Начало приема заключений: 07.11.2011г.
Окончание приема заявок: 21.11.2011
Контактная информация:
тел: 8(499)195-93-27
e-mail:
mosokol@yandex.ru
адрес: 125080, г. Москва, ул. Шишкина д.7
(в теме письма указать «Независимая экспертиза»)

О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг

В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципалитет внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Московский сокол, спецвыпуск».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве С.Ю. Ковалеву.

Руководитель муниципалитета

внутригородского муниципального

образования Сокол

в городе Москве С.Ю. Ковалева

Приложение к постановлению

Муниципалитета внутригородского

муниципального образования

Сокол в городе Москве

от 21 ноября № 156

Порядок

формирования и ведения реестра муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и ведению реестра муниципальных услуг (далее – Реестр).

1.2. Реестр ведется в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте муниципалитета (далее – официальный сайт).

1.3. Реестр содержит сведения о муниципальных услугах, предоставляемых муниципалитетом внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – муниципалитетом).

1.4. Формирование и ведение Реестра обеспечивает заместитель руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – оператор).

1.5. Оператор выполняет следующие функции:

— определяет функциональные требования к программно-техническим средствам формирования и ведения Реестра;

— обеспечивает защиту информации, размещаемой в Реестре, от несанкционированного изменения;

— организует регламентированный доступ ответственных лиц к Реестру для предоставления и размещения сведений о муниципальных услугах и обеспечивает их технической поддержкой;

— осуществляет фиксирование и хранение информации об истории изменений сведений о муниципальных услугах, обеспечивает создание и хранение архивных копий Реестра;

— обеспечивает фиксирование и осуществляет хранение сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществивших предоставление и размещение сведений о муниципальных услугах в Реестр.

2. Формирование и ведение Реестра

2.1. Процедура формирования и ведения Реестра осуществляется путем размещения сведений о муниципальных услугах на официальном сайте (далее – сведения о муниципальных услугах).

2.2. Размещение сведений о муниципальных услугах производится оператором в каждом случае установления и (или) изменения сведений, определенных в приложении к настоящему Порядку в течение в течение 5 дней со дня предоставления сведений.

2.3. Предоставление оператору сведений о муниципальных услугах обеспечивается структурным подразделением (муниципальным служащим) муниципалитета, организующим предоставление муниципальной услуги (далее — исполнитель) путем дополнения приложения к настоящему Порядку требуемым содержанием в электронном виде.

2.4. Предоставление сведений о муниципальных услугах осуществляется в течение 5 дней со дня установления и (или) изменения сведений, определенных в приложении к настоящему Порядку.

2.5. Сведения о муниципальных услугах, до их размещения на официальном сайте, подлежат проверке муниципальным служащим муниципалитета, обладающим юридическим образованием, на актуальность, полноту, достоверность и соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.

2.6. Сведения о муниципальных услугах подлежат проверке в течение 5 дней со дня их предоставления на проверку.

2.7. Если по результатам проверки сведений о муниципальных услугах выявлены нарушения, то такие сведения не размещаются, и информация о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений о муниципальных услугах доводится до сведения исполнителя.

Повторное предоставление сведений о муниципальных услугах осуществляется не позднее трех дней со дня уведомления о допущенных нарушениях.

2.8. Сведения о муниципальных услугах исключаются из Реестра на следующих основаниях:

— вступление в силу федеральных законов, законов города Москвы, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги;

— несоответствие сведений об услугах, размещенных в Реестре, требованиям настоящего Порядка при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в такие сведения.

2.9. Оператор и исполнитель несут дисциплинарную ответственность за невыполнение (ненадлежащее выполнение) настоящего Порядка.

 

              • Приложение

              • к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг

Перечень

сведений о муниципальной услуге для размещения

в реестре муниципальных услуг

1. Наименование муниципальной услуги;

2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

3. Место предоставления муниципальной услуги (адрес);

4. Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием их реквизитов (дата, номер и название);

5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования, а также сведения о дате вступления в силу административного регламента, если регламент не утвержден, размещается только его наименование;

6. Текст административного регламента либо проекта административного регламента;

7. Описание результата предоставления муниципальной услуги;

8. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

9. Сведения о местах информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;

10. Срок предоставления муниципальной услуги;

11. Сведения о документах, подлежащих представлению заявителем для получения муниципальной услуги;

12. Формы запросов (при возможности также в электронной форме) за предоставлением муниципальной услуги с образцами их заполнения;

13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием муниципального нормативного правого акта, которым она утверждена;

14. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению в муниципалитете при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

15. Сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.