СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОКОЛ

 

РЕШЕНИЕ

25 февраля 2014 № 30/2-С

 

 

 

 

О внесении изменений в решение Совета

депутатов муниципального округа Сокол

от 12 ноября 2013 № 25/2-С «О формировании

комиссий Совета депутатов муниципального

округа Сокол»

 

В соответствии с Требованием исполняющего обязанности Савёловского межрайонного прокурора Савёловской межрайонной прокуратуры Северного административного округа С.В. Лукичева,

 

Советом депутатов принято решение:

 

1. Внести изменения в решение Совета депутатов муниципального округа Сокол от 12 ноября 2013 № 25/2-С «О формировании комиссий Совета депутатов муниципального округа Сокол», изложив приложение 2 в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Сокол: муниципальное время» и разместить на официальном сайте муниципального округа Сокол www.munsokol.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Сокол Эльвиру Владимировну Егорову.

 

 

Глава муниципального округа Сокол                                             Э.В. Егорова

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от «25» февраля 2014 года

№ 30/2-С

 

Приложение  2

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от «12» ноября 2013 года

№ 25/2-С

 

Положение о Бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов муниципального округа Сокол

 

  1. 1.Общие положения

 

1.1.         Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Сокол (далее – Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Сокол (далее – Совет депутатов) и образуется на срок полномочий Совета депутатов.

1.2.         Комиссия формируется в целях обеспечения исполнения функций Совета депутатов как участника бюджетного процесса, а также осуществления внутреннего финансового контроля в муниципальном округе Сокол (далее – муниципальный округ).

1.3.          В рамках целей, определенных настоящим Положением, Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна Совету депутатов.

1.4.         Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

  1. 2.Формирование и состав Комиссии

 

2.1.         Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями Совета депутатов, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов в соответствии с настоящим Положением.

2.2.         Члены Комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов Комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек.

2.3.         Председатель Комиссии, избирается большинством голосов от установленного числа членов Комиссии и утверждается решением Совета депутатов.

 

3. Полномочия Председателя и членов Комиссии

 

3. 1. Председатель Комиссии:

— осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания Комиссии;

— распределяет обязанности между членами Комиссии;

— созывает внеочередное заседание Комиссии;

— представляет Комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

— представляет Совету депутатов отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе Комиссии в сроки до окончания 1-го квартала года следующего за отчетным;

— обладает правом подписи заключений Комиссии.

3.2. Члены Комиссии имеют право:

— вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;

— по поручению Комиссии выступать от имени Комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;

— представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым Комиссией решением;

— принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

— сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа Сокол.

4. Организация деятельности Комиссии

 

4.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального округа Сокол (далее – администрация). Главой администрации из числа муниципальных служащих администрации по согласованию с Председателем Комиссии назначается технический секретарь Комиссии (далее – Секретарь).

 4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:

— обеспечивает делопроизводство Комиссии;

— готовит материалы к заседанию Комиссии;

— уведомляет о месте и времени очередного заседания Комиссии не менее чем за двое суток Председателя и членов Комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов Совета депутатов и иных участников заседания;

— обеспечивает регистрацию участников заседания Комиссии;

— ведет протоколы заседаний Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией.

 

5. Полномочия Комиссии

 

5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

— экспертиза проекта бюджета муниципального округа (далее – местный бюджет) и подготовка на него заключения;

— подготовка таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению Совета депутатов, при рассмотрении решения о местном бюджете во втором чтении;

— контроль за исполнением местного бюджета;

— подготовка в течение 10 рабочих дней заключения на отчет об исполнении местного бюджета, содержащего, в том числе, оценку деятельности администрации по исполнению местного бюджета;

— экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;

— анализ бюджетного процесса в муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

— подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных мероприятий и представление указанной информации в Совета депутатов;

— участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

— рассмотрение обращений граждан по вопросам ведения Комиссии;

— участие в публичных слушаниях по проектам решений Совета депутатов о местном бюджете, об исполнении местного бюджета;

— подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного процесса по поручению Совета депутатов.

5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий Комиссия вправе:

— обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

— запрашивать и получать от муниципалитета необходимые материалы к проекту решения о местном бюджете, а также оперативную информацию об исполнении местного бюджета;

— в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

— приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;

— вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания Совета депутатов;

— проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов.

 

6. Порядок и формы осуществления Комиссией

внутреннего финансового контроля

 

6.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется Комиссией в следующих формах:

— предварительный контроль – в ходе рассмотрения проекта местного бюджета и подготовки на него заключения;

— текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Комиссии;

— последующий контроль – в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета и подготовки на него заключения.

