СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОКОЛ

                                                

РЕШЕНИЕ

13 мая 2019 г. №34/1-С

 

 

 

 

О заслушивании информации руководителя Государственного бюджетного образовательного учреждения «Школа №149 имени Героя Советского Союза Ю.Н. Зыкова»

 

 

Заслушав, в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года №39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в города Москве отдельными полномочиями города Москвы» информацию руководителя государственного бюджетного образовательного учреждения «Школа №149 имени Героя Советского Союза Ю.Н. Зыкова»,

 

Советом депутатов принято решение:

 

1. Принять информацию руководителя Государственного бюджетного образовательного учреждения «Школа №149 имени Героя Советского Союза Ю.Н. Зыкова» А.Н. Ларина об осуществлении образовательной деятельности к сведению согласно приложению.

2. Направить настоящее решение в Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа №149 имени Героя Советского Союза Ю.Н. Зыкова», в префектуру Северного административного округа города Москвы, в управу района Сокол города Москвы, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Сокол munsokol.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Сокол Николая Валерьевича Степанова.

 

 

 

Глава муниципального округа Сокол                                              Н.В. Степанов


Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «13» мая 2019 года № 34/1-С

 

 

Отчет директора ГБОУ Школа №149

им. Героя Советского Союза Ю.Н. Зыкова

 1.Оценка образовательной деятельности

Школа 149, открытая в 1935 году в поселке «Сокол» на севере Москвы, постоянно укрепляет имидж в современном педагогическом сообществе.

За годы существования здесь воспитано много поколений патриотов страны, защищавших Родину ценой жизни. Среди них выпускник 1941 года Юрий Николаевич Зыков, чье имя в 2015 году присвоено школе.

В 2018 году стартовало несколько инновационных проектов, наметилась положительная динамика в целом по организации образовательного пространства, по результатам образовательной деятельности.

Это выразилось в повышении качества освоения образовательных программ, совершенствовании внутренней системы оценки качества образования, активизации участия педагогов и обучающихся в проектах Департамента образования города Москвы, устойчивом развитии профессиональной компетентности педагогических кадров.

Деятельность педагогического коллектива в прошлом учебном году была направлена на реализацию государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование») на 2012-2018 годы, основной образовательной программы дошкольного образования, основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и обсуждения стратегии развития образования до 2025 года.

Количество обучающихся и воспитанников на конец 2017 — 2018 учебного года 1071 человек, на декабрь 2018 года — 1047 человек.

Уровень дошкольного образования – 503 человек в возрасте от 1,5 до 7 лет.

В дошкольном отделении по улице Левитана 3А функционировало 13 групп 12- ти часового пребывания на 373 ребенка. Из них: 156 детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет) и 164 ребенка старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Дополнительно в дошкольном отделении по улице Левитана 3А были открыты две группы кратковременного пребывания на 50 детей от 1,5 до 3 лет и семейный детский сад.

В дошкольном отделении по улице Левитана 5А функционировало 5 групп на 130 ребенка, из них 51 детей младшего возраста (3-5 лет) и 79 детей старшего возраста (5-7 лет), Общее количество групп – 18 + 2 группы кратковременного пребывания.

Средняя наполняемость общеобразовательных групп – 25 человек. Уровень начального общего образования – 232 человек (10 классов) Уровень основного общего образования – 251человек (10 классов) Уровень среднего общего образования – 61 человека (2класса) Средняя наполняемость классов 25 человек.

Контингент комплекса характеризуется стабильностью, наметилась тенденция к росту. В 2017 и 2018 году набрано по 3 первых класса. Проектная мощность комплекса позволяет увеличить контингент.

2. Оценка системы управления организации

В течение учебного года продолжена оптимизация штатной численности работников Школы в целях повышения эффективности управления, исключения избыточных, дублирующих функций работников, повышения эффективности труда, а также повышения эффективности расходов на оплату труда.

Согласно Уставу Школы, органами управления являются: общее собрание работников,    Педагогический    совет,    Управляющий    совет,                       обеспечивающие государственно — общественный характер управления.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления школой, реализующим в форме самоуправления принципы демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Подробная информация о деятельности размещена на сайте.

