5. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ.
5.1. Данные о количестве поступивших в вузы и средние специальные учебные заведения.
|
Общий процент поступления (от общего количества выпускников |
Процент выпускников. Поступивших на бюджетные места |
ВУЗ |
29 |
63% |
Колледж |
1 |
5.2. Все выпускники продолжили обучение согласно выбранному в школе профилю.
— Физико-математическое, инженерное направление
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (физический факультет)
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Московский автомобильно-дорожный институт (строительный факультет)
Российский университет транспорта (МИИТ)
Московский государственный университет пищевых производств
— Социально-экономическое, гуманитарное направление
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Финансовый университет
Московский автомобильно-дорожный институт (факультет управления)
Государственный университет управления
Московский государственный институт международных отношений
Российский университет дружбы народов
Университет «СИНЕРГИЯ»
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
5.3. Данные о выпускниках дошкольных групп.
Поступление в школы |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч. год |
2018-2019 уч. год |
ГБОУ Школа № 1384 |
11+? |
35 |
51 |
Другие школы |
3+? |
65 |
76 |
ИТОГО |
83 |
100 |
127 |
6. ВНУТРЕННЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Внутришкольная система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих единую концептуально-методологическую основу: оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности деятельности образовательной организации, оценку качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей.
6.1. Локальные акты, регламентирующие процедуры проведения ВШК
В школе разработаны Локальные акты: Положение о системе оценки качества образования в ГБОУ Школа №1384; Положение о проведении мониторинга учебных достижений обучающихся ГБОУ Школа №1384; Положение о формах, порядке и периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Внутришкольная система оценки качества образования ГБОУ Школа №1384 включает систему внутренней и внешней оценки («СтатГрад», диагностики МЦКО, обязательные диагностики МЦКО и по запросу образовательной организации), диагностики в рамках городского проекта «Математическая вертикаль», планы административного контроля. Проводятся различные виды мониторинга: функционирования и развития; педагогический, социологический, психологический, медицинский, экономический. Программа ВСОКО обеспечивает выполнение требований Учредителя к реализации задания и отслеживает направления, закрепленные в Основной образовательной программе и Программе развития школы с позиции выполнения текущих, плановых и целевых показателей, а также выполнение условий обучения в соответствии с требованиями образовательной лицензии.
6.2.
Результаты удовлетворенности родителей обучающихся качеством учебно-воспитательного процесса
Календарный год |
Количество воспитанников выпускных дошкольных групп |
Количество и процент воспитанников, перешедших в 1-й класс в рамках организации |
Количество выпускников 4 класса |
Количество и процент перешедших в 5 класс |
Количество и процент перешедших в 6 класс |
Количество и процент перешедших в 7 класс |
2017
|
84 |
24 |
85 |
60 |
65 |
57 |
2018
|
100 |
46 |
77 |
78 |
56 |
59 |
7. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
— Кадровый состав учреждения составляют 155 сотрудников. Из них педагогических работников – 106.
— Высшее образование имеют – 120 человек, среднее профессиональное образование – 28.
— Высшую квалификационную категорию имеют – 37 педагогов, первую – 24, на соответствие занимаемой должности – 0.
— 16 педагогических работников награждены государственными наградами и званиями.
7.1. Наличие квалификационных категорий по педагогическим должностям:
Педагогические работники |
ВКК |
1КК |
СЗД |
всего |
Воспитатель |
4 |
10 |
0 |
13 |
Инструктор по физической культуре |
1 |
0 |
0 |
1 |
Методист |
0 |
4 |
0 |
4 |
Музыкальный руководитель |
0 |
1 |
0 |
1 |
Педагог дополнительного образования |
3 |
1 |
0 |
4 |
Педагог – организатор |
2 |
0 |
0 |
2 |
Педагог – психолог |
1 |
0 |
0 |
1 |
Социальный педагог |
1 |
0 |
0 |
1 |
Учитель |
24 |
7 |
0 |
32 |
Учитель-логопед |
1 |
0 |
0 |
1 |
ИТОГО |
37 |
22 |
1 |
60 |
8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Общая характеристика:
— время работы: 9.00 – 16.00 (понедельник – пятница);
— адрес: Новопесчаная, 15.