6.2. Контрольные мероприятия осуществляются Комиссией на заседаниях в форме документарных проверок бюджетной отчетности, а также материалов к проекту местного бюджета и отчету об его исполнении

Администрация обязана по запросу Комиссии предоставлять на заседание Комиссии всю информацию, необходимую для осуществления внутреннего финансового контроля, в пределах компетенции Комиссии, установленной настоящим Положением, не позднее чем за 3 (три) дня до дня заседания Комиссии.

6.3. По итогам проведения контрольных мероприятий Комиссией составляется мотивированное заключение, в котором указываются выявленные нарушения, в случае их наличия, предлагаются меры по их устранению. В заключении Комиссии может быть дана оценка деятельности муниципалитета по исполнению местного бюджета.

6.4. Заключение Комиссии направляется главе администрации, а также в Совет депутатов. Заключение Комиссии рассматривается на очередном заседании Совета депутатов.

6.5. Администрация, если в его действиях были выявлены нарушения, обязана в течение 10 дней со дня получения заключения Комиссии уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения заключения решениях и мерах.

6.6. В случае если при проведении контрольных мероприятий Комиссией выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия незамедлительно уведомляет об этом главу муниципального округа (если полномочия главы муниципального округа исполняет другое лицо, то этому должностному лицу) и по его поручению передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы в течении 3 рабочих дней.

6.7. Заседания Комиссии проводятся не менее 1 (одного) раза в 6 (шесть) месяцев.

 

7. Порядок проведения заседаний Комиссии

 

7.1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.

7.2. Заседания Комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от установленного числа членов Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии.

7.3. Заседание Комиссии проводит Председатель Комиссии. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов Комиссии.

7.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в  три месяца.

7.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине члены Комиссии заблаговременно информируют Председателя Комиссии.

7.6. В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса глава муниципального округа Сокол и депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, глава администрации, депутаты Московской городской Думы, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района. На заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники.

7.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом.

7.8. Протокол оформляется в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и Секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. Копии протоколов направляются всем членам Комиссии и участникам заседания. 

Депутаты Совета депутатов вправе знакомиться с протоколами заседаний Комиссии.

 

8. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии

 

8.1. Информация о проведенных контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

8.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. После рассмотрения отчета о деятельности Комиссии Советом депутатов указанный отчет размещается в порядке, установленным пунктом 8.1 настоящего Положения.

 

9. Планирование работы Комиссии

 

9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

9.2. Планирование деятельности Комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы Комиссии подлежат запросы главы муниципального округа и поручения Совета депутатов.

9.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Комиссии, принятого большинством голосов от установленного числа членов Комиссии.

 

10. Взаимодействие Комиссии с правоохранительными, контрольными и надзорными органами

Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Москвы, с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОКОЛ

 

РЕШЕНИЕ

12 ноября 2013 № 25/2-С

В редакции решения Совета депутатов от 25 февраля 2014 № 30/2-С

 

 

 

О формировании комиссий

Совета депутатов муниципального

округа Сокол

 

 

В соответствии со статьей 8 Закона города Москвы от 25.02.2004 года           № 9 «О статусе депутата муниципального Собрания внутригородского муниципального образования  в городе Москве», пунктом 3 статьи 12 главы 2 Закона города Москвы от 06.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», с решением  от 27.11.2012 года № 10/2-С «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве», с Регламентом Совета депутатов муниципального округа Сокол,

 

Советом депутатов принято решение:

 

  1. 1.Сформировать следующие комиссии Совета депутатов муниципального округа Сокол:

1.1. Комиссия Совета депутатов по бюджетным отношениям и муниципальной собственности;

1.2. Комиссия Совета депутатов по развитию муниципального округа Сокол;

1.3. Комиссия Совета депутатов по организации выборных мероприятий, взаимодействие с общественными объединениями и информированию;

1.4. Комиссия Совета депутатов по культуре, молодежной политике и спорту.

2. Утвердить персональный состав комиссий Совета депутатов муниципального округа Сокол согласно приложению 1.

3. Утвердить Положение о Бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов согласно приложению 2.

4. Утвердить Положение о Комиссии Совета депутатов по развитию муниципального округа Сокол согласно приложению 3.

5. Утвердить Положение о Комиссии Совета депутатов по организации выборных мероприятий, взаимодействие с общественными объединениями и информированию согласно приложению 4.

6. Утвердить Положение о Комиссии Совета депутатов по культуре, молодежной политике и спорту согласно приложению 5.

7. Включить в состав районных комиссий депутатов Совета депутатов муниципального округа Сокол:

7.1. Комиссия по защите прав и законных интересов подопечных –  Д.С.Антипова, А.В.  Графова.

7.2. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав района Сокол города Москвы (КДН и ЗП) — С.Ф.Торубарова.

7.3. Комиссии по социальной  защите населения района Сокол – И.Б. Богомолова, Э.В. Егорову.

