперты – представители научных и образовательных учреждений, других организаций, занимающиеся вопросами муниципальной службы.​​ 

3.5.​​ Конкурсная комиссия​​ формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта​​ интересов, который​​ мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.6.​​ Персональный состав конкурсной комиссии устанавливается распоряжением администрации.

3.7.​​ Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее​​ двух третей ее состава. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является мнение ее председателя.

 

4.​​ Порядок проведения Конкурса

4.1.​​ Конкурс проводится в два этапа.​​ 

На первом этапе в срок не позднее чем за 20 дней до дня проведения Конкурса публикуется объявление о приеме документов для участия​​ в Конкурсе,​​ в​​ официальном печатном средстве массовой информации администрации​​ и размещается информация о проведении конкурса на​​ официальном​​ сайте​​ администрации​​ в сети Интернет.

4.2.​​ В​​ публикуемом объявлении​​ размещается следующая информация:

-​​ полное наименование​​ должности муниципальной службы;

- дата, время и место проведения Конкурса;​​ 

- место и срок предоставления документов, определенных пунктом 4.3 настоящего Положения;

- сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта).

Информация о проведении конкурса на официальном сайте​​ администрации​​ в сети Интернет должна также содержать:

-​​ требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;​​ 

- условия проведения Конкурса;

- проект трудового договора;

- форма анкеты, утвержденная Правительством Российской Федерации;

- другие информационные материалы​​ (при необходимости).

4.3.​​ Граждане,​​ а также муниципальные служащие администрации,​​ изъявившие​​ желание участвовать в Конкурсе, представляют в​​ указанный срок в конкурсную комиссию​​ администрации:

1) личное заявление​​ на имя председателя конкурсной комиссии;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации,​​ с приложением фотографии;

3)​​ копию паспорта или​​ заменяющего его документа​​ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)​​ копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о​​ присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) копию трудовой книжки​​ ​​ (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина​​ (документы о награждениях, характеристики, отзывы и пр.).

6)​​ заключение медицинского учреждения об отсутствии​​ заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

7)​​ копии​​ документов​​ воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8)​​ документ​​ (его копия), подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;

9)​​ копия​​ свидетельства​​ о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.

Указанные документы представляются в​​ администрацию​​ в течение​​ 30 дней со дня объявления об их приеме.​​ Копии документов​​ (за исключением копии паспорта)​​ должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

4.4.​​ Непредставление полного пакета документов, несвоевременное их представление или представление​​ с нарушением правил оформления​​ без уважительной причины​​ являются основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.​​ 

При представлении​​ документов​​ не в полном объёме​​ или с нарушением правил оформления​​ по уважительной причине, гражданин (муниципальный служащий) вправе​​ дополнительно представить недостающие (надлежащим образом оформленные) документы в пределах установленного срока.

4.5.​​ Муниципальный служащий​​ администрации, изъявивший желание участвовать​​ в Конкурсе, направляет заявление​​ на имя главы администрации. Кадровая служба администрации, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы,​​ обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в Конкурсе.

4.6.​​ Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.

4.7.​​ Конкурсная​​ комиссия​​ оценивает участников конкурса на основании представленных документов и​​ определяет лиц​​ для участия во втором этапе Конкурса.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме главой администрации​​ о причинах отказа в участии в Конкурсе.

4.8.​​ Претендент на замещение должности муниципальной службы, не допущенный к участию в Конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9.​​ После проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение должности муниципальной службы,​​ глава администрации​​ принимает решение о дате, месте и времени проведения второго​​ этапа Конкурса.

4.10.​​ Секретарь конкурсной комиссии​​ не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа Конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию во втором этапе Конкурса​​ (далее - кандидаты).

4.11.​​ На втором этапе Конкурса конкурсная комиссия оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих законодательству методов оценки.

4.12.​​ При​​ оценке профессиональных и​​ личностных​​ качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит​​ из соответствующих квалификационных требований к должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции​​ по этой должности.

 

5.​​ Результаты Конкурса

5.1.​​ На заседании​​ конкурсная комиссия​​ путем голосования отбирает несколько​​ кандидатов​​ на должность муниципальной службы.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем,​​ заместителем председателя, секретарем и членами комиссии.

5.2.​​ Глава администрации​​ заключает трудовой договор (приложение) и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам Конкурса.​​ 

5.3.​​ По результатам Конкурса конкурсная комиссия может​​ рекомендовать​​ главе администрации​​ зачислить​​ участников конкурса,​​ показавших высокие результаты, но​​ не​​ назначенных на должность муниципальной службы​​ (с их согласия),​​ в кадровый резерв для замещения​​ соответствующей должности​​ муниципальной службы в администрации.

5.4.​​ Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах Конкурса в письменной форме в течение 30 календарных дней со дня его завершения. Информация о результатах Конкурса размещается​​ на​​ официальном​​ сайте​​ администрации​​ в сети Интернет.​​ 

5.5.​​ Если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен,​​ главой администрации​​ принимается​​ решение о проведении повторного Конкурса.

