МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1384 им. А.А. Леманского»

 

ПРИНЯТО

 

на заседании педагогического совета

Протокол № ___________

от ____________________

 

СОГЛАСОВАНО

 

Управляющим советом                                                                  ГБОУ Школа № 1384                                                                         Протокол № _____от ________ Председатель Управляющего совета_______________________

Г.А. Юдина

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Директор ГБОУ

Школа № 1384

­­­­­_________________

­­­­­­­­­­­­­­

О.В. Пискулева

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Москвы
«Школа № 1384 им. А.А. Леманского» за 2018 год

 

Содержание

1.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1.1.

Полное наименование учреждения, адрес, контактные данные.

 

1.2.

Информация об учредителе, ФИО руководителя.

 

1.3.

Реквизиты лицензионного разрешения на ведение образовательной деятельности свидетельства о госаккредитации.

 

1.4.

Короткая характеристика взаимодействия с органами исполнительной власти, организациями-партнерами

2.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

2.1.

Структура административных органов школы, порядке подчиненности структур (от директора до совета учеников).

 

2.2.

Перечень действующих методических объединений.

3.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

3.1.

Общее число учащихся

 

3.2.

Количество профильных классов по уровням общего образования;

 

3.3.

Продолжительность уроков, учебных недель (пяти- или шестидневка), учебного и- каникулярного времени в рамках полугодия.

 

3.4.

Профили обучения.

 

3.5.

Направления воспитательной работы.

 

3.6.

Структура модуля дополнительного образования.

4.

КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 

4.1.

Сведения о результатах освоения школьниками программ

 

4.2.

Сведения о результатах освоения программ дошкольного образования

 

4.3.

Данные о достижениях участников и призеров предметных олимпиад

5.

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ

 

5.1.

Данные о количестве поступивших в ссузы и вузы

 

5.2

Количество выпускников, продолживших обучение согласно выбранному в школе профилю.

 

5.3.

Данные о выпускниках дошкольных групп

6.

ВНУТРЕННЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

6.1.

Локальные акты, регламентирующие процедуры проведения ВШК.

 

6.2.

Результаты удовлетворенности родителей учащихся качеством учебно-воспитательного процесса.

7.

КАДРОВАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ

 

7.1.

Полнота кадрового обеспечения, общее количество педагогов с представлением данных об их стаже и квалификации.

 

7.2.

Организация повышения уровня профессионального мастерства учителей, участие педработников школы в профконкурсах и фестивалях.

8.

МЕТОДИЧЕСКОЕ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

10

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВЫВОДЫ

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Самообследование проводилось в соответствии с Порядком о проведении самообследования деятельности образовательной организации, Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2013 N 28908, и Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 N 1324 (ред. от 15.02.2017) «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2014 N 31135)

Цели проведения самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации.

 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Наименование образовательной
организации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1384 имени А. А. Леманского»

Руководитель

Пискулева Ольга Владимировна

Адрес организации

Адрес Школы:

        ул. Новопесчаная, д.15;

        ул. Песчаная, д.5

Дошкольные группы:

        ул. Песчаная, д.2а, ул. Алабяна, д.13 к.2

        ул. Ленинградский проспект, д.75Д

Телефон, факс

8-499-157-13-88, тел. 8-499-157-23-11

Адрес электронной почты

1384@edu.mos.ru

Учредитель

Департамент образования города Москвы

Дата создания

1950 год

Лицензия

№ 036204 от 22.05.2015 г. Приказ Департамента образования г. Москвы   от 22.05.2015 г. № 497JI Cерия 77ЛОI №0007010. Приложение №1.I к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 22 мая 2015 г. №036204.

Серия 77ПОI №0009082

Свидетельство о государственной
аккредитации

№003755 от 10.06.2015 г., срок действия свидетельства до 26 февраля 2025 г. Приложение к свидетельству о государственной аккредитации от 10 июня 2015 г. №003755.

Серия 77АО1 №0002311

Организации-партнеры

ПАО НПО «Алмаз»

МГТУ им. Н.Э. Баумана

МАИ

МГУ

ПГУ

ФГБНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования».

