Модельный проект

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

внутригородского муниципального образования

Сокол

в городе Москве

РЕШЕНИЕ

 

___  ____________ 20__ года №_________

 

Об утверждении Регламента

реализации отдельных полномочий

города Москвы в сферах

благоустройства  и капитального

ремонта жилищного фонда

 

В соответствии с частями 2 и 3  статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», частью 2 статьи 8 Закона города Москвы от 14 июля 2004 года  № 50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)» муниципальное Собрание решило:

1. Утвердить Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сферах благоустройства и капитального ремонта жилищного фонда (приложение).

2. Направить настоящее решение в управу района Сокол города Москвы, в префектуру Северного административного округа города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Сокол: муниципальное время ».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве Егорову Эльвиру Владимировну.

 

 

 

Руководитель внутригородского

муниципального образования

Сокол в городе Москве                                                                                                            Э.В.Егорова

 

 


Модельный проект

Приложение

к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве

от ___ _________ 20_ года №______

 

Регламент осуществления отдельных полномочий города Москвы

в сферах благоустройства и капитального ремонта жилищного фонда

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент определяет порядок реализации муниципальным Собранием внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – муниципальное Собрание) отдельных полномочий города Москвы в сферах благоустройства и капитального ремонта жилищного фонда:

1.1.1) согласование внесенного главой управы Сокол района города Москвы (далее – управа района) ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий, в том числе наружного освещения (далее – адресный перечень дворовых территорий);

1.1.2) согласование плана благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры административного округа города Москвы (далее – план благоустройства парков и скверов);

1.1.3) согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы (далее – адресный перечень многоквартирных домов);

1.1.4) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, а также участие  в контроле за ходом выполнения указанных работ.

1.2. Правовым основанием реализации органами местного самоуправления в городе Москве отдельных полномочий города Москвы, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента, являются части 2 и 3 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

1.3. Организацию работы по реализации муниципальным Собранием отдельных полномочий города Москвы, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента осуществляет Руководитель внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – Руководитель муниципального образования) и Комиссия по развитию внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве.(далее -Профильная комиссия).

 

2. Порядок согласования адресного перечня дворовых территорий,  адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства парков и скверов

 

2.1. Началом реализации муниципальным Собранием отдельных полномочий города Москвы, указанных в пунктах 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 настоящего Регламента, является  поступление от главы управы района в муниципальное Собрание обращения о рассмотрении и согласовании адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства парков и скверов с приложением проекта и документов, необходимых для рассмотрения и принятия решения по обращению (далее – обращение).

2.2. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в муниципальное Собрание, и не позднее следующего дня после поступления направляется депутатам муниципального Собрания (далее – депутаты) и в Профильную комиссию.

2.3. Профильная комиссия обеспечивает рассмотрение обращения на заседании комиссии и подготовку проектов решений муниципального Собрания о согласовании адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства парков и скверов (далее – проекты решений о согласовании).

2.4. Проекты решений направляются депутатам, не позднее, чем за три дня до дня заседания муниципального Собрания.

2.5. Обращение и проект решения о согласовании рассматриваются на очередном заседании муниципального Собрания. В случае, если в течение установленного правовым актом Правительства Москвы срока для принятия решения не запланировано проведение очередного заседания муниципального Собрания, Руководитель муниципального образования или депутат, исполняющий его полномочия по организации деятельности муниципального Собрания (далее – председательствующий), созывает внеочередное заседание муниципального Собрания (далее – внеочередное заседание).

2.6. Руководитель муниципального образования (председательствующий) не позднее, чем за семь дней до дня заседания муниципального Собрания информирует главу управы района в письменной форме о дате, времени и месте заседания муниципального Собрания по рассмотрению обращения.

2.7. Заседание муниципального Собрания проводится открыто, с приглашением средств массовой информации.

2.8. По результатам рассмотрения обращения муниципальное Собрание открытым голосованием принимает решение о согласовании адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства парков и скверов.

2.9. Проекты адресного перечня дворовых территорий, плана благоустройства парков и скверов считаются согласованными, если за решение об их согласовании в результате открытого голосования проголосовало не менее половины от установленной численности муниципального Собрания.

2.10. Если за проект  решения о согласовании проголосовало менее половины от установленной численности муниципального Собрания, проект адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства парков и скверов считается несогласованным.