− объем библиотечного фонда – 5721 единица;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 3578 единиц в год;
− объем учебного фонда – 3131 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ |
Вид литературы |
Количество единиц |
Сколько экземпляров |
1 |
Учебная |
3131 |
2139 |
2 |
Педагогическая |
138 |
90 |
3 |
Художественная |
2000 |
1300 |
4 |
Справочная |
96 |
41 |
5 |
Языковедение, литературоведение |
150 |
67 |
6 |
Естественнонаучная |
136 |
35 |
7 |
Техническая |
30 |
10 |
8 |
Общественно-политическая |
85 |
37 |
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 28.12.2018 №345.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков; сетевые образовательные ресурсы – 60.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Здания школы расположены на трех, удаленных друг от друга территориях. Имеются спортивные и актовые залы; учебные кабинеты для школьников; игровые комнаты и спальни для дошкольников.
Учебные кабинеты и аудитории оснащены современным оборудованием: компьютеры, проекторы, видеокамеры, интерактивные доски и панели МЭШ и др. Имеется звуковое и проекционное оборудование для актовых залов, в каждом здании есть выход в сеть Internet, имеются точки доступа Wi-Fi.
Территории зданий школьного и дошкольного отделений оборудованы волейбольными и баскетбольными площадками; имеется бассейн, стадион, где созданы условия для занятий легкой атлетикой и игровыми видами спорта.
Все здания находятся под охраной, ведется круглосуточное видеонаблюдение за территорией учреждения.
Адрес Школы:
— ул. Новопесчаная, д.15;
— ул. Песчаная, д.5
Адреса дошкольных групп:
— ул. Песчаная, д.2а, ул. Алабяна, д.13 к.2
— ул. Ленинградский проспект, д.75Д
Все учебные помещения школьных зданий включают рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО), зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности. В каждом здании имеются спецкабинеты и кабинеты-лаборатории.
Государственное образовательное учреждение «Школа № 1384 имени А. А. Леманского» обладает высоким уровнем материально-технического оснащения. Современное оборудование учебных кабинетов, спортивного зала и стадиона, актового зала, библиотеки, столовой, медицинского кабинета, музея позволяют осуществлять учебный процесс на высоком уровне, равно как и следить за здоровьем учащихся.
Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Для детей с нарушением зрения парты, независимо от их номера, ставятся первыми, причем обучающиеся с пониженной остротой зрения размещаются в первом ряду от окон.
9. ПОКАЗАТЕЛИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/ п |
|
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
|
Раздел 1. Контингент обучающихся |
|||||
1
|
Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования |
2018 человек |
|||
|
в том числе: |
|
|||
1.1. |
Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы дошкольного образования |
433 человека |
|||
из них: |
|
||||
1.1.1. |
Численность детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы дошкольного образования |
0 человек |
|||
1.2. |
Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования |
260 человек |
|||
из них: |
|
||||
1.2.1. |
Численность детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы начального общего образования |
4 человека |
|||
1.3. |
Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования |
290 человек |
|||
из них: |
|
||||
1.3.1. |
Численность детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования |
1 человек |
|||
1.4. |
Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего общего образования |
66 человек |
|||
из них: |
|
||||
1.4.1. |
Численность детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования |
0 человек |
|||
1.5. |
Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования |
0 человек |
|||
из них: |
|
||||
1.5.1. |
Численность детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования |
0 человек |
|||
1.5.2. |
Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет бюджета города Москвы |
0 человек |
|||
1.5.3. |
Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, имеющих основное общее образование |
0 человек |
|||
1.5.4. |
Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, имеющих среднее общее образование |
0 человек |
|||
А |
Удельный вес численности обучающихся, осваивающих программы среднего профессионального образования, имеющих среднее общее образование, в общей численности обучающихся, осваивающих программы среднего профессионального образования |
0 % |
|||
2
|
Численность детей, зачисленных в первый класс образовательной организации |
66 человек |
|||
в том числе: |
|
||||
2.1. |
Численность обучающихся, зачисленных в первый класс образовательной организации переводом из дошкольных групп данной образовательной организации |
46 человек |
|||
Б |
Удельный вес обучающихся, зачисленных в первый класс переводом из дошкольных групп данной образовательной организации, в общей численности детей в дошкольных группах образовательной организации в возрасте от 6,5 лет по состоянию на 1 сентября |
