Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы принимаются с 25.10 по 02.11.2017

 

 

ПРОЕКТ

 

__________________________       ___________________________

    (ФИО лица, представившего проект решения)                                                             (Должность)

 

____________________         _______________________________

                        (Подпись)                                                                                (Дата внесения проекта)

 

 

 О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

 

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 12 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», статьей 6 Устава муниципального округа Сокол, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол,

 

Советом депутатов принято решение:

 

1.     Рассмотрев документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов: − основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 1 к настоящему решению);

  • прогноз социально-экономического развития администрации муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 2 к настоящему решению);
  • проект среднесрочного финансового плана администрации муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 3 к настоящему решению);
  • пояснительная записка к проекту бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 4 к настоящему решению);

принять за основу проект решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (приложение 5 к настоящему решению).

2.     Назначить публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на 27 ноября 2017 года с 16:00 до 17:00 по адресу: г. Москва, ул. Шишкина, д.7/27.

3.      Создать рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний по решению Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» приложение 6 к настоящему решению.

4.      Рабочей группе осуществлять прием предложений и замечаний граждан по решению Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» в рабочие дни с 09:00 до 12:00 по адресу: г. Москва, ул. Шишкина, д.7/27, в том числе по телефону (499) 195-93-27 и на электронную почту mosokol@yandex.ru.

5.      Опубликовать настоящее решение не позднее, чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний в специальном выпуске газеты «Сокол: муниципальное время».

6.     Главе муниципального округа Сокол ________________________________ направить в Контрольно-счетную палату Москвы настоящее решение в целях проведения экспертизы проекта решения о местном бюджете.

7.      Решение вступает в силу с даты принятия.

8.      Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Сокол ________________________________________.

 

 

 

__________________       __________________

  (ФИО редактора проект решения)                                         (Должность)

 

____________        ________________________

                 (Подпись)                                                 (контактный телефон)

 

 

 

______________________ 

      (Подпись главы муниципального округа)                                                                               

 


 

Приложение 1

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2017 года №________

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

муниципального округа Сокол

 

В соответствии с п.2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации составление проекта бюджета муниципального округа Сокол основывается на:

  • бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
  • указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года,
  • государственных программ города Москвы;
  • прогнозе социально-экономического развития территории;
  • основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации.

Формирование проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялось с учетом положений Закона города Москвы от 10.09.2008 №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 14.02.2012 № 42-ПП «Об утверждении Положения о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период», на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2017 года, а также на основании Основных направлений налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, практики реализации Федерального закона от 07.05.2013 № 77-ФЗ «О парламентском контроле».

Кроме того, при формировании проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов учитывалась ожидаемая оценка исполнения бюджета текущего года, а также бюджета города Москвы, которые будут учтены в положениях проекта решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Сокол от 13 декабря 2016 года №71/1-С «О бюджете муниципального округа Сокол на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов», а также проекта закона города Москвы «О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 ноября 2016 года № 42 «О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Формирование доходной части проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялось на основании базового сценария прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, действующего налогового законодательства, с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2018 года, утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 19.12.2016 N 415-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов и нормативов распределения акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации и поступающих в бюджеты субъектов Российской Федерации, прогнозной оценки исполнения бюджета города Москвы за 2017 год.

Прогноз поступлений по налоговым и неналоговым доходам в соответствии с данными главных администраторов доходов бюджета города Москвы в разрезе конкретных доходных источников представлены в Приложении 4 к настоящей пояснительной записке.

Основными целями бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов являются:

  • обеспечении устойчивого функционирования и стабильности бюджетной системы;
  • повышение доходного потенциала бюджета;
  • последовательное наращивание темпов экономического развития, в том числе за счет стимулирования инвестиционной и инновационной активности субъектов предпринимательской деятельности;
  • безусловное выполнение принятых социальных обязательств;
  • обеспечение высокой доли бюджета развития, направленного на реализацию приоритетных проектов развития инфраструктуры города;
  • создание условий для повышения качества оказания государственных услуг;
  • совершенствование межбюджетных отношений с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
  • обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений Правительства Москвы с органами местного самоуправления аппаратов Совета депутатов и администраций муниципальных округов  в 2018 – 2020 годах сохранит направления, реализуемые в предыдущие годы:

  • обеспечение сбалансированности бюджета внутригородского муниципального образования, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету, а также стимулирования увеличения доходной части местных бюджетов;
  • финансовое обеспечение переданных государственных полномочий и софинансирование полномочий внутригородских муниципальных образований.

В целях повышения бюджетной обеспеченности местного бюджета будет продолжена работа по разграничению полномочий между органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления.

Бюджетная политика в сфере указанных межбюджетных отношений будет способствовать повышению финансовой самостоятельности, обеспечению устойчивого развития администрации муниципального округа, и, соответственно, социально-экономическому развитию муниципального округа Сокол, улучшению условий жизни населения.

Важным приоритетом является то, что прогрессивная ставка налога на доходы физических лиц в долгосрочной перспективе вводиться не будет. Существующая единая ставка НДФЛ доказала свою эффективность и поэтому нецелесообразно изменять действующий порядок налогообложения доходов физических лиц.

В связи с этим основными направлениями налоговой и бюджетной политики администрации муниципального округа Сокол является:

1.            Администрирование налоговых доходов

  • контроль за поступлением налоговых доходов;
  • своевременное проведение сверок расчетов;
  • организация учета начислений.