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики № 1384 имени А.А. Леманского было реорганизовано путем присоединения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр развития ребенка- детский сад № 325, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад № 2730. Наименование государственной образовательной организации, полученное после переименования — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики № 1384 имени А.А.Леманского». Приказ Департамента образования города Москвы от 27 мая 2014 года № 417 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Северному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением математики № 1384 имени А.А.Леманского» реорганизовано путем присоединения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы общеобразовательной школы — интернат среднего (полного) общего образования № 42, Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы центра развития детей и юношества «Сокол». Приказ Департамента образования города Москвы от 23 октября 2014 года № 848 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Северному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 1384 им. А.А. Леманского» расположено в САО и относится к МРСД № 33

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

 

2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

В школе сложилась современная модель управления, основанная на принципах открытого школьного сообщества. В основе лежат следующие принципы:

  • принцип делегирования прав;
  • принцип определения зон ответственности;
  • принцип открытости и прозрачности;
  • принцип диалога со всеми участниками образовательного процесса;
  • принцип единого правового пространства;
  • принцип соуправления;
  • принцип государственно-общественного управления.

Определение трех основных источников требований к результатам – ФГОС, требование социума, уклад школы – позволило логично увязать между собой управление, контроль и систему принятия решений. Институтами сложившейся системы управления школы являются: Управляющий Совет ГБОУ Школа №1384, Общешкольная конференция, Педагогический совет, Молодежный совет, Управляющий совет школы (в марте 2016 года прошел аккредитацию на соответствие базовым принципам работы управляющих советов).

Важным элементом системы управления стала открытая информационная среда школы: ЭЖД, школьный сайт, открытые мероприятия (семинары, круглые столы и т.п.) на уровне МРСД, города.

 

Наименование органа

Функции

Директор

 

− контролирует работу и обеспечивает эффективное               взаимодействие структурных подразделений  организации,

− утверждает штатное расписание, отчетные документы       организации,

− осуществляет  общее руководство Школой

Управляющий совет

 

Рассматривает вопросы:

 − развития образовательной организации;

 − финансово-хозяйственной деятельности;

 − материально-технического обеспечения

Педагогический совет

 

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе 

 рассматривает вопросы:

 − развития образовательных услуг;

 − регламентации образовательных отношений;

 − разработки образовательных программ;

 − выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

 − материально-технического обеспечения образовательного процесса;

 − аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

 − координации деятельности методических объединений

Методический совет

постоянно действующий орган, задачами которого являются: − − обеспечение условий для планомерной, организованной экспериментальной работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года. Создание эффективной системы МР, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав Методического совета входят: Заместители директора по ВР, УВР по всем звеньям, психолог, заведующий библиотекой

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

 − участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

 − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

 − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

 − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

 

Ученический Совет

— осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в учреждении,

— помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебного процесса

 

2.1. Для осуществления учебно-методической работы в Школе функционировало 4 предметных методических объединения:

 − МО учителей предметов гуманитарного цикла;

 − МО учителей естественнонаучного цикла;

 — МО учителей математики и информатики;

− МО учителей начальной школы.

Система управления комплексом содержит все необходимые элементы для эффективной деятельности.

 

 

2.1. Структура управления школой

 

 

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рейтинг школы

По данным рейтингов школ ТОП-300 ГБОУ Школа №1384 занимает 481 место.

ГБОУ Школа №1384 — участник рейтинга 500 лучших школ России

Направления деятельности

Приоритетными направлениями деятельности ГБОУ Школа №1384 являются:

  1. 1.Реализация Образовательной программы: достижение более высоких образовательных результатов на основе формирования ключевых компетенций в когнитивной и личностной сфере развития воспитанника/школьника в условиях внедрения ФГОС второго поколения.
  2. 2.Реализация Программы развития образовательной организации и её становление как социо – культурного центра микрорайона.
  3. 3.Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, обучающихся, всех участников образовательного процесса.
  4. 4.Интеграция инклюзивного образования.
  5. 5.Развитие системы поддержки талантливых детей.
  6. 6.Совершенствование системы оценки качества образования.
  7. 7.Развитие кадрового потенциала и педагогической компетентности в условиях применения Профессионального стандарта педагога.