8. Поручить главе администрации муниципального округа Сокол О.Л. Масленниковой внести изменения в состав Комиссии по защите прав и законных интересов подопечных и Комиссии по социальной  защите населения района Сокол.

9. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве от 27.03.2012 № 2/4 «О формировании комиссий муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве»

10. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

11. Опубликовать настоящее решение в газете «Сокол: муниципальное время» и разместить на официальном сайте муниципального округа Сокол www.munsokol.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Сокол Эльвиру Владимировну Егорову.

 

Глава муниципального округа Сокол                                                  Э.В. Егорова

Приложение  1

к решению Совета депутатов муниципального округа Сокол

от «12» ноября 2013 года

№ 25/2-С

Персональный состав комиссий Совета депутатов

муниципального округа Сокол

№ п/п

Наименование комиссии

Статус депутата в комиссии, ФИО депутата

Технический секретарь из числа сотрудников администрации муниципального округа Сокол

1.

Бюджетно-финансовая комиссия

Председатель:      И.Б. Богомолов

члены комиссии: А.А. Морозов,

                              Д.С. Новожилкина,

                              Э.В. Егорова

                              О.А. Яковлев                    

Главный бухгалтер – заведующий сектором

Т.Л. Рыковская

2.

Комиссия Совета депутатов по развитию внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве

Председатель:      И.Б. Богомолов,

члены комиссии: Э.В. Егорова

                              И.Б. Богомолов,

                              А.В. Графов,

                              Д.С. Новожилкина,

                              Д.Ю. Федотов

Главный специалист

Е.С. Ачапкина

3.

Комиссия Совета депутатов по организации выборных мероприятий, взаимодействие с общественными объединениями и информированию

Председатель:      А.А. Морозов,

члены комиссии: С.Г. Корепанов,

                              Д.С. Новожилкина,

                              Д.Ю. Федотов,

                              И.Б. Богомолов

Юрисконсульт-ведущий специалист Д.В. Миронов

4.

Комиссия Совета депутатов по культуре, молодежной политике и спорту

Председатель:      О.А. Яковлев,

члены комиссии: С.Г. Корепанов,

                              С.Ф. Торубаров,

                              Д.Ю. Федотов

Консультант Д.В. Есаков

Приложение  2

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от «12» ноября 2013 года

№ 25/2-С

Положение о Бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов муниципального округа Сокол

 

  1. 1.Общие положения

 

1.1.         Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Сокол (далее – Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Сокол (далее – Совет депутатов) и образуется на срок полномочий Совета депутатов.

1.2.         Комиссия формируется в целях обеспечения исполнения функций Совета депутатов как участника бюджетного процесса, а также осуществления внутреннего финансового контроля в муниципальном округе Сокол (далее – муниципальный округ).

1.3.          В рамках целей, определенных настоящим Положением, Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна Совету депутатов.

1.4.         Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

  1. 2.Формирование и состав Комиссии

 

2.1.         Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями Совета депутатов, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов в соответствии с настоящим Положением.

2.2.         Члены Комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов Комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек.

2.3.         Председатель Комиссии, избирается большинством голосов от установленного числа членов Комиссии и утверждается решением Совета депутатов.

 

3. Полномочия Председателя и членов Комиссии

 

3. 1. Председатель Комиссии:

— осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания Комиссии;

— распределяет обязанности между членами Комиссии;

— созывает внеочередное заседание Комиссии;

— представляет Комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

— представляет Совету депутатов отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе Комиссии в сроки до окончания 1-го квартала года следующего за отчетным;

— обладает правом подписи заключений Комиссии.

3.2. Члены Комиссии имеют право:

— вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;

— по поручению Комиссии выступать от имени Комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;

— представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым Комиссией решением;

— принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

— сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа Сокол.

4. Организация деятельности Комиссии

 

4.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального округа Сокол (далее – администрация). Главой администрации из числа муниципальных служащих администрации по согласованию с Председателем Комиссии назначается технический секретарь Комиссии (далее – Секретарь).

 4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:

— обеспечивает делопроизводство Комиссии;

— готовит материалы к заседанию Комиссии;

— уведомляет о месте и времени очередного заседания Комиссии не менее чем за двое суток Председателя и членов Комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов Совета депутатов и иных участников заседания;

— обеспечивает регистрацию участников заседания Комиссии;

— ведет протоколы заседаний Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией.