2.     Администрирование неналоговых доходов

  • контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты;
  • организация учета начислений;
  • взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей по административным штрафам, пеней.

3.     Администрирование расходов

  • организация учета и отчетности;
  • оптимизация бюджетных расходов и целевое использование бюджетных средств;
  • соблюдение нормативов финансовых затрат;
  • эффективное и рациональное использование бюджетных средств;
  • осуществление контроля за использованием бюджетных средств подведомственными получателями;
  • продолжение проведения анализа закупок продукции, товаров и услуг, оптимизация закупок, обеспечивающих содержание органов местного самоуправления;
  • обеспечение поэтапного перехода к размещению государственных заказов для муниципальных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме на Единой электронной площадке города Москвы;
  • создание условий для оказания качественных государственных услуг.


 

Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2017 года №________

Прогноз социально-экономического развития

муниципального округа Сокол

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. руб.)

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

1. Прогноз поступлений доходов в местный бюджет муниципального округа Сокол:

 — налоговые и неналоговые доходы

15 157,4

15 157,4

15 157,4

 — безвозмездные поступления

22 927,5

23 411,8

23 884,3

Итого прогнозируемая доходная часть бюджета:

38 084,9

38 569,2

39 041,7

2. Прогноз расходов бюджета муниципального округа Сокол:

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 596,5

1 596,5

1 596,5

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

182,0

182,0

182,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, всего:

19 571,9

19 571,9

19 571,9

в том числе:

 

 

 

Финансовое обеспечение деятельности руководителя администрации

1 544,5

1 544,5

1 544,5

Финансовое обеспечение деятельности администрации

8 614,5

8 614,5

8 614,5

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий  по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

2 043,6

2 043,6

2 043,6

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий  по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

2 694,6

2 694,6

2 694,6

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий  по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа

4 674,7

4 674,7

4 674,7

Резервные фонды

30,0

30,0

30,0

Другие общегосударственные вопросы

86,1

86,1

86,1

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

9 859,3

9 666,0

9 866,8

Пенсионное обеспечение

667,0

667,0

667,0

Другие вопросы в области социальной политики

367,2

367,2

367,2

Массовый спорт

5 221,4

5 499,0

5 770,7

Периодическая печать и издательства

760,0

760,0

760,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

143,5

143,5

143,5

Итого прогнозируемая расходная часть бюджета:

 38 484,9

38 569,2

39 041,7

Дефицит (-) профицит (+) бюджета

— 400,0

0,0

0,0

 


 

Приложение 3

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2017 года №________

Проект среднесрочного финансового плана консолидированного бюджета муниципального округа Сокол

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. руб.)

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Наименование

1. Прогноз поступлений доходов в местный бюджет муниципального округа Сокол:

 — налоговые и неналоговые доходы

15 157,4

15 157,4

15 157,4

 — безвозмездные поступления

22 927,5

23 411,8

23 884,3

Итого прогнозируемая доходная часть бюджета:

2. Прогноз расходов бюджета муниципального округа Сокол:

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 596,5

1 596,5

1 596,5

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

182,0

182,0

182,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

19 571,9

19 571,9

19 571,9

Резервные фонды

30,0

30,0

30,0

Другие общегосударственные вопросы

86,1

86,1

86,1

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

9 859,3

9 666,0

9 866,8

Пенсионное обеспечение

667,0

667,0

667,0

Другие вопросы в области социальной политики

367,2

367,2

367,2

Массовый спорт

5 221,4

5 499,0

5 770,7

Периодическая печать и издательства

760,0

760,0

760,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

143,5

143,5

143,5

Итого прогнозируемая расходная часть бюджета:

 38 484,9

38 569,2

39 041,7

Дефицит (-) профицит (+) бюджета

— 400,0

0,0

0,0

3. Норматив отчислений от налоговых доходов в местный бюджет

Норматив (%)

0,3482

0,3259

0,3049

4. Верхний предел долга администрации муниципального округа Сокол по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом

Верхний предел

Не устанавливается

5. Проект программы внутренних заимствований администрации муниципального округа Сокол

Программа внутренних заимствований

Не принимается

Проект программы гарантий администрации муниципального округа Сокол

Программа муниципальных гарантий

Не принимается

 


 

Приложение 4

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2017 года №________

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к бюджету муниципального округа Сокол

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

Формирование проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялось с учетом Устава муниципального округа Сокол, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол, на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа Сокол, а также прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Формирование доходной части проекта бюджета муниципального округа Сокол на 20187 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялось в условиях действующего налогового законодательства, действующих правовых актов Российской Федерации и города Москвы, принятых изменений, вступающих в силу с 1 января 2018 года, прогнозной оценки исполнения бюджета муниципального округа Сокол за 2017 год.

Прогнозируемый объем доходов и расходов местного бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов планируется сбалансированным.

Общий объем доходов:

  • 2018 год в пределах 38 084,9 тыс. руб.;
  • 2019 год в пределах 38 569,2 тыс. руб.;
  • 2020 год в пределах 39 041,7 тыс. руб.

Общий объем расходов:

  • 2018 год в пределах38 484,9 тыс. руб.;
  • 2019 год в пределах 38 569,2 тыс. руб.;
  • 2020 год в пределах 39 041,7 тыс. руб.

На 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в качестве источника формирования доходов бюджета муниципального округа Сокол определены отчисления от налога на доходы физических лиц, а также субвенции бюджетам муниципальных образований города федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации.