 

 

 

 

 

3.1. Общее количество обучающихся:

Учебный год

Показатели

Дошк. группы (Ленинградский пр., 75Д)

Дошк. группы (Алабяна, д.13 к.2)

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

2016-2017

Количество классов/групп

11

6

13

14

3

30

Общее количество обучающихся

266

153

342

279

70

691

2017-2018

Количество классов/групп

11

6

11

12

3

26

Общее количество обучающихся

275

148

281

302

65

648

 

 

2018-2019

Количество классов/групп

11

6

11

12

4

27

Общее количество обучающихся

278

156

279

302

65

646

3.2. Профили: физико-математический и социально-экономический

3.3. Количество профильных классов – 4:

10 классы: — физико-математический профиль (1 класс),

— социально-экономический профиль (1 класс).

10 классы: — физико-математический профиль (1 класс),

— социально-экономический профиль (1 класс).

 

3.4. Особенности организации образовательного процесса:

Реализация государственной образовательной политики в деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа №547» обеспечивалась в соответствии с

        Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с задачами Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы»,

        Примерными основными образовательными программами начального и основного общего образования.

        Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357).

        Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

        Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

        Приказом Департамента образования города Москвы от 27 августа 2012 г. № 587 «О переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в государственных общеобразовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, с 1 сентября 2012 года».

 

3.5. Особенности организации учебного процесса:

ГБОУ Школа №1384 работает по пятидневной рабочей неделе, занятия школьного отделения проводятся в первую смену и начинаются в 8:30. Дошкольное отделение работает с 07:00 до 19:00.

Продолжительность учебного года:

        в 1-х классах – 33 недели

        во 2-4, в 5-11 классах – 34 недели

Каникулярный отдых:

        Традиционная система

Сроки завершения учебного года:

        31 мая для обучающихся 1 классов

        31 мая для обучающихся 2-4 классов

        31 мая для обучающихся 5-8,10 классов.

        Для обучающихся 9,11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным планом.

Регламентирование образовательного процесса:

        продолжительность рабочей недели в 1-11 классах — 5-ти дневная учебная  неделя;

        обучение 1- 11 классов осуществляется в первую смену;

        работа групп продленного дня для 2-4 классов — во второй половине дня;

        внеурочная деятельность и дополнительное образование — во второй половине дня.

Организация промежуточной и итоговой аттестации:

        промежуточная аттестация во 2-11 классах проводится согласно локально-нормативным актам ГБОУ Школа №1384;

        итоговая аттестация в 9-х, 11-х классах проводится соответственно срокам, установленным Министерством образования и науки РФ на данный учебный год.

 

3.6. Направления воспитательной работы

        Гражданско-патриотическое воспитание

        Художественно-эстетическое направление

        Спортивно-оздоровительное направление.

        Познавательное направление

        Профилактика безнадзорности, правонарушений и злоупотребления ПАВ.

        Проведение работы по выявлению детей и семей, находящихся в социально-опасном положении

        Правовое воспитание

        Профилактика правонарушений

 

3.7. Структура модуля дополнительного образования

Целью дополнительного образования является создание условий для современного качественного образования и позитивной социализации детей, для всестороннего развития личности, развития творческого потенциала, углубления знаний основного образования, формирования готовности

         Характеристика контингента

В объединениях дополнительного образования занимаются не только учащиеся школы, но и дети района Сокола и Северного округа в возрасте от 3 до 18 лет.                                                

В соответствии с программами занятия проводятся как в индивидуальной, так и в групповой форме.

 

Перечень детских объединений по направленностям:

Художественная:

 

     Ансамбль современного танца «Теста»

     МГТКСТ «Forsage dance»

     Студия классического балета «Пахита»

     Объединение «Стиль» (основы швейного мастерства)

     Вокальный ансамбль «Элегия»

     Вокальный ансамбль «Музыка души»

     Гитара

     Фортепиано

     Студия ИЗО «Фантазия»

     Студия ИЗО «Веселая палитра»

     Студия ИЗО «Сказки и краски»

Физкультурно-спортивная:

     Баскетбол

     Настольный теннис

     Дзюдо

     Мини-футбол

     секция «Веселые игры»

     Бальные танцы

     Шахматы

Техническая

 

     Авиамоделирование

     За страницами учебника физики.