46 % |
|||
3
|
Численность обучающихся у возрасте от 5 до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы |
995 человек |
|||
в том числе: |
|
||||
3.1. |
обучающиеся данной образовательной организации |
837 человек |
|||
3.2. |
обучающиеся иных образовательных организаций |
118 человек |
|||
В |
Удельный вес численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами в своей образовательной организации, в общей численности обучающихся в образовательной организации |
89 % |
|||
Г |
Удельный вес численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами в иных образовательных организациях, в общей численности обучающихся в образовательной организации
|
35 % |
|||
|
в том числе: |
|
|||
3.3. |
Численность детей-инвалидов, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы |
2 человека |
|||
4 |
Численность взрослых, получающих в образовательной организации дополнительные услуги за плату |
0 человек |
|||
Раздел 2. Кадровые ресурсы |
|||||
5 |
Численность работников образовательной организации |
155 человек |
|||
Д |
Численность обучающихся в расчете на одного работника образовательной организации |
13 человек |
|||
|
в том числе: |
|
|||
5.1. |
Численность педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения) |
28 человек |
|||
из них: |
|
||||
5.1.1. |
Численность учителей |
48 человек |
|||
Е |
Удельный вес численности педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения), в общей численности работников |
49 % |
|||
|
5.2. |
Численность иных педагогических работников, не осуществляющих основной учебный процесс |
28 человек |
||
5.3. |
Численность административно-управленческого персонала |
3 человека |
|||
5.4. |
Численность прочих работников |
46 человек |
|||
из них: |
|
||||
5.4.1. |
Численность финансово-экономических работников |
2 человека |
|||
в том числе: |
|
||||
5.5. |
Численность работников, оформленных в образовательной организации по основному месту работы |
150 человек |
|||
5.6. |
Численность внешних совместителей |
5 человек |
|||
5.7. |
Численность работников, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера |
8 человек |
|||
6
|
Средняя месячная заработная плата работников образовательной организации |
? |
|||
в том числе: |
|
||||
6.1. |
Средняя месячная заработная плата педагогических работников |
83,9 |
|||
Ж |
Отношение средней месячной заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в городе Москве |
? |
|||
|
из них: |
|
|||
|
6.1.1. |
Средняя месячная заработная плата педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения) |
77,5 |
||
в их числе: |
|
||||
6.1.1.1 |
Средняя месячная заработная плата учителей |
89,2 |
|||
6.1.2. |
Средняя месячная заработная плата иных педагогических работников, не осуществляющих основной учебный процесс |
61,9 |
|||
6.2. |
Средняя месячная заработная плата административно-управленческого персонала |
187,9 |
|||
6.3. |
Средняя месячная заработная плата прочих работников |
47,5 |
|||
из них: |
|
||||
6.3.1. |
Средняя месячная заработная плата финансово-экономических работников |
58,3 |
|||
|
в том числе: |
||||
6.4. |
Средняя месячная заработная плата 10 процентов работников с наибольшими суммами дохода |
92,4 |
|||
6.5. |
Средняя месячная заработная плата 10 процентов работников с наименьшими суммами дохода |
62,1 |
|||
З |
Отношение средней месячной заработной платы 10 процентов работников с наибольшими суммами дохода и 10 процентов работников с наименьшими суммами дохода |
? |
|||
Раздел 3. Финансовые ресурсы |
|||||
|
Количественные показатели |
? |
|||
7 |
Объем доходов образовательной организации |
? |
|||
И |
Объем доходов образовательной организации в расчете на 1 обучающегося |
? |
|||
Й |
Объем доходов образовательной организации в расчете на 1 работника |
? |
|||
|
в том числе: |
|
|||
7.1. |
объем поступлений средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
145947246,09 |
|||
из них: |
|
||||
|
7.1.1. |
на оказание государственных услуг |
140362972,7 |
||
7.1.2. |
на выполнение государственных работ |
1085040 |
|||
7.1.3. |
на содержание имущества |
4499233,39 |
|||
7.2. |
объем поступлений средств субсидии на иные цели |
27093080,00 |
|||
7.3. |
объем поступлений от приносящей доходы деятельности |
32576379,01 |
|||
К |
Отношение объема поступлений от приносящей доходы деятельности к объему поступлений средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
? |
|||
|
|
из них: |
|
||
7.3.1. |
объем поступлений от оказания платных услуг детям |
22792772,78 |
|||
7.3.2. |
объем поступлений от оказания платных услуг взрослым |
25900,00 |
|||
7.3.3. |
объем поступлений от оказания иных платных услуг |
289756,30 |
|||
7.3.4. |
объем поступлений платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования |
7841254,84 |
|||
7.3.5. |
объем поступлений от благотворительных взносов, пожертвований |
— |
|||
7.3.6. |