На 2018 год в качестве источника финансирования дефицита бюджета устанавливается уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы, за счет средств ранее предоставленных бюджету муниципального округа Сокол на финансирование расходов по Закону города Москвы от 25 ноября 2009 г. №9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве», Закону города Москвы от 22 октября 2008 г. №50 «О муниципальной службе города Москвы» в размере 400,0 тыс. рублей.

Методика расчета индивидуального коэффициента налоговых отчислений в местные бюджеты сводится к следующему:

  • по каждому муниципальному округу рассчитываются прогнозируемые поступления по налогу на доходы физических лиц в расчете на одного жителя исходя из контингента проектируемых поступлений и численности населения по муниципальному округу.

Прогноз контингента поступлений по налогу на доходы физических лиц в разрезе муниципальных округов на 2018 год и плановом периоде 2019 и 2020 годов определяется путем распределения общей суммы прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в целом по городу Москве с применением удельного веса контингента поступлений НДФЛ каждого муниципального округа, фактически сложившегося в 2017 году.

Методика расчета субвенций, предоставляемых в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований для осуществления полномочий города Москвы в части содержания муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, опеки, попечительства и патронажа сводится к следующему:

Законами города Москвы от 28 сентября 2005 г. №47 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», от 25 октября 2006 г. №53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства» и от 26 декабря 2007 г. №51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа» установлено, что нормативная величина расходов на содержание муниципальных служащих, необходимых для реализации указанных полномочий города Москвы, определяется на уровне аналогичных расходов на содержание государственных гражданских служащих города Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (в части налогообложения) и правовыми актами города Москвы.

При формировании нормативной величины расходов на содержание муниципальных служащих, необходимых для реализации переданных полномочий города Москвы на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, учтены расходы на:

  • оплату труда муниципальных служащих – на уровне оплаты труда работников управ районов города Москвы, с учетом предполагаемой индексации фондов оплаты труда на 4% ;
  • начисления на оплату труда с учетом сохранения тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на уровне 2017 года – 30%;
  • начисления на заработную плату страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 0,2%;
  • компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку – в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы;
  • единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации) в соответствии Законом города Москвы от 25 ноября 2009 г. №9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве», Законом города Москвы от 22 октября 2008 г. №50 «О муниципальной службе города Москвы» (при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет, при достижении стажа государственной гражданской службы 20 лет и далее каждые пять лет, при прекращении должностных обязанностей в связи с выходом на пенсию) исходя из фактической потребности каждого муниципального округа;
  • медицинское обслуживание муниципального служащего с учетом количества членов его семьи в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы;
  • профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих – на уровне 2017 года и с учетом потребности осуществления повышения квалификации муниципальных служащих, но не реже одного раза в пять лет (Закон города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»);
  • материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих, – на уровне 2017 года.

Методика расчета субвенций, предоставляемых в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных полномочий города Москвы в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства сводится к следующему:

Расчет общего объема субвенций, предоставляемых в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетам муниципальных округов для осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, осуществлен в соответствии Методикой, утвержденной Законом города Москвы от 25.10.2006 №53 «О наделении  органов местного самоуправления  внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями  города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной  работы с населением по месту жительства».

При расчете субвенции учтены:

  • оплата труда муниципальных служащих – на уровне оплаты труда работников управ районов города Москвы, с учетом предполагаемой индексации фондов оплаты труда на 4%;
  • начисления на оплату труда с учетом сохранения тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на уровне 2017 года – 30%;
  • начисления на заработную плату страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – 0,2%;
  • компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку – в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы;
  • единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации) в соответствии Законом города Москвы от 25 ноября 2009 г. №9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве», Законом города Москвы от 22 октября 2008 г. №50 «О муниципальной службе города Москвы» (при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет, при достижении стажа государственной гражданской службы 20 лет и далее каждые пять лет, при прекращении должностных обязанностей в связи с выходом на пенсию) исходя из фактической потребности каждого муниципального округа;
  • медицинское обслуживание муниципального служащего с учетом количества членов его семьи в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы;
  • профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих – на уровне 2017 года и с учетом потребности осуществления повышения квалификации муниципальных служащих, но не реже одного раза в пять лет (Закон города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»);
  • материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих, – на уровне 2017 года.

Методика расчета нормативов для определения объема субвенций едина для всех муниципалитетов и утверждена Законом города Москвы от 25 октября 2006 г. № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».

Общий объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается исходя из площади спортивных площадок, утвержденной правовыми актами префектур административных округов города Москвы, и численности населения по данным Мосгорстата на 1 января 2017 года.

При расчете субвенции учтены:

  • индексация заработной платы работникам бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 3 июня 2017 г. № ПР-1087: на 2018 год — 4%; на 2019 год — 4,4%; на 2020 год — на 4,2%;
  • отмена с 1 января 2018 г. автономным и бюджетным учреждениям города Москвы льготы по налогу на имущество организаций.

В проекте бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год расчетный норматив расходов по физкультурно — оздоровительной и спортивной работе с населением рассчитан на основании следующих показателей:

  • 495,5 руб. на 1 кв. метрнормативная величина эксплуатационных расходов на содержание спортивных площадок;
  • 45,4 руб. на 1-го человека — нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение спортивного инвентаря и организацию спортивных мероприятий и соревнований.

Согласно данной методике расчета объем субвенции на 2018 год составит 5 221,4 тыс. рублей.