     За страницами учебника химии

     «Математическая вертикаль»

     Теория решения изобретательских задач

     «Физика вокруг нас»

     Школа творческого мышления

     Думаем. Размышляем. Фантазируем

     Решение задач повышенной сложности

     «С информатикой на ты»

Социально-педагогическая

     «Знатоки истории»

     Клуб юных литераторов

     «Секреты речи»

     Формирование орфографической зоркости

     Трудные вопросы русского языка

     Группа раннего развития детей дошкольного возраста

     «Мир деятельности»

Естественно-научная

 

     Молекулярная биология

     Решение задач повышенной сложности по физике.

     Физика вокруг нас.

     Знатоки истории.

     Юный географ

     За страницами учебника химии.

 

 

Статистические данные по охвату детей программами дополнительного образования:

 

Показатель

Наименование направленности

Всего

Техническая

Естественнонаучная

Физкультурно-спортивная

Художественная

Туристско-краеведческая

Социально-педагогическая

Количество групп:

17

6

23

54

37

137

Количество программ:

10

6

7

26

7

56

По виду обучения (групп/программ)

платных

8/5

1/1

8/3

31/15

27/5

75/29

бесплатных

9/5

5/5

15/4

23/11

10/2

62/27

Уровень программы

ознакомительный

10

6

7

18

5

46

вводный

2

2

базовый

6

6

углубленный

2

2

По учреждению (человеко/кружки)

Количество обучающихся по программам

226

123

372

683

558

1962

из них детей с ОВЗ

0

из них детей инвалидов

1

0

2

3

5

11

По виду обучения (человеко-кружки)

платных

99

14

122

358

395

988

бесплатных

127

109

250

325

163

974

 

 

4. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Основной предмет деятельности ГБОУ Школа № 1384 за отчетный период — реализация образовательных программ в соответствии с основными образовательными программами согласно уровням образования в соответствии с лицензией и свидетельством об аккредитации. В соответствии с госзаданием и социальным заказом, в рамках разработанного учебного плана, учащимся был оказан в полном объеме обязательный минимум образовательных услуг, определенный государственным стандартом образования.

4.1. Сведения о результатах освоения образовательных программ

Особенности программ определяются:

  • направленностью на достижение предметных и метапредметных образовательных результатов согласно Федеральным государственным образовательным стандартам,
  • реализацией концепции профильной и предпрофильной школы,
  • реализацией городских проектов:

— Московская электронная школа;

— Математическая вертикаль;

— Учебный день в технопарке;

— Субботы московского школьника;

— Профессиональное обучение без границ;

— Школа новых технологий.

Образовательная программа разработана как комплексное организационно-управленческое знание — современная форма социального заказа, наиболее полно отражающая интересы, возможности, потребности всех участников образовательного процесса. Образовательная программа определяет стратегию, основные ориентиры и способы организации деятельности.

В рамках профильного обучения в 10 классах предусмотрена научно-образовательная практика. По результатам учащиеся представляют проект, защита происходит на кафедрах высших учебных заведений (МГУ им. М.В. Ломоносова, МАИ).

Образовательная часть базового компонента выполнена в полном объеме.

В начальной школе реализуется программа:

«Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Программа позволяют более полно учитывать индивидуальные возможности учащихся, темп развития каждого ребёнка, корректировать развитие детей и процесс их обучения, что особенно актуально в условиях реализации ФГОС НОО.

 

  • Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников.

Важным показателем освоения образовательной программы школы является итоговая аттестация.

Результаты   ГИА-2018 9 класс:

Предмет

Всего

Обученность (%)

Качество обученности

(% без «3»)

Русский язык

46 чел.

 

100

85

Математика

46 чел.

100

87

Английский язык

17 чел.

100

100

Информатика

18 чел.

100

78

Биология

9 чел.

100

44

Физика

14 чел.

100

50

Обществознание

18 чел.

100

56

Химия

4 чел.

100

100

Литература

1 чел.

100

100

 

— 36 из 46 учащихся набрали по результатам 3 экзаменов 12 баллов.