2.11.  Решение муниципального Собрания о согласовании проекта адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства парков и скверов, либо информация о несогласовании  адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства парков и скверов направляются Руководителем муниципального образования (председательствующим) в управу района в течение 3 дней со дня заседания муниципального Собрания.

2.12. Согласование изменений адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства парков и скверов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1 – 2.10 с учетом срока, установленного правовым актом Правительства Москвы.

 

3. Порядок участия депутатов в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовых территорий

 

3.1. При принятии решения муниципальным Собранием о согласовании адресного перечня дворовых территорий, адресного перечня многоквартирных домов, плана благоустройства парков и скверов муниципальным Собранием принимается решение об участии депутатов в работе комиссий по открытию и приемке работ по благоустройству дворовых территорий, а также об участии в контроле за ходом выполнения указанных работ.

3.2. Решение муниципального Собрания об участии депутатов в работе комиссий по открытию и приемке работ по благоустройству дворовых территорий, капитальному ремонту многоквартирных домов, а также об участии в контроле за ходом выполнения указанных работ принимается большинством голосов от установленной численности муниципального Собрания, и предусматривает направление депутатов в комиссии,  действующие в границах территории, установленной решением муниципального Собрания .

3.3. В решении по каждому объекту адресных перечней, плана благоустройства парков и скверов определяется депутат, уполномоченный на участие в составе комиссии по открытию и приемке работ, участие в контроле за ходом выполнения работ.

3.4. Решение муниципального Собрания об участии депутатов в работе комиссий по открытию и приемке работ, а также об участии в контроле за ходом выполнения работ направляется в управу района в течение 3 дней со дня принятия решения.

 


Модельный проект

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

внутригородского муниципального образования

Сокол

в городе Москве

РЕШЕНИЕ

 

___  ____________ 20__ года №_________

 

Об утверждении Регламента

реализации отдельных полномочий

города Москвы в сфере размещения

объектов капитального строительства

 

В соответствии с частью 4 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», частью 2 статьи 8 Закона города Москвы от 14 июля 2004 года № 50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)» муниципальное Собрание решило:

1. Утвердить Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства (приложение).

2. Направить настоящее решение в управу района Сокол города Москвы, в префектуру Северного административного округа города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Сокол: муниципальное время ».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве Егорову Эльвиру Владимировну.

 

 

Руководитель внутригородского

муниципального образования

Сокол в городе Москве                                                                                                               Э.В.Егорова

 



 

Приложение

к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве

от ___ _________ 20_ года №______

 

Регламент осуществления отдельных полномочий города Москвы

в сфере размещения объектов капитального строительства

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент определяет порядок реализации муниципальным Собранием внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – муниципальное Собрание) отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства:

1.1.1) согласование проекта распоряжения префектуры Северного административного округа города Москвы (далее – префектура) об утверждении акта о выборе земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения (далее – проект распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка);

1.1.2) согласование проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв. метров, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы (далее – проект градостроительного плана земельного участка).

1.2. Правовым основанием реализации органами местного самоуправления в городе Москве отдельных полномочий города Москвы, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента, является часть 4 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

1.3. Организацию работы по реализации муниципальным Собранием отдельных полномочий города Москвы, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента осуществляет Руководитель внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – Руководитель муниципального образования) и Комиссия по развитию внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – Профильная комиссия).

 

 

 

 

 

 

2. Порядок согласования проекта распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка, проекта градостроительного плана земельного участка

 

2.1. Началом реализации муниципальным Собранием отдельных полномочий города Москвы, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента, является поступление в муниципальное Собрание обращения о согласовании проекта распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка или о согласовании проекта градостроительного плана земельного участка (далее – обращение).

2.2. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в муниципальное Собрание, и не позднее следующего дня после поступления направляется депутатам муниципального Собрания (далее – депутаты) и в Профильную комиссию.

2.3. Профильная комиссия обеспечивает рассмотрение обращения на заседании комиссии и подготовку проектов решений муниципального Собрания о согласовании распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка и об отказе в согласовании распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка, проектов решений муниципального Собрания о согласовании проекта градостроительного плана земельного участка и об отказе в согласовании проекта градостроительного плана земельного участка соответственно.

2.4. Проекты решений направляются депутатам, не позднее, чем за три дня до дня заседания муниципального Собрания.