5.6.​​ Результаты проведения конкурса могут быть обжалованы в соответствии с​​ законодательством​​ Российской Федерации.

Приложение​​ 

к Положению​​ о конкурсе на замещение должности муниципальной службы в​​ администрации муниципального округа Сокол

 

Типовая форма​​ трудового договора

 

Трудовой договор

с лицом, назначаемым на должность муниципальной службы​​ в​​ администрации муниципального округа Сокол​​ по конкурсу

 

город Москва

_____________20___год        ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​ №____

 

Администрация муниципального округа Сокол в лице главы администрации муниципального округа​​ ​​ ____________________________________________________________________,​​ 

(Ф.И.О. Руководителя муниципалитета)

действующего​​ на основании Устава​​ муниципального округа Сокол, именуемого​​ в дальнейшем​​ Представитель нанимателя, с одной стороны,​​ и гражданин​​ (Российской Федерации/иностранного государства) ______________________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О)

назначенный на должность​​ муниципальной службы _________________ в администрации​​ распоряжением​​ администрации​​ от «___»________20_ года № ____ по результатам конкурса на замещение указанной должности муниципальной службы, именуемый​​ в дальнейшем​​ Муниципальный служащий, с другой стороны,​​ вместе именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили ​​ настоящий Договор о нижеследующем.

 

1.​​ Общие положения

1.1. Муниципальный служащий принимается​​ на должность муниципальной службы​​ в​​ администрации,​​ которая отнесена к __________________​​ группе должностей​​ муниципальной службы.​​ 

1.2.​​ По настоящему​​ Договору Муниципальный ​​ служащий берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а Представитель нанимателя​​ обязуется обеспечить Муниципальному ​​ служащему прохождение муниципальной ​​​​ службы в соответствии с​​ федеральными​​ законами от 6 октября​​ 2003​​ года​​ № 131-ФЗ​​ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта​​ 2007​​ года​​ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Уставом города Москвы,​​ законами города Москвы от 6 ноября​​ 2002​​ года​​ № 56 «Об организации местного самоуправления в​​ городе Москве», от 22 октября​​ 2008​​ года​​ № 50 «О муниципальной службе в городе Москве», Уставом​​ муниципального округа Сокол, муниципальными правовыми актами.

1.3.​​ Муниципальный служащий​​ подчиняется непосредственно ________________________________________.

1.4. Местом работы Муниципального служащего является​​ администрация, расположенная​​ по адресу: 125080, ​​ г. Москва, улица Шишкина, дом 7.

1.5.​​ Работа​​ по настоящему​​ Договору является для Муниципального служащего основной.

1.6. Дата начала исполнения должностных обязанностей Муниципального служащего ______________________.

(число, месяц, год)

 

2.​​ Права и обязанности Муниципального служащего

2.1.​​ Муниципальный служащий имеет право​​ на:

- ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

- организационно-техническое обеспечение, необходимое для исполнения должностных обязанностей;

- оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и​​ настоящим Договором;

- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

- получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности​​ администрации;

- участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

- профессиональную переподготовку, повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

- защиту своих персональных данных;

- ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

- объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

- рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе;

- проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство, связанных с прохождением им муниципальной службы;

- посещение в установленном порядке органов государственной власти и государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, муниципальных органов, организаций независимо от их организационно-правовых форм, общественных объединений в городе Москве;

- пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

2.2.​​ Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением​​ Представителя нанимателя​​ выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством и​​ Законом​​ города Москвы «О муниципальной службе в городе Москве».

2.3. Муниципальный служащий обязан:

-​​ соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав города Москвы, законы города Москвы, иные нормативные правовые акты города Москвы, Устав​​ муниципального округа Сокол​​ и иные муниципальные правовые акты;

-​​ добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

-​​ соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

-​​ исполнять в пределах своих должностных полномочий​​ постановления и распоряжения администрации;

-​​ своевременно рассматривать обращения граждан и принимать по ним решения в соответствии с федеральным законом;

-​​ соблюдать установленные в​​ администрации​​ правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией и документами, нормы служебной этики;

-​​ поддерживать уровень квалификации, достаточный для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

-​​ хранить государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

-​​ беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

-​​ представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного​​ характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

-​​ сообщать​​ Представителю нанимателя​​ о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

-​​ соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральным законодательством;

-​​ в письменной форме уведомлять своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности возникновения такого конфликта, как только муниципальному служащему станет об этом известно;

-​​ принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов;

-​​ уведомлять​​ Представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, обо всех случаях обращения к нему​​ каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

 

3.​​ Права и обязанности Представителя нанимателя

3.1.​​ Представитель нанимателя​​ имеет право:

- изменить или​​ расторгнуть настоящий Договор в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством Российской Федерации​​ и законодательством о муниципальной службе;

- требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим​​ Договором и должностной​​ инструкцией, бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

- поощрять Муниципального служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;

- привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- реализовывать иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Представитель нанимателя​​ обязан:

- соблюдать условия настоящего​​ Договора;

- обеспечить Муниципальному служащему организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

- своевременно и в полном объеме выплачивать​​ денежное содержание​​ в соответствии с условиями настоящего​​ Договора;

- обеспечивать предоставление Муниципальному служащему гарантий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы и муниципальными правовыми актами;

- исполнять иные обязанности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации,​​ федеральными законами,​​ законами и иными нормативными актами города Москвы.