— Аттестат с отличием получил 1 человек.

 

  • Показатели качества ЕГЭ по предметам (11 класс)

— По итогам 2017-2018 учебного года к награждению памятной золотой медалью Министерства образования и науки РФ представлен 1 человек.

— Золотую медаль Правительства г. Москвы получил 1 человек.

— По итогам ЕГЭ 2018   7 выпускников набрали 220 баллов.

 

 

Предмет /год

Количество учащихся

До 54 баллов

55-60 баллов

61-70 баллов

71-80 баллов

81-90 баллов

91-100 баллов

2016

2017

2018

2016

2017

2018

2016

2

0

1

7

2018

2016

2017

2018

2

0

1

6

2017

2018

2016

2017

2018

Русск. яз

1

2

2

4

1

4

10

6

4

9

9

13

6

6

5

7

3

Математика профиль

2

9

9

2

2

7

7

6

6

5

3

3

3

1

Англ.язык

1

1

3

2

1

5

2

2

2

1

4

1

1

Информатика

1

3

2

1

1

2

2

2

1

Физика

1

5

6

1

2

2

1

1

2

2

1

1

1

2

1

Химия

1

1

1

Обществ

1

7

6

1

2

2

3

6

4

4

2

3

4

1

1

Литература

1

2

1

1

1

История

3

1

1

Биолог

4

2

1

1

1

1

Геогр.

 

1

 

4.2. Содержание и качество подготовки дошкольных групп (по адресам. Новопесчаная, 2А, Алабяна, д.13 к.2)

Образовательная программа составлена в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и комплекса парциальных программ, дополняющих общеобразовательную программу по направлениям развития ребенка с учетом интеграции образовательных областей:

— «Природа и художник» Т.А.Копцевой,

— «Ритмическая мозаика» В.Г.Бурениной,

— «Обучение грамоте» Л.Е.Журовой,

— «Развитие речи» О.С.Ушаковой,

— «Физкультура от 3 до 17» В.П. Щербакова;

— «Здоровье для детей до 7 лет»   В.Г.Алямовская;

— «Физическая культура дошкольников» от 1 года до 6 лет. Л.Д. Глазырина.                                                                                        

В работу логопункта включена коррекционная программа:

Показатели

 

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован         

I. Физическое развитие

12%

88%

II. Социально-коммуникативное развитие

16,5%

83,5%

III. Художественно-эстетическое развитие

33%

67%

IV. Познавательное развитие

—-

26,8%

73,2%

V. Речевое развитие

—-

31,5%

68,5%

 

Содержание и качество подготовки дошкольных групп (по адресу Ленинградский пр., 75Д)

Содержание воспитательно-образовательного процесса ДО № 2 определяется примерной общеобразовательной программой дошкольного образования (комплексной) «Истоки» под редакцией Л.А. Парамоновой, Т.И. Алиевой, А.Г. Арушановой,

А.Н. Тарасовой, Л.Ф. Обуховой.

Программа включает пять образовательных областей:

-«Социально-коммуникативное развитие»,

-«Познавательное развитие»,

-«Речевое развитие»,

-«Художественно-эстетическое развитие»,

-«Физическое развитие».

 

Направления развития и образовательные области

Результат освоения (%)

Познавательное развитие

-Формирование элементарных математических представлений

-Ознакомление дошкольников с природой

-Ознакомление дошкольников с социальным миром

-Поисково-экспериментальная детская деятельность

-Техническое конструирование

88

Социально-коммуникативное развитие

Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме

Трудовое воспитание

-Патриотическое воспитание

90

Речевое развитие

— Развитие словаря

— Воспитание звуковой культуры речи

— Формирование грамматического строя

— Развитие связной речи

— Формирование элементарного осознания явлений языка и речи

— Воспитание любви и интереса к художественному слову

88

Художественно-эстетическое развитие

Формирование элементарных представлений о видах искусства

-Художественно-изобразительная деятельность

— Творческое конструирование

— Развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку

92

Физическое развитие

Гармоничное физическое развитие

— Формирование основ здорового образа жизни

— Здоровьесберегающие технологии

90

 

 

Средний показатель:

89