2.5. Обращение о согласовании проекта распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка рассматривается на очередном заседании муниципального Собрания. В случае если в течение установленного правовым актом Правительства Москвы срока для принятия решения не запланировано проведение очередного заседания муниципального Собрания, Руководитель муниципального образования или депутат, исполняющий его полномочия по организации деятельности муниципального Собрания (далее – председательствующий), созывает внеочередное заседание муниципального Собрания (далее – внеочередное заседание).

2.6. Обращение о согласовании проекта градостроительного плана земельного участка рассматривается на очередном заседании муниципального Собрания. В случае если в течение 30 дней не запланировано проведение очередного заседания муниципального Собрания, руководитель муниципального образования  (председательствующий) созывает внеочередное заседание.

2.7.   Руководитель муниципального образования (председательствующий) не позднее, чем за семь дней до дня заседания муниципального Собрания   информирует орган, направивший обращение и главу управы района Сокол города Москвы (далее – управа района) в письменной форме о дате, времени и месте заседания  муниципального Собрания по рассмотрению обращения.

2.8. Заседание  муниципального Собрания проводится открыто, с приглашением средств массовой информации.

2.9. На заседании муниципального Собрания  открытым голосованием решается вопрос о согласовании проекта распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка, проекта градостроительного плана земельного участка.

2.10. Если против согласования проекта распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка, проекта градостроительного плана земельного участка проголосовало две трети и более от установленной численности депутатов, результаты голосования оформляются решением муниципального Собрания об отказе в согласовании проекта распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка, проекта градостроительного плана земельного участка.

2.11. Если против согласования проекта распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка, проекта градостроительного плана земельного участка проголосовало менее двух третей от установленной численности депутатов, результаты голосования оформляются решением муниципального Собрания о согласовании проекта распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка, проекта градостроительного плана земельного участка.

2.12. Решение муниципального Собрания о согласовании (отказе в согласовании) проекта распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка в течение 3 дней со дня его принятия направляется в префектуру и управу района.

 


Проект

Муниципальное собрание

внутригородского муниципального образования

Сокол в городе Москве

РЕШЕНИЕ

 

___  ____________ 20__ года №_________

 

Об утверждении Регламента реализации полномочий

по заслушиванию отчета главы управы района Сокол

города Москвы и информации руководителей городских организаций

 

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», частью 2 статьи 8 Закона города Москвы от 14 июля 2004 года № 50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)»:

1. Утвердить Регламент реализации полномочий по заслушиванию отчета главы управы района Сокол города Москвы и информации руководителей городских организаций (приложение).

2. Направить настоящее решение в управу района Сокол  города Москвы, государственное учреждение города Москвы — инженерная служба района, многофункциональный центр предоставления государственных услуг населению, амбулаторно-поликлиническое учреждение, территориальный центр социального обслуживания населения, в префектуру Северного  административного округа города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Сокол: муниципальное время ».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования в городе Москве Егоровой Э.В.

 

 

Руководитель внутригородского

муниципального образования

______________ в городе Москве                                                              И.О.Ф

 



Приложение

к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве

от _______ №______

 

 

Регламент

реализации полномочий по заслушиванию отчета главы управы

района Сокол города Москвы и информации руководителей городских организаций

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет порядок реализации муниципальным Собранием внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве   (далее – муниципальное Собрание) отдельных полномочий города Москвы по ежегодному заслушиванию отчета главы управы района Сокол города Москвы (далее – глава управы района) о результатах деятельности управы районаСокол города Москвы (далее – управа района) и информации руководителей государственного учреждения города Москвы инженерной службы района, многофункционального центра предоставления государственных услуг населению, амбулаторно-поликлинического учреждения, территориального центра социального обслуживания населения, обслуживающих население внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве о работе учреждения (далее – руководители городских организаций).

1.2. Правовым основанием реализации органами местного самоуправления в городе Москве отдельных полномочий города Москвы по заслушиванию отчета главы управы района и информации руководителей городских организаций является часть 1 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

1.3. Организацию работы по реализации муниципальным Собранием отдельных полномочий города Москвы по заслушиванию отчета главы управы района о результатах деятельности управы района (далее – отчет главы управы района) и заслушиванию информации руководителей городских организаций о работе учреждения (далее – заслушивание информации руководителей городских организаций) осуществляет Руководитель внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – Руководитель муниципального образования) и Комиссия муниципального Собрания по организации выборных мероприятий, взаимодействие с общественными объединениями и информированию. (далее –Комиссия по организации работы муниципального Собрания ).