объем поступлений от продажи товаров |
— |
|||
8
|
Объем расходов образовательной организации |
164926931,35 |
|||
в том числе: |
|
||||
8.1. |
фонд оплаты труда |
127245988,43 |
|||
Л |
Удельный вес фонда оплаты труда работников в расходах образовательной организации |
? |
|||
|
|
из них: |
|
||
8.1.1. |
фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения) |
110773,80 |
|||
|
в их числе: |
|
|||
8.1.1.1. |
заработная плата |
85079,7 |
|||
8.1.1.2. |
начисления на выплаты по оплате труда |
25694,1 |
|||
М |
|
|
Удельный вес фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения), в общем фонде оплаты труда работников |
? |
|
|
|
8.1.2. |
фонд оплаты труда иных педагогических работников, не осуществляющих основной учебный процесс |
13944,10 |
|
в их числе: |
|
||||
8.1.2.1. |
заработная плата |
11283,80 |
|||
8.1.2.2. |
начисления на выплаты по оплате труда |
2660,30 |
|||
8.1.3. |
фонд оплаты труда административно-управленческого персонала |
11744,8 |
|||
в их числе: |
|
||||
8.1.3.1. |
заработная плата |
9020,6 |
|||
8.1.3.2. |
начисления на выплаты по оплате труда |
2724,2 |
|||
Н |
Удельный вес фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда работников |
? |
|||
|
|
8.1.4. |
фонд оплаты труда прочих работников |
28464,1 |
|
в их числе: |
|
||||
8.1.4.1. |
заработная плата |
21861,8 |
|||
8.1.4.2. |
начисления на выплаты по оплате труда |
6602,3 |
|||
в их числе: |
|
||||
8.1.4.3. |
фонд оплаты труда финансово-экономических работников |
1510,9 |
|||
О |
Удельный вес фонда оплаты труда финансово-экономических работников в общем фонде оплаты труда работников |
? |
|||
|
8.2. |
приобретение оборудования |
3181607,51 |
||
8.3. |
оплата коммунальных услуг |
9739716,05 |
|||
8.4. |
текущий ремонт |
— |
|||
8.5. |
прочие расходы |
4274532,40 |
|||
9 |
Объем неиспользованного остатка средств |
? |
|||
|
в том числе: |
|
|||
9.1. |
неиспользованный остаток средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
7007399,61 |
|||
9.2. |
неиспользованный остаток средств субсидии на иные цели |
9830537,45 |
|||
9.3. |
неиспользованный остаток средств от приносящей доходы деятельности
|
6514337,75 |
|||
Раздел 4. Материальные ресурсы |
|||||
10 |
Площадь объектов недвижимого имущества, переданного образовательной организации в оперативное управление |
? |
|||
П |
Объем доходов в расчете на 1 кв. м. недвижимого имущества, переданного образовательной организации в оперативное управление |
? |
|||
11 |
Количество предписаний ОАТИ, выданных организации |
? |
|||
Раздел 5. Качество |
|||||
12
|
Численность обучающихся, сдававших ЕГЭ |
30 человек |
|||
в том числе: |
|
||||
12.1. |
Численность обучающихся, удаленных с ЕГЭ |
0 человек |
|||
Р |
Удельный вес обучающихся, удаленных с ЕГЭ, в общей численности обучающихся, сдававших ЕГЭ |
0 % |
|||
13 |
Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ЕГЭ не менее 220 баллов |
9 человек |
|||
14 |
Численность обучающихся из числа детей-инвалидов, набравших по 1 предмету ЕГЭ не менее 73 баллов |
1 человек |
|||
15 |
Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ЕГЭ от 190 до 219 баллов |
8 человек |
|||
16 |
Численность обучающихся из числа детей-инвалидов, набравших по 1 предмету ЕГЭ от 63 до 72 баллов |
0 человек |
|||
17 |
Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ЕГЭ от 160 до 189 баллов |
8 человек |
|||
18 |
Численность обучающихся из числа детей-инвалидов, набравших по 1 предмету ЕГЭ от 53 до 62 баллов |
0 человек |
|||
19 |
Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ОГЭ не менее 12 баллов |
36 человек |
|||
20 |
Численность обучающихся из числа детей-инвалидов, набравших по 1 предмету ОГЭ не менее 4 баллов |
0 человек |
|||
21
|
Численность призеров Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников |
6 человек |
|||
в том числе: |
|
||||
21.1. |
Численность призеров Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников из числа детей-инвалидов |
0 человек |
|||
22
|
Численность победителей Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников |
1 человек |
|||
в том числе: |
|
||||
22.1. |
Численность победителей Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников из числа детей-инвалидов |
0 человек |
|||
23
|
Численность призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников |
0 человек |
|||
в том числе: |
|
||||
23.1. |
Численность призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников из числа детей-инвалидов |
0 человек |
|||
24
|
Численность победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников |
0 человек |
|||
в том числе: |
|
||||
24.1. |
Численность победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников из числа детей-инвалидов |
0 человек |
|||
25
|
Численность призеров городских олимпиад «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений» |
3 человека |
|||
в том числе: |
|
||||
25.1. |
Численность призеров городских олимпиад «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений» из числа детей-инвалидов |