 

5. Полномочия Комиссии

 

5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

— экспертиза проекта бюджета муниципального округа (далее – местный бюджет) и подготовка на него заключения;

— подготовка таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению Совета депутатов, при рассмотрении решения о местном бюджете во втором чтении;

— контроль за исполнением местного бюджета;

— подготовка в течение 10 рабочих дней заключения на отчет об исполнении местного бюджета, содержащего, в том числе, оценку деятельности администрации по исполнению местного бюджета;

— экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;

— анализ бюджетного процесса в муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

— подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных мероприятий и представление указанной информации в Совета депутатов;

— участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

— рассмотрение обращений граждан по вопросам ведения Комиссии;

— участие в публичных слушаниях по проектам решений Совета депутатов о местном бюджете, об исполнении местного бюджета;

— подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного процесса по поручению Совета депутатов.

5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий Комиссия вправе:

— обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

— запрашивать и получать от муниципалитета необходимые материалы к проекту решения о местном бюджете, а также оперативную информацию об исполнении местного бюджета;

— в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

— приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;

— вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания Совета депутатов;

— проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов.

 

6. Порядок и формы осуществления Комиссией

внутреннего финансового контроля

 

6.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется Комиссией в следующих формах:

— предварительный контроль – в ходе рассмотрения проекта местного бюджета и подготовки на него заключения;

— текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Комиссии;

— последующий контроль – в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета и подготовки на него заключения.

6.2. Контрольные мероприятия осуществляются Комиссией на заседаниях в форме документарных проверок бюджетной отчетности, а также материалов к проекту местного бюджета и отчету об его исполнении

Администрация обязана по запросу Комиссии предоставлять на заседание Комиссии всю информацию, необходимую для осуществления внутреннего финансового контроля, в пределах компетенции Комиссии, установленной настоящим Положением, не позднее чем за 3 (три) дня до дня заседания Комиссии.

6.3. По итогам проведения контрольных мероприятий Комиссией составляется мотивированное заключение, в котором указываются выявленные нарушения, в случае их наличия, предлагаются меры по их устранению. В заключении Комиссии может быть дана оценка деятельности муниципалитета по исполнению местного бюджета.

6.4. Заключение Комиссии направляется главе администрации, а также в Совет депутатов. Заключение Комиссии рассматривается на очередном заседании Совета депутатов.

6.5. Администрация, если в его действиях были выявлены нарушения, обязана в течение 10 дней со дня получения заключения Комиссии уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения заключения решениях и мерах.

6.6. В случае если при проведении контрольных мероприятий Комиссией выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия незамедлительно уведомляет об этом главу муниципального округа (если полномочия главы муниципального округа исполняет другое лицо, то этому должностному лицу) и по его поручению передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы в течении 3 рабочих дней.

6.7. Заседания Комиссии проводятся не менее 1 (одного) раза в 6 (шесть) месяцев.

 

7. Порядок проведения заседаний Комиссии

 

7.1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.

7.2. Заседания Комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от установленного числа членов Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии.

7.3. Заседание Комиссии проводит Председатель Комиссии. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов Комиссии.

7.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в  три месяца.

7.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине члены Комиссии заблаговременно информируют Председателя Комиссии.

7.6. В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса глава муниципального округа Сокол и депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, глава администрации, депутаты Московской городской Думы, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района. На заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники.

7.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом.

7.8. Протокол оформляется в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и Секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. Копии протоколов направляются всем членам Комиссии и участникам заседания. 

Депутаты Совета депутатов вправе знакомиться с протоколами заседаний Комиссии.

 

8. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии

 

8.1. Информация о проведенных контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

8.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. После рассмотрения отчета о деятельности Комиссии Советом депутатов указанный отчет размещается в порядке, установленным пунктом 8.1 настоящего Положения.

 

9. Планирование работы Комиссии

 

9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

9.2. Планирование деятельности Комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы Комиссии подлежат запросы главы муниципального округа и поручения Совета депутатов.

9.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Комиссии, принятого большинством голосов от установленного числа членов Комиссии.

 

10. Взаимодействие Комиссии с правоохранительными, контрольными и надзорными органами

Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Москвы, с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  3

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от «12» ноября 2013 года

№ 25/2-С

 

Положение о Комиссии Совета депутатов муниципального округа Сокол по развитию муниципального округа Сокол

 

Настоящее Положение определяет основные задачи, состав, организацию, порядок формирования и работы Комиссии Совета депутатов по развитию муниципального округа Сокол в соответствии с законами города Москвы, Уставом муниципального округа Сокол, Регламентом Совета депутатов и иными нормативно-правовыми актами города Москвы.

1. Общие положения

 

1.1.   Комиссия Совета депутатов по развитию муниципального округа Сокол (далее — Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Сокол (далее – Совет депутатов) и образуется на срок полномочий депутатов Совета депутатов очередного созыва.

1.2.   Целью деятельности Комиссии является выработка предложений по вопросам социально-экономического развития и жизнеобеспечения территории муниципального округа Сокол (далее – муниципальный округ) и информирование населения об их реализации.

1.3.   Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями Совета депутатов.