В проекте бюджета муниципального округа Сокол на 2019 год расчетный норматив расходов по физкультурно — оздоровительной и спортивной работе с населением рассчитан на основании следующих показателей:

  • 495,5 руб. на 1 кв. метрнормативная величина эксплуатационных расходов на содержание спортивных площадок;
  • 50,1 руб. на 1-го человека — нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение спортивного инвентаря и организацию спортивных мероприятий и соревнований.

Согласно данной методике расчета объем субвенции на 2019 год составит 5499,0 тыс. рублей.

В проекте бюджета муниципального округа Сокол на 2020 год расчетный норматив расходов по физкультурно — оздоровительной и спортивной работе с населением рассчитан на основании следующих показателей:

  • 495,5 руб. на 1 кв. метрнормативная величина эксплуатационных расходов на содержание спортивных площадок;
  • 50,1 руб. на 1-го человека — нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение спортивного инвентаря и организацию спортивных мероприятий и соревнований.

Согласно данной методике расчета объем субвенции на 2020 год составит 5 770,7 тыс. рублей.

Расчет общего объема субвенций, предоставляемых в 2018 году и плановом периоде  2019 и 2020 годов бюджету муниципального округа для осуществления досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, осуществлен в соответствии Методикой, утвержденной Законом  города Москвы от 25.10.2006 № 53 «О наделении  органов местного самоуправления  внутригородских  муниципальных  образований в городе Москве отдельными полномочиями  города Москвы  в сфере  организации  досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной  работы с населением по месту жительства».

При расчете субвенции учитывалась:

  • индексация заработной платы работникам бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 3 июня 2017 г. № ПР-1087: на 2018 год — 4%; на 2019 год — 4,4%; на 2020 год — на 4,2%;
  • отмена с 1 января 2018 г. автономным и бюджетным учреждениям города Москвы льготы по налогу на имущество организаций.

Общий объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства рассчитывается исходя из:

  • площади нежилых помещений, на основании данных предоставленных муниципальными округами города Москвы;
  • численности населения по данным Мосгорстата на 01.01.2017.

В проекте бюджета муниципального округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов расчет объема субвенции на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства произведен на основании следующих нормативных величин:

  • эксплуатационные расходы на содержание передаваемых помещений — 3 189,2 руб. на 1 м² (норматив 2018-2020 гг. = норматив 2017 года =3 189,2 руб. на 1 м²);
  • расходы на оплату труда, приобретение материалов и оборудования, организацию конкурсов и фестивалей, проведение праздничных мероприятий: норматив 2018 года — 45,9 руб. на 1-го человека, норматив 2019 года — 49,4 руб. на 1-го человека и норматив 2020 года — 52,8 руб.

Согласно данной методике расчета объем субвенций на 2018 год составит 8 293,2 тыс. рублей, 2019 год составит 8 499,9 тыс. рублей и 2020 год составит 8 700,7 тыс. рублей.

 

Расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц

в бюджет муниципального округа Сокол

на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

(тыс. рублей)

Год

Наименование администрати-вного округа города Москвы, муниципаль-ного округа

Численность

(человек)

Прогноз расходов

Прогноз доходов
(налог на доходы физических лиц)

населения

депутатов

Всего

 

Сумма поступлений

Норматив
отчислений (процент)

Сумма
отчислений

по

нормативу

 1

по нормативу 2

по

нормативу 3

А

В

1

2

3=4+5+6

4

5

6

7

8

9=7*8/100

2018

Сокол

59 073

10

15 157,4

12 789,7

182,0

2 185,7

4 353 478,8

0,3482

15 158,8

2019

Сокол

59 073

10

15 157,4

12 789,7

182,0

2 185,7

4 651 433,1

0,3259

15 159,0

2020

Сокол

59 073

10

15 157,4

12 789,7

182,0

2 185,7

4 972 595,2

0,3049

15 161,4


Нормативы обеспечения расходных обязательств

для определения минимальных расходов

бюджета муниципального округа Сокол

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 (тыс. рублей)

Год

Наименование административного округа города Москвы,

муниципального округа

 

Нормативы обеспечения расходных обязательств

по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»

(тыс. рублей)

по оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного

такси

(тыс. рублей)

по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, указанных в графах 2,3,5 настоящего приложения) в расчете на одного жителя муниципального округа

(рублей)

А

1

2

3

4

2018

Сокол

12 789,7

18,2

37,0

2019

Сокол

12 789,7

18,2

37,0

2020

Сокол

12 789,7

18,2

37,0

 

Распределение субвенций, предоставляемых

Бюджету муниципального округа Сокол

для осуществления переданных государственных полномочий города Москвы

в 2018 год и плановом периоде 2019 и 2020 годов

 

 (тыс. рублей)

Год

Наименование

административного округа

города Москвы,

муниципального округа

Объем

субвенций – всего

Наименование переданных полномочий

содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

содержание муниципаль-ных служащих, осуществ-ляющих организацию опеки, попечительс-тва и патронажа

осуществление физкультурно-оздоровитель-ной и спортивной работы с населением по месту жительства

осуществление досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства

А

1

2=3+4+5+6+7

3

4

5

6

7

2017

Сокол

22 927,5

2 043,6

2 694,6

4 674,7

5 221,4

8 293,2

2018

Сокол

23 411,8

2 043,6

2 694,6

4 674,7

5 499,0

8 499,9

2019

Сокол

23 884,3

2 043,6

2 694,6

4 674,7

5 770,7

8 700,7

 


 

Приложение 5

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2017 года №________

 

 

ПРОЕКТ

 

 

 

О бюджете муниципального округа

Сокол на 2018 год и плановый

период 2019-2020 годов

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года №56 «об организации местного самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы от 10 сентября 2008 года №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Уставом муниципального округа Сокол, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол

 

Советом депутатов принято решение:

 

1.           Утвердить бюджет муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов по следующим разделам:

1.1.    Основные характеристики бюджета муниципального округа Сокол в на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов:

1.1.1. По доходам:

1.1.1.1.  Прогнозируемый объем доходов местного бюджета на 2018 год в сумме 38 084,9 тыс. рублей.