 

2. Порядок подготовки и проведения

заслушивания отчета главы управы района

 

2.1. Муниципальное Собрание до конца отчетного года по согласованию с главой управы района назначает дату заседания муниципального Собрания, на котором будет проводиться заслушивание отчета главы управы района в первом квартале следующего года.

2.2. Информация о дате проведения заседания муниципального Собрания по вопросу заслушивания отчета главы управы района направляется главе управы района и размещается на официальном сайте внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) вместе с приглашением жителям внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – жители) подавать предложения по вопросам к отчету главы управы района. Период подачи проектов вопросов составляет 14 дней с даты размещения информации на официальном сайте.

2.3. Депутаты муниципального Собрания (далее – депутаты) подают свои предложения по вопросам к отчету главы управы района не позднее чем, за 20 дней до даты проведения заседания муниципального Собрания, на котором будет проводиться заслушивание отчета главы управы района.

2.3. Профильная комиссия по организации работы муниципального Собрания проводит обобщение предложений депутатов и жителей по вопросам к главе управы района и готовит проект перечня вопросов к главе управы района. Вопросы, включаемые в проект перечня, должны быть связаны с осуществлением полномочий управы района.

2.4. Проект перечня вопросов направляется депутатам муниципального Собрания и утверждается протокольным решением на заседании муниципального Собрания, предшествующем заседанию, на котором будет проводиться заслушивание, но не позднее, чем за 14 дней до дня этого заседания. Протокольное решение принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Совета.

2.5. Утвержденный перечень вопросов к главе управы района направляется в управу района не позднее, чем за 10 дней до дня заседания, на котором будет проводиться заслушивание отчета главы управы района.

2.6. Комиссия по организации работы муниципального Собрания готовит и вносит в муниципальное Собрание проект решения муниципального Собрания «Об отчете главы управы о результатах деятельности управы района Сокол города Москвы в 201_ году». Проект решения направляется депутатам не позднее, чем за три дня до дня заседания муниципального Собрания.

2.7. Отчет о деятельности управы района представляет глава управы района лично. Продолжительность выступления главы управы составляет не более 45 минут.

2.8. После выступления депутаты могут задавать главе управы района устные вопросы по отчету. Время на один вопрос и ответ на него должно быть не более 5 минут.

2.9. Жители, присутствующие на заседании муниципального Собрания, могут задать вопросы главе управы района после ответов на все вопросы депутатов. Время на один вопрос и ответ на него должно быть не более 5 минут.

2.10. Вопросы главе управы и ответы на них должны занимать не более 1,5 часов.

2.11. После окончания ответов на вопросы, депутаты муниципального Собрания вправе выступить по вопросам отчета главы управы района. Продолжительность выступлений депутатов – не более 30 минут, продолжительность одного выступления – не более 5 минут.

2.12. По окончании выступлений глава управы вправе выступить с заключительным словом продолжительностью не более 10 минут.

2.13. По результатам заслушивания отчета главы управы района муниципальное Собрание принимает решение «Об отчете главы управы о результатах деятельности управы района Сокол города Москвы в 201_ году». Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.

2.14. Принятое решение направляется Руководителем внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве в управу района, префектуру Северного административного округа и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы не позднее, чем через два дня после проведения заседания по заслушиванию отчета главы управы района.

 

3. Порядок подготовки и проведения

заслушивания информации городских организаций

 

3.1. Муниципальное Собрание до конца отчетного года по согласованию с руководителями городских организаций назначает даты заседаний муниципального Собрания, на котором будет проводиться заслушивание информации руководителей городских организаций в первом квартале следующего года.

3.2. Информация о дате проведения заседания муниципального Собрания по вопросу заслушивания информации руководителей городских организаций направляется руководителям городских организаций и размещается на официальном сайте.

3.3. Комиссия по организации работы муниципального Собрания готовит и вносит в муниципальное Собрание проект решения муниципального Собрания по вопросу заслушивания информации каждого руководителя городской организации.

3.4. Проект решения направляется депутатам не позднее, чем за три дня до дня заседания муниципального Собрания.

3.5. Заседание проводится открыто, с участием жителей и средств массовой информации.

3.6. Информацию о деятельности учреждения представляет руководитель городской организации учреждения лично. Продолжительность выступления руководителя городской организации составляет не более 45 минут.