2. Основные задачи и предметы ведения Комиссии

 

2.1.   Комиссия осуществляет разработку проектов нормативно-правовых актов, обращений, а также заключений на внесенные в Совет депутатов проекты и иные материалы в соответствии с предметами своего ведения, организует исполнение решений Совета депутатов и осуществляет контроль за их исполнением, с последующим информированием населения (на основании решения Совета депутатов).

2.2.   Вопросами ведения Комиссии являются:

—        подготовка планов и программ развития муниципального округа в соответствии с Генеральным планом развития города Москвы, градостроительными планами территориальных единиц города Москвы, иной градостроительной документацией города Москвы, утвержденной в установленном порядке; организация реализации указанных планов и программ;

—        подготовка проектов решений о внесении в органы исполнительной власти города Москвы предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

—        подготовка проектов решений о внесении в органы исполнительной власти города Москвы предложений по строительству на территории муниципального образования социально значимых объектов согласно градостроительным нормативам и правилам города Москвы на основе утвержденных в установленном порядке Генерального плана развития города Москвы, градостроительных планов территориальных единиц города Москвы и иной градостроительной документации;

—        подготовка проектов решений о внесении предложений в Правительство Москвы к проекту Генерального плана развития города Москвы;

—        подготовка проектов решений о внесении предложений в территориальные органы исполнительной власти города Москвы к проектам схем и планов зонирования района, в границах территории которого находится муниципальный округ;

—        подготовка проектов решений о внесении предложений в территориальные органы исполнительной власти города Москвы к проектам планировки территорий природного комплекса в городе Москве;

—        подготовка проектов решений о внесении предложений об образовании особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального округа;

—        подготовка проектов решений о внесении предложений в территориальные органы исполнительной власти города Москвы к проекту городской комплексной программы развития торговой деятельности в городе Москве;

—        содействие созданию и деятельности территориальных общин, иных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, взаимодействие с органами жилищного самоуправления;

—        содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального округа;

—        подготовка проектов решений, предложений по организации информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления, содействию средствам массовой информации, оказания помощи в материально — техническом обеспечении их деятельности;

—        подготовка проектов решений, предложений по участию в организационном, информационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

—        подготовка проектов решений по учреждению печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и его деятельности;

—        подготовка проектов решений, предложений по организации взаимодействия с общественными объединениями.

—   подготовка проектов решений по реализации депутатами Совета депутатов отдельных полномочий города Москвы, переданных в соответствии с законом города Москвы от 11.07.2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

3. Функции Комиссии

 

В соответствии с предметом ведения Комиссия осуществляет:

3.1.   Подготовку материалов к заседанию Совета депутатов по вопросам своего ведения.

3.2.   Разработку проектов решений, обращений по собственной инициативе или по поручению Совета депутатов в органы государственной власти города Москвы.

3.3.   Предварительное при необходимости обсуждение внесенных в Совет депутатов проектов, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к принятым проектам документов.

3.4.   Организацию обсуждения на заседаниях Комиссии рассматриваемых вопросов.

3.5.   Взаимодействие с другими рабочими органами Совета депутатов, администрации муниципального округа Сокол (далее – администрация), территориальными органами исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления в городе Москвы в пределах компетенции Комиссии.

3.6.   Подготовку предложений по осуществлению Советом депутатов, предусмотренных Уставом муниципального округа Сокол контрольных функций.

3.7.   Сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Комиссии.

 

4. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

4.1.   Обращаться в государственные органы города Москвы, отраслевые органы исполнительной государственной власти, органы местного самоуправления, к юридическим и физическим лицам по вопросам, находящимся в ведении Комиссии.

4.2.   Запрашивать и получать в установленном порядке документы и материалы, необходимые для работы Комиссии в соответствии с ее компетенцией.

4.3.   Заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, приглашать руководителей и иных должностных лиц территориального органа исполнительной власти, отраслевых органов. Приглашенные предварительно, но не позднее, чем за три дня, уведомляются о предстоящем заседании Комиссии.

4.4.   Образовывать рабочие группы для выполнения работ по основным направлениям деятельности Комиссии.

4.5.   Вносить на заседание Совета депутатов предложения о проведении местного референдума по вопросам своего ведения.

4.6.   Проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов, организовывать общественные слушания по вопросам своего ведения.

4.7.   Устанавливать в целях достижениях задач Комиссии деловые контакты с государственными и негосударственными юридическими и физическими лицами.

4.8.   Вносить предложения в районные СМИ по освещению и оповещению о своей деятельности (на основании решения Совета депутатов).

 

5. Права и обязанности членов Комиссии

5.1. Члены Комиссии имеют право:

5.1.1. Вносить вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений и контроле за их выполнением.