1.1.1.2.  Прогнозируемый объем доходов местного бюджета на 2019 год в сумме 38 569,2 тыс. рублей.

1.1.1.3. Прогнозируемый объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 39 041,7 тыс. рублей.

1.1.2.   По расходам:

1.1.2.1. Общий объем расходов местного бюджета в 2018 году в сумме 38 484,9 тыс. рублей.

1.1.2.2. Общий объем расходов местного бюджета в 2019 году в сумме 38 569,2 тыс. рублей.

1.1.2.3. Общий объем расходов местного бюджета в 2020 году в сумме 39 041,7 тыс. рублей.

1.1.3.   Превышения расходов над доходами (доходов над расходами) в 2017 году составляет 400,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2018-2019 годов – не предусмотрено.

1.2.    Доходы бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов:

1.2.1.   Утвердить доходы бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов (приложение 1).

1.2.2.   Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов (приложение 2).

1.2.4.   Утвердить перечень главных  администраторов  источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов (приложение 3).

1.3.    Расходы бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов:

1.3.1.   Утвердить расходы бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов по разделам бюджетной классификации (приложение 4).

1.3.2.   Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов (приложение 5).

1.3.3.   Установить общий объем бюджетных ассигнований:

1.3.3.1. Направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 38 484,9 тыс. рублей.

1.3.3.2. Направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 38 569,2 тыс. рублей.

1.3.3.3. Направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 39 041,7 тыс. рублей.

1.4.    Особенности исполнения бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов:

1.4.1.   Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов (приложение 6).

1.4.2.   Порядок использования дополнительных доходов, полученных в ходе исполнения бюджета муниципального округа Сокол, определяется решением Совета депутатов муниципального округа Сокол.

1.4.3.   Администрация муниципального округа Сокол в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, вносит изменения в сводную бюджетную роспись доходов и расходов муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов в пределах своих полномочий.

2.      Предоставить администрации муниципального округа Сокол право внесения изменений в ведомственную структуру расходов местного бюджета, связанных с перемещением ассигнований, в пределах десяти процентов.

3.    Установить, что полномочиям по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов местного бюджета передаются администрацией муниципального округа Сокол Департаменту финансов города Москвы и осуществляются в соответствии с заключенным соглашением.

4.    Изменения в настоящее решение вносятся решениями, принимаемыми Советом депутатов муниципального округа Сокол.

5.    Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

6.    Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Сокол ______________________________________.

 

 

Глава муниципального округа Сокол              __________________________


Приложение 1

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2017 года №________

 

Доходы бюджета

муниципального округа Сокол

на 2018 год и плановый период 2019 — 2020 годов

(тыс. руб.)

Код бюджетной классификации

Наименование кода классификации доходов бюджета

2018 год

Плановый период

2019 год

2020 год

1 00 00 000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

15 157,4

15 157,4

15 157,4

 

из них

 

 

 

1 01 02 000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

15 157,4

15 157,4

15 157,4

 

из них

 

 

 

1 01 02 010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

13 907,4

13 907,4

13 907,4

1 01 02 020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

50,0

50,0

50,0

1 01 02 030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

1 200,0

1 200,0

1 200,0

2 00 00 000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

22 927,5

23 411,8

23 884,3

 

из них

 

 

 

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

22 927,5

23 411,8

23 884,3

 

из них

 

 

 

2 02 03024 03 0000 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

22 927,5

23 411,8

23 884,3

 

из них

 

 

 

2 02 03024 03 0001 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на содержание муниципальных служащих, осуществляющих образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав)

2 043,6

2 043,6

2 043,6

2 02 03024 03 0002 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства)

2 694,6

2 694,6

2 694,6

2 02 03024 03 0003 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа)

4 674,7

4 674,7

4 674,7

2 02 03024 03 0004 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства)

8 293,2

8 499,9

8 700,7

2 02 03024 03 0005 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства)

5 221,4

5 499,0

5 770,7

ВСЕГО ДОХОДОВ:

38 084,9

38 569,2

39 041,7

 


 

Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2017 года №________

 

Перечень

главных администраторов доходов бюджета

муниципального округа Сокол

на 2018 год и плановый период 2019- 2020 годов

 

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора доходов и виды (подвиды) доходов

главного администратора

доходов бюджета муниципального округа

182

 

Федеральная налоговая служба

 

 

Администрирование налоговых доходов

182

1 01 02 010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

182

1 01 02 020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

182

1 01 02 030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

900

 

администрация муниципального округа Сокол

 

 

Администрирование неналоговых доходов

900

1 13 01993 03 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 13 02993 03 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 14 02033 03 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

900

1 14 02033 03 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

900

1 16 23031 03 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 16 23032 03 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 16 32000 03 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения)

900

1 16 33030 03 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 16 90030 03 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 17 01030 03 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

