ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__ ___________ 20__ года № _______

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» муниципалитет внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве постановляет:

  1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете « Сокол: муниципальное время».
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставить за Руководителем муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве Ковалёвой Светланой Юрьевной.

Руководитель муниципалитета

внутригородского муниципального

образования Сокол

в городе Москве С.Ю. Ковалёва

Приложение

к постановлению муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве

от ___ ______________20__ года

№ _______

Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования

в городе Москве и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

  1. Общие положения

Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок, муниципальное задание соответственно) определяет правила подготовки, утверждения и финансового обеспечения муниципального задания, а также правила определения объема и предоставления субсидий муниципальному бюджетному учреждению внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – муниципальное учреждение) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).

  1. Формирование и утверждение муниципального задания

    1. Муниципальное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

2.2. Муниципальное задание формируется муниципалитетом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и утверждается постановлением муниципалитета.

2.3. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного постановлением муниципалитета перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

2.4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:

— показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

— определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

— порядок оказания соответствующих услуг;

— предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

— порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

— требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2.5. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) в состав муниципального задания включается соответствующее количество разделов, которые должны содержать требования к оказанию каждой муниципальной услуги (выполнению каждой работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

2.6. Муниципальное задание формируется при формировании проекта бюджета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – бюджет муниципального образования) и утверждается муниципалитетом в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения муниципального Собрания о бюджете муниципального образования.

2.7. В муниципальное задание вносятся изменения в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:

— изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

— внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание.

2.8. Контроль за исполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет муниципалитет.

  1. Финансовое обеспечение муниципального задания,

определение объема и предоставление субсидии

    1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в виде субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели.
    2. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенным ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.

Определение указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком муниципалитетом, на основании решения муниципального Собрания.

3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги (выполнение работ) учитываются:

— нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

— нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка).

3.4. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на:

— потребление электрической энергии в размере не более 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

— потребление тепловой энергии в размере не более 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

— уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества в размере не более 30 процентов.

3.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за минусом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

3.6. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального учреждения.

3.7. Изменение объема субсидии из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Приложение

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

________________________________________

(наименование учреждения)

на __________ год

ЧАСТЬ 1

(при установлении муниципального задания на выполнение

муниципальной (ых) услуги (услуг)

РАЗДЕЛ №____

(при наличии 2 и более разделов)

  1. Наименование муниципальной услуги: ________________________

  1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:

2.1. Показатели качества муниципальной услуги:


п/п
Наименование
показателя
Единица
измерения
Методика
(формула)
расчета
Значения показателей качества
муниципальной услуги
Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные
для ее
расчета)
отчетный
финансовый
год
текущий
финансовый
год
очередной финансовый

год

1.
2.

2.2. Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных показателях):


п/п
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей объема (содержания)
муниципальной услуги
Источник
информации
о значении
показателя
отчетный
финансовый

год

текущий
финансовый

год

очередной
финансовый

год

1.
2.

3. Потребители муниципальной услуги:__________________________


п/п
Наименование
категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги
Основа
предоставления
муниципальной
услуги (безвозмездная,
частично
платная, платная)
Количество потребителей
муниципальной услуги
(человек/единиц)
Количество
потребителей, которым
возможно оказать
муниципальную услугу
(человек/единиц)
отчетный
финансо-

вый
год

текущий
финансо-

вый
год

очередной
финансо-вый
год
текущий
финансо-

вый
год

очередной
финансо-

вый
год

1.
2.

  1. Порядок оказания муниципальной услуги:

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:____________________________________________

    1. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:


п/п
Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления

информации

1.
2.

  1. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:

5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ______________________________________

5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):_____________________

5.3. Значения предельных цен (тарифов):_________________________

    6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:


п/п
Формы

контроля

Периодичность
контроля
Органы местного самоуправления,
осуществляющие контроль за
оказанием муниципальной услуги
1.
2.

  1. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ________________________________________

  1. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:


п/п
Наимено-

вание
показателя

Единица
измерения
Значение,
утвержденное в
муниципальном
задании на
отчетный
финансовый год
Фактическое
значение
за отчетный
финансовый год
Характеристика

причин

отклонения от запланированных

значений

Источник (и)
информации
о фактическом
значении
показателя
1.
2.

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: __________________________________________________________

    1. Иные требования к отчету об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________

8.4. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания: ___________________________________________

ЧАСТЬ 2

(при установлении муниципального задания на выполнение

муниципальной (ых) работы (работ)

РАЗДЕЛ №____

(при наличии 2 и более разделов)

  1. Наименование муниципальной работы:_________________________

2. Характеристика работы:

Наименование работы Содержание работы Планируемый результат выполнения работы
отчетный

год

текущий

финансовый год

очередной

финансовый год

1.
2.

  1. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля Периодичность Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.
2.

4. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:

_________________________________________________________________

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный

в муниципальном задании

на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________

5.4. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания:___________________________________________