5.1.2. Вносить предложения о заслушивании на заседании Комиссии доклада или информации о деятельности любого органа либо должностного лица в пределах компетенции Комиссии.

5.1.3. По решению Комиссии представлять ее интересы в Совете депутатов.

5.1.4. Представлять Совету депутатов свое особое мнение в случае несогласия с принятым Комиссией решением.

5.1.5. Сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа Сокол.

5.2. Члены Комиссии обязаны:

5.2.1. Регистрировать свое присутствие на каждом заседании Комиссии и участвовать в работе Комиссии.

5.2.2. Не допускать пропусков ее заседаний без уважительной причины. Член Комиссии, пропустивший без уважительной причины три заседания подряд или треть заседаний в течение года, считается выбывшим из состава Комиссии. Комиссия вносит на заседание Совета депутатов соответствующий проект решения.

5.2.3. Выполнять поручения Комиссии и ее Председателя. По решению Комиссии информировать ее о своей деятельности в составе Комиссии.

5.2.4. Содействовать реализации решений Комиссии.

6. Председатель Комиссии

6.1.   Кандидатура Председателя Комиссии избирается большинством голосов из состава Комиссии и утверждается на заседании Совета депутатов. Решение об освобождении от должности Председателя Комиссии принимается на заседании Совета депутатов.

6.2.   Ежегодно отчитывается перед Советом депутатов о работе Комиссии.

6.3.   Организует работу Комиссии, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в ее заседании.

6.4.   Представляет Комиссию на заседаниях Совета депутатов и иных органах местного самоуправления и органах государственной власти без каких-либо дополнительных документальных подтверждений своих полномочий.

6.5.   Ведет заседания Комиссии.

6.6.   Координирует работу Комиссии с деятельностью других рабочих органах Совета депутатов, в том числе при совместном рассмотрении вопросов.

6.7.   Обеспечивает информирование членов Комиссии, других депутатов о проведении заседаний Комиссии.

6.8.   Дает в пределах своих полномочий поручения членам Комиссии с учетом их пожеланий и компетенции.

6.9.   Обладает правом подписи обращений от имени Комиссии по вопросам, по которым в установленном порядке было выработано и зафиксировано согласованное мнение Комиссии. Ведет деловую переписку на бланках Комиссии.

6.10. Организует ведение документации Комиссии в соответствии с утвержденными правилами ведения делопроизводства.

6.11. Организует освещение деятельности Комиссии в средствах массовой информации.

7. Заместитель председателя Комиссии

7.1.   Заместитель председателя Комиссии избирается по представлению Председателя большинством голосов членов Комиссии Совета депутатов по развитию муниципального округа.

7.2.   В отсутствии Председателя организует работу Комиссии, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в ее заседании.

7.3.   В отсутствии Председателя представляет Комиссию на заседаниях Совета депутатов и иных органах местного самоуправления и органах государственной власти.

7.4.   Ведет заседания Комиссии в отсутствии Председателя комиссии.

7.5.   Решает иные вопросы, не входящие в основной круг обязанностей членов Комиссии.

8. Эксперт, технический секретарь Комиссии

8.1.   Эксперт Комиссии (на постоянной основе или для решения определенного вопроса) назначается по представлению Комиссии. По данному вопросу Совет депутатов принимает решение.

8.2.   Экспертом Комиссии может быть любое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, обладающее необходимыми знаниями для решения поставленных перед Комиссией задач.

8.3.   Эксперт Комиссии обладает всеми процедурными правами члена Комиссии, кроме права голоса при голосовании и права быть избранным на какую-либо должность в Комиссии.

8.4.   Количественный состав экспертов Комиссии не может превышать количественный состав членов Комиссии.

8.5.   Технический секретарь Комиссии обеспечивает делопроизводство Комиссии. Назначается главой администрации муниципального округа Сокол (далее – глава администрации) из числа штатных муниципальных служащих администрации по согласованию с Председателем Комиссии.

9.  Регламент заседаний Комиссии

9.1.   Заседания Комиссии проводятся открыто. По решению Комиссии могут проводиться закрытые заседания. Депутаты Совета депутатов, глава управы района Сокол, глава администрации, депутат Московской городской Думы, избранный от данной территории, вправе присутствовать на любых заседаниях Комиссии и обладают правом совещательного голоса.

9.2.   Заседание Комиссии ведет ее Председатель. В отсутствие председателя заседание Комиссии ведет его заместитель. В отсутствие Председателя Комиссии и его заместителя (если таковой избран) заседание Комиссии ведет один из членов Комиссии по поручению председателя либо, если такое поручение не может быть дано по объективным причинам, по согласованному решению членов Комиссии.

9.3.   Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком, установленным решением Комиссии, внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению Председателя Комиссии или на основании протокольного решения Совета депутатов, при этом Совет депутатов должен определить повестку дня данного внеочередного заседания Комиссии.