 

 

Администрирование безвозмездных поступлений

900

2 02 15002 03 0000 151

Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

900

2 02 30024 03 0001 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на содержание муниципальных служащих, осуществляющих образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав)

900

2 02 30024 03 0002 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства)

900

2 02 30024 03 0003 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа)

900

2 02 30024 03 0004 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения  на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства)

900

2 02 30024 03 0005 151

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства)

900

2 02 49999 03 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 07 03010 03 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами, получателям средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 07 03020 03 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 08 03000 03 0000 180

Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата(зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

900

2 19 60010 03 0000 151

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения


 

Приложение 3

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2017 года №________

 

Перечень главных администраторов

источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

муниципального округа Сокол

на 2018 год и плановый период 2019 — 2020 годов

Код главного администратора

Код группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, вида источника, КЭСО

Наименование главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

900

 

администрация муниципального округа Сокол

900

01 00 00 00 00 0000 000

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ         

900

01 03 00 00 00 0000 000

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ

900

01 03 00 00 00 0000 700

Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ

900

01 03 00 00 03 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ бюджетами внутригородских муниципальных образований города Москвы

900

01 03 00 00 00 0000 800

Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы РФ

900

01 03 00 00 03 0000 810

Погашение кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы РФ бюджетами внутригородских муниципальных образований  города Москвы     

900

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

900

01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов 

900

01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

900

01 05 02 01 03 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств  бюджетов внутригородских муниципальных  образований города Москвы

 


 

Приложение 4

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2017 года №________

 

 

Расходы бюджета

муниципального округа Сокол

на 2018 год и плановый период 2019 — 2020 годов

 

Раздел, подраздел

Наименование кода классификации расходов бюджета

 Сумма, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

01 00

Общегосударственные вопросы

21 466,5

21 466,5

21 466,5

01 02

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 596,5

1 596,5

1 596,5

01 03

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

182,0

182,0

182,0

01 04

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, всего:

19 571,9

19 571,9

19 571,9

в том числе:

 

 

 

Финансовое обеспечение деятельности руководителя администрации

1 544,5

1 544,5

1 544,5

Финансовое обеспечение деятельности администрации

8 614,5

8 614,5

8 614,5

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий  по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

2 043,6

2 043,6

2 043,6

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий  по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

2 694,6

2 694,6

2 694,6

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий  по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа

4 674,7

4 674,7

4 674,7

01 11

Резервные фонды

30,0

30,0

30,0

01 13

Другие общегосударственные вопросы

86,1

86,1

86,1

08 00

Культура и кинематография

9 859,3

9 666,0

9 866,8

08 04

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

9 859,3

9 666,0

9 866,8

10 00

Социальная политика

1 034,2

1 034,2

1 034,2

10 01

Пенсионное обеспечение

667,0

667,0

667,0

10 06

Другие вопросы в области социальной политики

367,2

367,2

367,2

11 00

Физическая культура и спорт

5 221,4

5 499,0

5 770,7

11 02

Массовый спорт

5 221,4

5 499,0

5 770,7

12 00

Средства массовой информации

903,5

903,5

903,5

12 02

Периодическая печать и издательства

760,0

760,0

760,0

12 04

Другие вопросы в области средств массовой информации

143,5

143,5

143,5

Итого расходов

38 484,9

38 569,2

39 041,7

 

 


 

Приложение 5

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2017 года №________

 

Ведомственная структура расходов бюджета

муниципального округа Сокол

на 2018 год и плановый период 2019 — 2020 годов

 

Наименование кода классификации расходов бюджета

Код ведомства

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расхо-дов

 Сумма, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

администрация муниципального округа Сокол

900

 

 

 

 

38 484,9

38 569,2

39 041,7

Общегосударственные вопросы

900

01

00

 

 

21 466,5

21 466,5

21 466,5

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

900

01

02

 

 

1 596,5

1 596,5

1 596,5

Представительные органы государственной власти

900

01

02

31 А 0000000

 

1 544,5

1 544,5

1 544,5

Функционирование представительных органов государственной власти

900

01

02

31 А 0100000

 

1 544,5

1 544,5

1 544,5

Глава муниципального образования

900

01

02

31 А 0100100

 

1 544,5

1 544,5

1 544,5

Расходы на выплаты персоналу государственных органов

900

01

02

31 А 0100100

120

1 431,8

1 431,8

1 431,8

Фонд оплаты труда и страховые взносы

900

01

02

31 А 0100100

121

1 045,6

1 045,6

1 045,6

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

900

01

02

31 А 0100100

122

70,4

70,4

70,4

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

900

01

02

31 А 0100100

129

315,8

315,8

315,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

02

31 А 0100100

240

112,7

112,7

112,7

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

02

31 А 0100100

244

112,7

112,7

112,7

Непрограммные направления деятельности органов государственной власти, связанные с общегосударственным управлением

900

01

02

35 Г 0000000

 

52,0

52,0

52,0

Прочие расходы в области здравоохранения, невключенные в государственные программы

900

01

02

35 Г 0101100

 

52,0

52,0

52,0

Расходы на выплаты персоналу государственных органов

900

01

02

35 Г 0101100

120

52,0

52,0

52,0

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

900

01

02

35 Г 0101100

122

52,0

52,0

52,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

900

01

03

 

 

182,0

182,0

182,0

Представительные органы государственной власти

900

01

03

31 А 0000000

 