3.7. После выступления руководителя городской организации депутаты могут задавать ему устные вопросы о работе организации. Время на один вопрос и ответ на него должно составлять не более 5 минут.

3.8. Жители, присутствующие на заседании муниципального Собрания, могут задать вопросы городской организации после ответов руководителя городской организации на все вопросы депутатов. Время на один вопрос и ответ на него должно быть не более 5 минут.

3.9 Вопросы руководителю городской организации и ответы  на них должны занимать не более 1 часа.

3.10. По результатам заслушивания информации руководителя городской организации муниципальное Собрание принимает решение об информации руководителя городской организации о результатах деятельности организации. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.

3.11. Решение, принятое на заседании по заслушиванию информации, направляется руководителю соответствующей городской организации, а также руководителю вышестоящей организации (в орган исполнительной власти города Москвы, выполняющего функции учредителя соответствующей городской организации) и в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы в двухдневный срок со дня его принятия.

 

 


Модельный проект

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

внутригородского муниципального образования

Сокол в городе Москве

РЕШЕНИЕ

 

___  ____________ 20__ года №_________

 

Об утверждении Регламента реализации полномочий

по принятию решений о проведении дополнительных

мероприятий по социально-экономическому развитию

района Сокол города Москвы

 

В соответствии с частью 6 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», частью 2 статьи 8 Закона города Москвы от 14 июля 2004 года  № 50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)»:

1. Утвердить Регламент реализации полномочий по принятию решений о проведении дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию района Сокол города Москвы (приложение).

2. Направить настоящее решение в управу района Сокол города Москвы, в префектуру Северного административного округа города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Сокол: муниципальное время».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве  Егорову Эльвиру Владимировну.

 

 

Руководитель внутригородского

муниципального образования

Сокол в городе Москве                                                       Э.В. Егорова

 



Приложение

к решению муниципального Собрания  внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве

от _______ №______

 

Регламент реализации полномочий по принятию решений

о проведении  дополнительных мероприятий

по социально-экономическому развитию

района Сокол города Москвы

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент определяет порядок реализации муниципальным Собранием внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – муниципальное Собрание) отдельного полномочия города Москвы по принятию решений о проведении  дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию района Сокол города Москвы (далее –  дополнительные мероприятия).

1.2. Правовым основанием реализации отдельного полномочия города Москвы по принятию решений о проведении дополнительных мероприятий является Закон города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы.

 

2. Порядок подготовки и принятия решений Муниципального Собрания о проведении  дополнительных мероприятий

 

2.1. Поступившая в муниципальное Собрание от управы района Сокол города Москвы (далее – управа района) информация об объемах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий направляется в комиссию муниципального Собрания по развитию внутригородского муниципального образования Сокол  в городе Москве (далее – Профильная комиссия) и доводится до сведения всех депутатов муниципального Собрания.

2.2. Внесенные в муниципальное Собрание депутатами муниципального Собрания, префектом Северного административного округа или уполномоченными им должностными лицами префектуры Северного административного округа (далее – префектура), главой управы района Сокол города Москвы (далее – управа района) предложения о проведении дополнительных мероприятий направляются в Профильную комиссию.

2.3. Профильная комиссия готовит проект решения муниципального Собрания о проведении дополнительных мероприятий и в срок не позднее, чем через 10 дней после поступления предложения о проведении дополнительных мероприятий направляет его на согласование главе управы района.

2.4. После получения согласования главы управы района проект решения муниципального Собрания вносится на рассмотрение муниципального Собрания председателем Профильной комиссии.

2.5. Проект решения направляется депутатам не позднее, чем за три дня до дня заседания муниципального Собрания с вопросом о проведении дополнительных мероприятий.

2.6. Заседание муниципального Собрания проводится открыто, с приглашением средств массовой информации.

2.7. На заседании муниципального Собрания председатель Профильной комиссии представляет проект решения муниципального Собрания о проведении дополнительных мероприятий. С содокладом может выступить депутат муниципального Собрания, должностное лицо префектуры, глава управы района, внесшие предложения о проведении дополнительных мероприятий.

2.8 Решение муниципального Собрания о проведении дополнительных мероприятий принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов.

2.9. Решение муниципального Собрания о проведении дополнительных мероприятий в течение 3 дней со дня его утверждения направляется главе управы района, в префектуру, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и размещается на официальном сайте внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».