ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__ ___________ 20__ года № _______
Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
В соответствии Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» муниципалитет внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве постановляет:
- Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение).
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете « Сокол: муниципальное время».
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставить за Руководителем муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве Ковалёвой Светланой Юрьевной.
Руководитель муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Сокол
в городе Москве С.Ю. Ковалёва
Приложение
к постановлению муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве
от ___ ______________20__ года
№ _______
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования
в городе Москве и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
- Общие положения
Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок, муниципальное задание соответственно) определяет правила подготовки, утверждения и финансового обеспечения муниципального задания, а также правила определения объема и предоставления субсидий муниципальному бюджетному учреждению внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – муниципальное учреждение) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
- Формирование и утверждение муниципального задания
-
- Муниципальное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.2. Муниципальное задание формируется муниципалитетом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и утверждается постановлением муниципалитета.
2.3. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного постановлением муниципалитета перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2.4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:
— показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
— определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
— порядок оказания соответствующих услуг;
— предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
— порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
— требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.5. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) в состав муниципального задания включается соответствующее количество разделов, которые должны содержать требования к оказанию каждой муниципальной услуги (выполнению каждой работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.6. Муниципальное задание формируется при формировании проекта бюджета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – бюджет муниципального образования) и утверждается муниципалитетом в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения муниципального Собрания о бюджете муниципального образования.
2.7. В муниципальное задание вносятся изменения в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:
— изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
— внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание.
2.8. Контроль за исполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет муниципалитет.
- Финансовое обеспечение муниципального задания,
определение объема и предоставление субсидии
-
- Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в виде субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели.
- Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенным ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Определение указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком муниципалитетом, на основании решения муниципального Собрания.
3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги (выполнение работ) учитываются:
— нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
— нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка).
3.4. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат на:
— потребление электрической энергии в размере не более 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
— потребление тепловой энергии в размере не более 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
— уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества в размере не более 30 процентов.
3.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за минусом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.6. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального учреждения.
3.7. Изменение объема субсидии из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Приложение
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
________________________________________
(наименование учреждения)
на __________ год
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) услуги (услуг)
РАЗДЕЛ №____
(при наличии 2 и более разделов)
- Наименование муниципальной услуги: ________________________
- Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги:
2.1. Показатели качества муниципальной услуги:
|
2.2. Объем (содержание) муниципальной услуги (в натуральных показателях):
|
3. Потребители муниципальной услуги:__________________________
|
- Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:____________________________________________
-
- Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
№ п/п |
Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления
информации |
1. | |||
2. |
- Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе:
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ______________________________________
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):_____________________
5.3. Значения предельных цен (тарифов):_________________________
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
№ п/п |
Формы
контроля |
Периодичность контроля |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. | |||
2. |
- Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ________________________________________
- Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
№ п/п |
Наимено-
вание |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика
причин отклонения от запланированных значений |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
|
1. | |||||||
2. |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: __________________________________________________________
-
- Иные требования к отчету об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________
8.4. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания: ___________________________________________
ЧАСТЬ 2
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) работы (работ)
РАЗДЕЛ №____
(при наличии 2 и более разделов)
- Наименование муниципальной работы:_________________________
2. Характеристика работы:
Наименование работы | Содержание работы | Планируемый результат выполнения работы | ||
отчетный
год |
текущий
финансовый год |
очередной
финансовый год |
||
1. | ||||
2. |
- Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля | Периодичность | Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. | ||
2. |
4. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:
_________________________________________________________________
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный
в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году | Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. | ||
2. |
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:__________________________________________________________
5.4. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания:___________________________________________