182,0

182,0

182,0

Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального образования

900

01

03

31 А 0100200

 

182,0

182,0

182,0

Расходы на выплаты персоналу государственных органов

900

01

03

31 А 0100200

120

182,0

182,0

182,0

Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда

900

01

03

31 А 0100200

123

182,0

182,0

182,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

900

01

04

 

 

19 571,9

19 571,9

19 571,9

Исполнительные органы государственной власти города Москвы

900

01

04

31 Б 0000000

 

18 557,7

18 557,7

18 557,7

Функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы

900

01

04

31 Б 0100000

 

9 144,8

9 144,8

9 144,8

Руководитель администрации

900

01

04

31 Б 0100100

 

1 544,5

1 544,5

1 544,5

Расходы на выплаты персоналу государственных органов

900

01

04

31 Б 0100100

120

1 431,8

1 431,8

1 431,8

Фонд оплаты труда и страховые взносы

900

01

04

31 Б 0100100

121

1 045,6

1 045,6

1 045,6

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

900

01

04

31 Б 0100100

122

70,4

70,4

70,4

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

900

01

04

31 Б 0100100

129

315,8

315,8

315,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

04

31 Б 0100100

240

112,7

112,7

112,7

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

04

31 Б 0100100

244

112,7

112,7

112,7

Обеспечение деятельности администрации внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

900

01

04

31 Б 0100500

 

7 600,3

7 600,3

7 600,3

Расходы на выплаты персоналу государственных органов

900

01

04

31 Б 0100500

120

6 698,7

6 698,7

6 698,7

Фонд оплаты труда и страховые взносы

900

01

04

31 Б 0100500

121

4 711,9

4 711,9

4 711,9

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

900

01

04

31 Б 0100500

122

563,8

563,8

563,8

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

900

01

04

31 Б0100500

129

1 423,0

1 423,0

1 423,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

04

31 Б 0100500

240

901,6

901,6

901,6

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

04

31 Б 0100500

244

901,6

901,6

901,6

Непрограммные направления деятельности органов государственной власти, связанные с общегосударственным управлением

900

01

04

35 Г 0000000

 

1 014,2

1 014,2

1 014,2

Прочие расходы в области здравоохранения, невключенные в государственные программы

900

01

04

35 Г 0101100

 

1 014,2

1 014,2

1 014,2

Расходы на выплаты персоналу государственных органов

900

01

04

35 Г 0101100

120

1 014,2

1 014,2

1 014,2

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

900

01

04

35 Г 0101100

122

1 014,2

1 014,2

1 014,2

Непрограммные направления деятельности органов государственной власти в части предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований

900

01

04

33 А 0000000

 

9 412,9

9 412,9

9 412,9

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий города Москвы

900

01

04

33 А 010000

 

9 412,9

9 412,9

9 412,9

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий  по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

900

01

04

33 А 0100100

 

2 043,6

2 043,6

2 043,6

Расходы на выплаты персоналу государственных органов

900

01

04

33 А 0100100

120

1 818,2

1 818,2

1 818,2

Фонд оплаты труда и страховые взносы

900

01

04

33 А 0100100

121

1 145,1

1 145,1

1 145,1

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

900

01

04

33 А 0100100

122

327,2

327,2

327,2

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

900

01

02

33 А 0100100

129

345,9

345,9

345,9

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

04

33 А 0100100

240

225,4

225,4

225,4

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

04

33 А 0100100

244

225,4

225,4

225,4

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий  по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

900

01

04

33 А 0100200

 

2 694,6

2 694,6

2 694,6

Расходы на выплаты персоналу государственных органов

900

01

04

33 А 0100200

120

2 357,1

2 357,1

2 357,1

Фонд оплаты труда и страховые взносы

900

01

04

33 А 0100200

121

1 424,7

1 424,7

1 424,7

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

900

01

04

33 А 0100200

122

502,2

502,2

502,2

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

900

01

04

33 А 0100200

129

430,2

430,2

430,2

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

04

33 А 0100200

240

337,5

337,5

337,5

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

04

33 А 0100200

244

337,5

337,5

337,5

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий  по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа

900

01

04

33 А 0100400

 

4 674,7

4 674,7

4 674,7

Расходы на выплаты персоналу государственных органов

900

01

04

33 А 0100400

120

4 111,3

4 111,3

4 111,3

Фонд оплаты труда и страховые взносы

900

01

04

33 А 0100400

121

2 489,5

2 489,5

2 489,5

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

900

01

04

33 А 0100400

122

870,0

870,0

870,0

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

900

01

04

33 А 0100400

129

751,8

751,8

751,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

04

33 А 0100400

240

563,4

563,4

563,4

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

01

04

33 А 0100400

244

563,4

563,4

563,4

Резервные фонды

900

01

11

 

 

30,0

30,0

30,0

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

900

01

11

32 А 0100000

 

30,0

30,0

30,0

Иные бюджетные ассигнования

900

01

11

32 А 0100000

800

30,0

30,0

30,0

Резервные средства

900

01

11

32 А 0100000

870

30,0

30,0

30,0

Другие общегосударственные вопросы

900

01

13

 

 

86,1

86,1

86,1

Исполнительные органы государственной власти города Москвы

900

01

13

31 Б 0000000

 

86,1

86,1

86,1

Функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы

900

01

13

31 Б 0100000

 

86,1

86,1

86,1

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы

900

01

13

31 Б 0100400

 