9.4.   Комиссия правомочна принимать решения голосованием на заседании, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Число присутствующих на заседании членов Комиссии определяется по результатам регистрации, которая начинается перед каждым заседанием и проводится техническим секретарем Комиссии до его окончания с указанием времени регистрации. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии от числа присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов, поданных «за» и «против», голос Председателя Комиссии является определяющим.

9.5.   В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии член или эксперт Комиссии может до начала ее заседания в письме на имя Председателя высказать свое мнение по вопросу, вынесенному на обсуждение Комиссии. Изложенное мнение оглашается председательствующим на заседании.

9.6.   Член Комиссии, на которого возложен контроль за выполнением принятого решения, в установленные сроки информирует Комиссию о ходе выполнения решения и, в случае необходимости, вносит на утверждение Комиссии свои предложения о мерах для обеспечения его своевременного выполнения.

9.7.   На заседаниях Комиссии ведется протокол. Протокол ведет технический секретарь Комиссии. Протокол оформляется в течение 3-х (трех) рабочих дней после проведения заседания, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и техническим секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. Копии протоколов направляются всем членам и экспертам Комиссии, а также всем участникам заседания Комиссии, которые были приглашены на ее заседание Председателем Комиссии по их требованию.

10. Отчетность Комиссии перед Собранием

10.1. В конце календарного года Комиссия направляет главе  муниципального округа письменный отчет о своей деятельности, которое должно быть доведено до сведения всех депутатов Совета депутатов.

10.2. Отчет Комиссии может быть заслушан на заседании Совета депутатов на основании протокольного решения Совета депутатов.

10.3. Совет депутатов может в любое время заслушать отчет о текущей деятельности Комиссии. Сроки рассмотрения такого отчета определяются протокольным решением Совета депутатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  4

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от «12» ноября 2013 года

№ 25/2-С

 

Положение о Комиссии Совета депутатов муниципального округа Сокол по организации выборных мероприятий, взаимодействие с общественными объединениями и информированию

1. Общие положения

 

         1.1. Комиссия Совета депутатов муниципального округа Сокол в городе Москве (далее – Совет депутатов) по организации выборных мероприятий, местного референдума, взаимодействию с общественными объединениями и информированию населения  (далее — Комиссия)  является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов.
         1.2. 
В рамках полномочий, определенных настоящим Положением, комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна Совету депутатов.

         1.3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.


2. Формирование и состав Комиссии

 

         2.1. Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями Совета депутатов, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов соответствии с настоящим Положением.

         2.2. Члены комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов Комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек.

         2.3. Председатель Комиссии, избирается большинством голосов от установленного числа членов Комиссии и утверждается решением Совета депутатов.

 

3. Полномочия Председателя и членов Комиссии

 

3. 1. Председатель Комиссии:

— осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания Комиссии;

— распределяет обязанности между членами Комиссии;

— созывает внеочередное заседание Комиссии;

— представляет комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

— представляет Совету депутатов отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе комиссии;

— обладает правом подписи заключений Комиссии.

3.2. Члены Комиссии имеют право:

— вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;

— по поручению Комиссии выступать от имени Комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;

— представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым Комиссией решением;

— принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

— сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа.

4. Организация деятельности Комиссии

 

4.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального округа (далее – администрация). Главой администрации из числа муниципальных служащих администрации по согласованию с Председателем Комиссии назначается технический секретарь Комиссии (далее – Секретарь).

 4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:

— обеспечивает делопроизводство Комиссии;

— готовит материалы к заседанию Комиссии;

— уведомляет о месте и времени очередного заседания Комиссии не менее чем за двое суток Председателя и членов Комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов Совета депутатов и иных участников заседания;

— обеспечивает регистрацию участников заседания Комиссии;

— ведет протоколы заседаний Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией.

 

5. Полномочия Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

5.1.1. подготовка предложений и проектов решений:

— о проведении местного референдума;

— по взаимодействию с общественными объединениями;

— по участию в создании и формированию общественных пунктов охраны порядка, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, поощрению граждан, участвующих в охране общественного порядка;

— по определению полномочий собрания (конференции) граждан, проживающих на территории муниципального образования;

— о порядке назначения и проведения собрания (конференции) опроса граждан;

— о порядке организации и проведения публичных слушаний;

— по организационному обеспечению проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

— по организационному, информационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; по повышению правовой культуры избирателей;

— по учреждению официального печатного средства массовой информации муниципального округа для опубликования муниципальных нормативных и иных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

— по организации информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления, взаимодействию со средствами массовой информации;

иные полномочия по поручению Совета депутатов;

5.1.2. иные полномочия по поручению Совета депутатов.

5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий Комиссия вправе:

— обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

— в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

— приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;

— вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания Совета депутатов;

— проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов.

