Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» муниципалитет внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве постановляет:
- Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (приложение).
- Муниципальному бюджетному учреждению внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве предоставлять план финансово-хозяйственной деятельности на утверждение Руководителю муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве Ковалевой С. Ю. в соответствии с установленным Порядком.
- Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставить за Руководителем муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве Ковалевой С.Ю.
Руководитель муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Сокол
в городе Москве С.Ю. Ковалева
Приложениеfont>
к постановлению муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве
от ___ ______________20__ года
№ _______
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального бюджетного учреждения внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципальных бюджетных учреждений внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве (далее – местный бюджет) утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о местном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. В Плане указываются:
— цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
— виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
— перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
— показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной муниципалитетом муниципального образования (далее – муниципалитет) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
— субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее — муниципальное задание);
— субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);
— бюджетных инвестиций.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
— субсидий на выполнение муниципального задания;
— целевых субсидий;
— бюджетных инвестиций;
— поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 2.4 настоящего Порядка формируются учреждением на основании информации, представленной муниципалитетом на этапе формирования проекта местного бюджета.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном муниципалитетом в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет муниципалитету Сведения об операциях с целевыми субсидиями в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации1.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения такой платы, установленным муниципалитетом.
3. Порядок утверждения Плана и внесения в него изменений
3.1. После утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План при необходимости уточняется учреждением и направляется в муниципалитет на утверждение.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о местном бюджете, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о местном бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.2. План подписывается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
3.3. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о местном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.5. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается постановлением муниципалитета.
Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве
Утверждено
постановлением муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве
от _____ _____________ 20 _____ год № _____________
I. Сведения о деятельности муниципального бюджетного учреждения | ||||||
1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного учреждения. | ||||||
1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения. | ||||||
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе. | ||||||
II. Показатели финансового состояния муниципального бюджетного учреждения | ||||||
Наименование показателя | Сумма | |||||
I. Нефинансовые активы, всего: | ||||||
из них: | ||||||
всего |
||||||
в том числе: | ||||||
1.1.1. Остаточная стоимость недвижимого имущества | ||||||
1.2. Общая балансовая стоимость движимого имущества, | ||||||
всего | ||||||
в том числе: | ||||||
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества | ||||||
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества | ||||||
II. Финансовые активы, всего | ||||||
из них: | ||||||
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств местного бюджета | ||||||
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств местного бюджета, всего: | ||||||
в том числе: | ||||||
2.2.1. По выданным авансам на услуги связи | ||||||
2.2.2. По выданным авансам на транспортные услуги | ||||||
2.2.3. По выданным авансам на коммунальные услуги | ||||||
2.2.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества | ||||||
2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги | ||||||
2.2.6. По выданным авансам на приобретение основных средств | ||||||
2.2.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов | ||||||
2.2.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов | ||||||
2.2.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов | ||||||
2.2.10. По выданным авансам на прочие расходы | ||||||
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: | ||||||
в том числе: | ||||||
2.3.1. По выданным авансам на услуги связи | ||||||
2.3.2. По выданным авансам на транспортные услуги | ||||||
2.3.3. По выданным авансам на коммунальные услуги | ||||||
2.3.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества | ||||||
2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги | ||||||
2.3.6. По выданным авансам на приобретение основных средств | ||||||
2.3.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов | ||||||
2.3.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов | ||||||
2.3.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов | ||||||
2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы | ||||||
III. Обязательства, всего | ||||||
из них: | ||||||
3.1. Просроченная кредиторская задолженность | ||||||
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств местного бюджета, всего: | ||||||
в том числе: | ||||||
3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда | ||||||
3.2.2. По оплате услуг связи | ||||||
3.2.3. По оплате транспортных услуг | ||||||
3.2.4. По оплате коммунальных услуг | ||||||
3.2.5. По оплате услуг по содержанию имущества | ||||||
3.2.6. По оплате прочих услуг | ||||||
3.2.7. По приобретению основных средств | ||||||
3.2.8. По приобретению нематериальных активов | ||||||
3.2.9. По приобретению непроизведенных активов | ||||||
3.2.10. По приобретению материальных запасов | ||||||
3.2.11. По оплате прочих расходов | ||||||
3.2.12. По платежам в бюджет | ||||||
3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами | ||||||
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: | ||||||
в том числе: | ||||||
3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда | ||||||
3.3.2. По оплате услуг связи | ||||||
3.3.3. По оплате транспортных услуг | ||||||
3.3.4. По оплате коммунальных услуг | ||||||
3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества | ||||||
3.3.6. По оплате прочих услуг | ||||||
3.3.7. По приобретению основных средств | ||||||
3.3.8. По приобретению нематериальных активов | ||||||
3.3.9. По приобретению непроизведенных активов | ||||||
3.3.10. По приобретению материальных запасов | ||||||
3.3.11. По оплате прочих расходов | ||||||
3.3.12. По платежам в бюджет | ||||||
3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами | ||||||
III. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального бюджетного учреждения | ||||||
Наименование показателя | Код по бюджетной классификации операции сектора государ-ственного управления | Операции по лицевым счетам, открытым в органах казначейства | ||||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года | Х | |||||
Поступления, всего: | Х | |||||
в том числе: | Х | |||||
Субсидии на выполнение муниципального задания | Х | |||||
Целевые субсидии | ||||||
Бюджетные инвестиции | ||||||
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: | Х | |||||
в том числе: | Х | |||||
Планируемый остаток средств на конец планируемого года | Х | |||||
Выплаты, всего: | ||||||
в том числе: | ||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего | ||||||
из них: | ||||||
Заработная плата | ||||||
Прочие выплаты | ||||||
Начисления на выплаты по оплате труда | ||||||
Оплата работ, услуг, всего | ||||||
из них: | ||||||
Услуги связи | ||||||
Транспортные услуги | ||||||
Коммунальные услуги | ||||||
Арендная плата за пользование имуществом | ||||||
Работы, услуги по содержанию имущества | ||||||
Прочие работы, услуги | ||||||
Безвозмездные перечисления организациям, всего | ||||||
из них: | ||||||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | ||||||
Социальное обеспечение, всего | ||||||
из них: | ||||||
Пособия по социальной помощи населению | ||||||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления | ||||||
Прочие расходы | ||||||
Поступление нефинансовых активов, всего | ||||||
из них: | ||||||
Увеличение стоимости основных средств | ||||||
Увеличение стоимости нематериальных активов | ||||||
Увеличение стоимости непроизводственных активов | ||||||
Увеличение стоимости материальных запасов |