86,1

86,1

86,1

Иные бюджетные ассигнования

900

01

13

31 Б 0100400

800

86,1

86,1

86,1

Уплата иных платежей

900

01

13

31 Б 0100400

853

86,1

86,1

86,1

Культура и кинематография

900

08

00

 

 

9 859,3

9 666,0

9 866,8

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

900

08

04

 

 

9 859,3

9 666,0

9 866,8

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства

900

08

04

09 Г 0700000

 

8 693,2

8 499,9

8 700,7

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства

900

08

04

09 Г 0700100

 

8 293,2

8 499,9

8 700,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

08

04

09 Г 0700100

240

1 000,0

800,0

800,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

08

04

09 Г 0700100

244

1 000,0

800,0

800,0

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

900

08

04

09 Г 0700100

600

7 293,2

7 699,9

7 900,7

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

900

08

04

09 Г 0700100

611

7 293,2

7 699,9

7 900,7

Собственные средства местного бюджета, предназначенные для выполнения переданных полномочий по организации досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства

900

08

04

09 Г 0702100

 

400,0

0,0

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

08

04

09 Г 0702100

240

400,0

0,0

0,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

08

04

09 Г 0702100

244

400,0

 

 

Прочие направления деятельности префектур административных округов города Москвы, не включенные в государственные программы города Москвы

900

08

04

35 Е 0000000

 

1 166,1

1 166,1

1 166,1

Непрограммные направления деятельности по расходным обязательствам префектур административных округов города Москвы

900

08

04

35 Е 0100000

 

1 166,1

1 166,1

1 166,1

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения

900

08

04

35 Е 0100500

 

1 166,1

1 166,1

1 166,1

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

08

04

35 Е 0100500

240

1 166,1

1 166,1

1 166,1

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

08

04

35 Е 0100500

244

1 166,1

1 166,1

1 166,1

Социальная политика

900

10

00

 

 

1 034,2

1 034,2

1 034,2

Пенсионное обеспечение

900

10

01

 

 

667,0

667,0

667,0

Прочие непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления

900

10

01

35 П 0000000

 

667,0

667,0

667,0

Доплаты к пенсиям муниципальных служащих города Москвы

900

10

01

35 П 0101500

 

667,0

667,0

667,0

Выполнение функций органами местного самоуправления

900

10

01

35 П 0101500

500

667,0

667,0

667,0

Иные межбюджетные трансферты

900

10

01

35 П 0101500

540

667,0

667,0

667,0

Другие вопросы в области социальной политики

900

10

06

 

 

367,2

367,2

367,2

Прочие непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления

900

10

06

35 П 0000000

 

367,2

367,2

367,2

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

900

10

06

35 П 0101800

 

367,2

367,2

367,2

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

900

10

06

35 П 0101800

300

367,2

367,2

367,2

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

900

10

06

35 П 0101800

320

367,2

367,2

367,2

Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

900

10

06

35 П 0101800

321

367,2

367,2

367,2

Физическая культура и спорт

900

11

00

 

 

5 221,4

5 499,0

5 770,7

Массовый спорт

900

11

02

 

 

5 221,4

5 499,0

5 770,7

Осуществление физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

900

11

02

10 А 0300000

 

5 221,4

5 499,0

5 770,7

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

900

11

02

10 А 0300100

 

5 221,4

5 499,0

5 770,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

11

02

10 А 0300100

240

1 526,1

1 526,1

1 526,1

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

11

02

10 А 0300100

244

1 526,1

1 526,1

1 526,1

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

900

11

02

10 А 0300100

600

3 695,3

3 972,9

4 244,6

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

900

11

02

10 А 0300100

611

3 695,3

3 972,9

4 244,6

Средства массовой информации

900

12

00

 

 

903,5

903,5

903,5

Периодическая печать и издательства

900

12

02

 

 

760,0

760,0

760,0

Информирование жителей округа

900

12

02

35 Е 0100300

 

760,0

760,0

760,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

12

02

35 Е 0100300

240

720,0

720,0

720,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

12

02

35Е 0100300

244

720,0

720,0

720,0

Иные бюджетные ассигнования

900

12

02

35 Е 0100300

800

40,0

40,0

40,0

Уплата иных платежей

900

12

02

35Е 0100300

853

40,0

40,0

40,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

900

12

04

 

 

143,5

143,5

143,5

Информирование жителей округа

900

12

04

35 Е 0100300

 

143,5

143,5

143,5

Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

12

04

35 Е 0100300

240

143,5

143,5

143,5

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

900

12

04

35Е 0100300

244

143,5

143,5

143,5

 


 

Приложение 6

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2016 года №________

 

Источники финансирования дефицита бюджета

муниципального округа Сокол

на 2018 год и плановый период 2019 — 2020 годов

Коды бюджетной классификации

Наименование показателей

 Сумма, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

01 00 00 00 00 0000 000

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

400,0

0,0

0,0

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

400,0

0,0

0,0

01 05 02 01 03 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы

400,0

0,0

0,0

 


 

Приложение 6

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от  «____» _________ 2017 года №________

 

Рабочая группа

по организации и проведению публичных слушаний

по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол

«О бюджете муниципального округа Сокол на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

 

1.                Депутат Совета депутатов муниципального округа Сокол ____________________________________________________

2.                Депутат Совета депутатов муниципального округа Сокол ____________________________________________________

3.                Депутат Совета депутатов муниципального округа Сокол ____________________________________________________

4.                Технический секретарь: заместитель главы администрации Лёвшин Алексей Иванович