 

6. Порядок проведения заседаний Комиссии

 

6.1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.

6.2. Заседания Комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от установленного числа членов Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии.

6.3. Заседание Комиссии проводит Председатель Комиссии. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов Комиссии.

6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

6.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине члены Комиссии заблаговременно информируют Председателя Комиссии.

6.6. В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса глава муниципального округа и депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, глава администрации, депутаты Московской городской Думы, глава управы района. На заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники.

6.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом.

6.8. Протокол оформляется в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. 

Депутаты Совета депутатов вправе знакомиться с протоколами заседаний Комиссии.

 

7. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии

 

7.1. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. После рассмотрения отчета о деятельности Комиссии Советом депутатов указанный отчет размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Приложение  5

к решению Совета депутатов муниципального

округа Сокол

от «12» ноября 2013 года

№ 25/2-С

Положение о Комиссии Совета депутатов по культуре, молодежной политике и спорту

 

1. Общие положения:

 

         1.1. Комиссия по культуре, молодежной политике и спорту Совета депутатов муниципального округа Сокол (далее — Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Сокол (далее — Совет депутатов).

         1.2. В рамках полномочий, определенных настоящим Положением, Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна Совету депутатов.

         1.3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

2. Формирование и состав Комиссии

 

         2.1. Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями Совета депутатов, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов в соответствии с настоящим Положением.

         2.2. Члены Комиссии избираются Советом депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов Комиссии устанавливается решением Совета депутатов и не может быть менее трех человек.

         2.3. Председатель Комиссии, избирается большинством голосов от установленного числа членов Комиссии и утверждается решением Совета депутатов.

 

3. Полномочия Председателя и членов Комиссии

 

3. 1. Председатель Комиссии:

— осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания Комиссии;

— распределяет обязанности между членами Комиссии;

— созывает внеочередное заседание Комиссии;

— представляет Комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

— представляет Совету депутатов отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе Комиссии;

— обладает правом подписи заключений Комиссии.

3.2. Члены Комиссии имеют право:

— вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;

— по поручению Комиссии выступать от имени Комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;

— представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым Комиссией решением;

— принимать участие в работе других Комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

— сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа.

4. Организация деятельности Комиссии

 

4.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального округа (далее – администрация). Главой администрации из числа муниципальных служащих администрации по согласованию с Председателем Комиссии назначается технический секретарь комиссии (далее – Секретарь).

 4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:

— обеспечивает делопроизводство Комиссии;

— готовит материалы к заседанию Комиссии;

— уведомляет о месте и времени очередного заседания Комиссии не менее чем за двое суток Председателя и членов комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов Совета депутатов и иных участников заседания;

— обеспечивает регистрацию участников заседания Комиссии;

— ведет протоколы заседаний Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией.

 

5. Полномочия Комиссии

 

         5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

         — подготовка проектов решений по организации местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

         — подготовка проектов решений по осуществлению мероприятий по сохранению памятников истории и культуры местного значения в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

         — подготовка проектов решений по развитию местных традиций и обрядов;

         — подготовка проектов решений о внесении предложений в Комиссию по монументальному искусству города Москвы по возведению на территории муниципального округа произведений монументально-декоративного искусства;

         — подготовка проектов решений об учреждении почетных знаков, грамот и дипломов муниципального округа;

         — подготовка проектов решений по символике муниципального округа и ее использованию.

— подготовка обращений Совета депутатов в органы государственной власти города Москвы в соответствии с предметом ведения.

— предварительное при необходимости обсуждение внесенных на Совет депутатов проектов, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к принятым проектам документов.

— взаимодействие с другими рабочими органами Совета депутатов, администрации, территориальными органами исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления в городе Москвы в пределах компетенции комиссии.

— сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Комиссии.

          -иные полномочия по поручению Совета депутатов

5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий Комиссия вправе:

— обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

— в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

— приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;

— вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания Совета депутатов;

— проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями Совета депутатов.

 

6. Порядок проведения заседаний Комиссии

 

6.1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.

6.2. Заседания Комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от установленного числа членов Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии.

6.3. Заседание Комиссии проводит Председатель Комиссии. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет один из членов комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов Комиссии.

6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

6.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине члены Комиссии заблаговременно информируют Председателя Комиссии.

 6.6. В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса глава муниципального округа и депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, глава администрации, депутаты Московской городской Думы, глава управы района. На заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники.

6.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом.

6.8. Протокол оформляется в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации. 

Депутаты Совета депутатов вправе знакомиться с протоколами заседаний Комиссии.

 

7. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии

 

7.1. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. После рассмотрения отчета о деятельности комиссии Советом депутатов указанный отчет размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.