 

4. Оплата труда​​ Муниципального служащего

4.1. Оплата труда Муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из:

должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы в размере _______ рублей в месяц;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин в размере ______ рублей в месяц;

ежемесячного денежного поощрения​​ в размере _____ должностных окладов;

ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере ________ рублей в месяц;

ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере ________ рублей в месяц;

единовременной выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску, устанавливаемой правовым актом​​ Представителя нанимателя;

материальной помощи​​ в размере​​ _____ должностных окладов;

премии​​ за выполнение особо важных и сложных заданий.

Оплата труда осуществляется в порядке, установленном Решением​​ Совета депутатов муниципального округа Сокол.

4.2. ​​ Денежное содержание​​ выплачивается​​ Муниципальному служащему не реже двух раз в месяц​​ ​​ ______ и _____ числа каждого месяца.

 

5. Режим рабочего (служебного) времени​​ и​​ времени​​ отдыха​​ 

Муниципального служащего

5.1. Муниципальному служащему устанавливается пятидневная рабочая (служебная) неделя​​ продолжительностью 40 (сорок) часов с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.

5.2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный​​ оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Продолжительность основного оплачиваемого отпуска​​ 30 календарных дней.

5.3. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет​​ на​​ муниципальной службе​​ из расчета один календарный день за каждый год службы, но​​ не более 10​​ календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами города Москвы.

5.4. Продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска суммируется, что составляет ежегодный оплачиваемый отпуск, который по желанию муниципального служащего может предоставляться по частям. При этом продолжительность​​ хотя бы​​ одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

5.5. Муниципальному служащему по его письменному​​ заявлению решением Представителя нанимателя​​ может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 

6. Гарантии и компенсации​​ для Муниципального служащего

На период действия​​ настоящего​​ Договора на​​ Муниципального служащего​​ распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим​​ федеральным​​ законодательством, законодательством города Москвы, муниципальными правовыми актами.

 

7. Срок действия настоящего Договора

Настоящий Договор заключается на​​ неопределенный​​ срок.​​ 

 

8. Ответственность Сторон

8.1.​​ За неисполнение и (или) ненадлежащее​​ исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.2.​​ Представитель нанимателя​​ несет материальную и иную ответственность, согласно действующему законодательству. В случаях, предусмотренных в законе,​​ Представитель нанимателя​​ обязан компенсировать​​ Муниципальному служащему​​ моральный вред, причиненный неправомерными действиями​​ Представителя нанимателя.

8.3.​​ Муниципальный служащий​​ несет полную материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им​​ Представителем нанимателя, так и за ущерб, возникший у​​ Представителя нанимателя​​ в результате возмещения им ущерба иным лицам.

 

9. Прекращение настоящего​​ Договора

9.1.​​ Настоящий​​ Договор с​​ Муниципальным служащим расторгается в случае несоблюдения им ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и предусмотренных Федеральным законом​​ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом​​ города Москвы «О муниципальной службе в городе Москве», а также в порядке и по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и иными федеральными законами.

​​ 9.2. Муниципальная служба прекращается со дня расторжения настоящего договора и увольнения Муниципального служащего с должности муниципальной службы.

10.​​ Разрешение споров

Споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются по соглашению Сторон, а в случае если согласие не достигнуто,​​ в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

11. Заключительные положения

11.1.​​ Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после его расторжения.

11.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.

11.3. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего Договора, которые оформляются в виде письменных двусторонних дополнительных соглашений и являются​​ неотъемлемой частью настоящего Договора.

11.4. Условия настоящего Договора подлежат изменению только в случае изменения трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе.

11.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится​​ Представителем нанимателя​​ в личном деле Муниципального служащего, другой – у Муниципального служащего.

 

12. Адреса и реквизиты Сторон

 

Представитель нанимателя:

_____________________________

 ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​ (наименование должности)

Ф.И.О. __________________________

Паспорт: ________________________

 ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​ (серия, номер,

________________________________________

​​ кем, когда выдан, код подразделения)

Адрес: __________________________

________________________________

____________________

 ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​ (подпись)

 ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​ 

 ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​ МП​​ 

​​ «_____»___________________________

Муниципальный служащий:

Ф.И.О. __________________________

Паспорт: ________________________

 ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​ (серия, номер,

________________________________

 ​​ ​​ ​​ ​​​​ кем, когда выдан, код подразделения)

Адрес: __________________________

 

________________________________

 ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​ (подпись)

«_____»___________________________