0 человек |
|||
26
|
Численность победителей городских олимпиад «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений» |
5 человек |
|||
в том числе: |
|
||||
26.1. |
Численность победителей городских олимпиад «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений» из числа детей-инвалидов |
0 человека |
|||
27
|
Численность обучающихся, преодолевших установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах |
человек |
|||
в том числе: |
|
||||
27.1. |
Численность обучающихся, преодолевших установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах из числа детей-инвалидов |
0 человек |
|||
28
|
Численность обучающихся, преодолевших установленный порог в общегородских метапредметных диагностиках в 4-х и 7-х классах |
человек |
|||
в том числе: |
|
||||
28.1. |
Численность обучающихся, преодолевших установленный порог в общегородских метапредметных диагностиках в 4-х и 7-х классах из числа детей-инвалидов |
человек |
|||
29
|
Численность обучающихся 7-11 классов, не совершивших правонарушений в течение учебного года |
0 человек |
|||
в том числе: |
|
||||
29.1. |
Численность обучающихся 7-11 классов, не совершивших правонарушений в течение учебного года из числа детей-инвалидов |
0 человек |
|||
30
|
Численность обучающихся 7-11 классов, состоящих на внутришкольном профилактическом учете, не совершавших правонарушений в течение учебного года |
227 человек |
|||
в том числе: |
|
||||
30.1. |
Численность обучающихся 7-11 классов, состоящих на внутришкольном профилактическом учете, не совершавших правонарушений в течение учебного года из числа детей-инвалидов |
1 человек |
|||
31
|
Численность обучающихся 7-11 классов, состоящих на профилактическом учете в ОВД, не совершивших правонарушений в течение учебного года |
2 человек |
|||
в том числе: |
|
||||
31.1. |
Численность обучающихся 7-11 классов, состоящих на профилактическом учете в ОВД, не совершивших правонарушений в течение учебного года из числа детей-инвалидов |
0 человек |
|||
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Все виды управленческой деятельности администрации школы обеспечивают бесперебойный и планомерный ход образовательного процесса в рамках закона «Об образовании». Качество знаний, умений и навыков обучающихся находятся в основном на допустимом уровне. Школа стабильно работает в режиме функционирования. Способность обучающихся к усвоению в школе удовлетворительная.
Образовательная деятельность организации осуществлялась на основании локальных актов. Школа реализовывала образовательные программы: дошкольное начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Рабочие программы по предметам и курсам составлены с учетом стандарта.
В результате образовательной деятельности приоритетные задачи педагогического коллектива и администрации были выполнены. Выдерживалась оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей детей, вследствие чего не допускалось перегрузок в учебной ситуации, развивалась физкультурно-оздоровительная работа (школьники активно вовлечены в занятия спортом), что способствует формированию здорового образа жизни учащихся. Уделялось внимание развитию творческих способностей обучающихся: организация объединений дополнительного образования, участие в конкурсах, олимпиадах соревнований, привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.
Однако в школе существуют и нерешенные проблемы.
- Недостаточно эффективно осуществляется внедрение педагогами активных форм и методов проведения уроков (дискуссии, исследовательская работа, проектная деятельность).
- Выявлены противоречия в организации учебно-воспитательного процесса между необходимостью внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий и недостаточным уровнем мотивации членов педагогического коллектива.
Анализ жизнедеятельности школы позволил определить её основные преимущества, а именно:
- в школе работает квалифицированный педагогический коллектив;
- разработана система морального и материального стимулирования педагогических работников, работников службы сопровождения и технического персонала;
- уровень подготовки выпускников позволяет им продолжать получать образование в средних и профессиональных заведениях.
- использование современных педагогических технологий (в том числе – информационно-коммуникационных технологий) способствует повышению качества образовательного процесса.
Для дальнейшего роста качества обучения и воспитания необходимо:
- Совершенствовать систему внутришкольной оценки качества образования;
- Совершенствовать систему внеурочной деятельности;
- Совершенствовать работу по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации;
- Расширить программу по профориентационной работе среди учащихся 7-11-х классов;
- Продолжать совершенствовать систему предпрофильной и профильной подготовки;
- Совершенствовать концепцию деятельности школы по развитию таланта обучающихся в пространстве города Москвы.