Как не стать жертвой кражи денежных средств при использовании электронных средств платежа и банковских карт.

Для предотвращения противоправных действий по снятию денежных средств с банковского счета необходимо исходить из того, что сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

— персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации,
имя и фамилия владельца карты);

— пароли или коды из смс-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

— логин, пин-код и CVV-код банковской карты.

Кроме того, помните, что сотрудники банка также не предлагают:

— установить программы удаленного доступа (или сторонние приложения)
на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;

— перейти по ссылке из смс-сообщения;

— включить переадресацию на телефон клиента для совершения
в дальнейшем звонка от его имени в банк;

— под их руководством перевести для сохранности денежные средства
на «защищенный счет»;

— зайти в онлайн-кабинет по ссылке из смс-сообщения или электронного письма.

В случае если в отношении Вас совершены противоправные действия незамедлительно обращайтесь в полицию.