Одним из средств обеспечения управленческой деятельности стал официальный сайт Школы. В течение 2018 года проведены 4 заседания Педагогического совета. Решения Педагогических советов направлены на совершенствование организационно-педагогических условий развития профессионализма педагогов, обеспечение ответственности за        результаты, достигнутые обучающимися, и за качество организации образовательного процесса.


3.Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

Качество знаний обучающихся отличается стабильностью: 2018г -48%, 2017г

–55%, 2016г –49%, Отличников — 61 человек: в начальной школе 28 учащихся; в 5-

9 классах – 22, в 10-11- 11. Почти половина учащихся 48% успевает на «4» — «5». Качество образовательных результатов по параллелям колеблется от 17% до 85%. Самое высокое качество во 2в классе (85%), в основной школе — в 6б, 9б классах (55%).

Все учащиеся начального звена имеют достаточные знания для продолжения обучения. Качество образовательных результатов по большинству предметов в целом соответствуют уровню прошлого года.

Как образовательный результат можно рассматривать получение 22 учащимися золотого знака «ГТО».

В 2018 году школу окончило 35 обучающихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, которую успешно прошли. В этом году, как и прошлые пять лет, выпускники показали 100 % успеваемость по обязательным предметам.

По результатам трех экзаменов результаты следующие:

 

Всего

250 и более

220 и более

от 190-219

от160 до 189

35

5 уч-ся

11 уч-ся

8 уч-ся

4 уч-ся

Государственная итоговая аттестация в 9 классах проводилась по четырем предметам в форме ОГЭ. 4 обучающихся из 54 получили аттестаты об основном общем образовании с отличием.

На итоговой аттестации в 9-х классах не менее 12 баллов по 3 предметам набрали 37 обучающихся из 54 выпускников – это больше половины учащихся (70%)

a.Оценка организации учебного процесса

Содержание образовательного процесса в дошкольном отделении определяется Основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ДО (на основании приказа МОиН РФ №1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»). В дошкольном отделении реализуется инклюзивное образование: дети с ограниченными возможностями здоровья воспитываются вместе со здоровыми сверстниками.

В 2018 году в начальной школе реализовывались программы: «Школа России» и

«Начальная школа XXI века», позволяющие полно учитывать индивидуальные возможности учащихся, темп развития каждого ребёнка.

Реализация основной образовательной программы основного общего образования осуществляется в 5-9 классах в соответствии с ФГОС. С 1.09.2018 начата реализация сетевого взаимодействия с «Колледжем сферы услуг №10» и Государственным автономном профессиональным образовательным учреждением города Москвы «Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова» по реализации общеобразовательной программы по предмету

«Технология». Реализуется городской проект «Математическая вертикаль».

В школе традиционно реализуются несколько профилей. На профильном уровне в 10-11 классах изучаются: математика, химия, физика, информатика, английский язык, русский язык, обществознание. Реализуется взаимодействие с высшими учебными заведениями: МАИ, МГУПП, МИРЭА.

В 2018 году наблюдается положительная динамика охвата детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам. Наибольшее количество учащихся освоили программы ознакомительного уровня обучения.

В течение 2018 учебного года, обучающиеся объединений и секций дополнительного образования участвовали в социально-значимых мероприятиях Департамента образования города Москвы, где завоевывали призовые места.

В школе созданы условия, обеспечивающие реализацию ООП начального общего, основного общего и среднего общего образования, учитывающие потребности обучающихся, предоставляющие для них возможности выбирать профильные предметы и направления.


b.Оценка востребованности выпускников

28 из 35 выпускников, завершивших обучение по основной образовательной программе среднего общего образования, поступили в различные высшие учебные заведения. Так в МГТУ им. Баумана поступили 2 человека, в МАИ- 3, в МГПУ -2, в МГУПП-2 выпускника.

30 выпускников 9 классов продолжили обучение по программам среднего общего образования, остальные поступили в колледжи.

Таким образом, все выпускники смогли продолжить образование в системе Московского образования.


c.Оценка качества кадрового обеспечения

В дошкольном отделении работают воспитатели и специалисты: учителя- логопеды, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре (плаванье), инструктор по физической культуре, педагог-организатор. Все педагоги имеют высшее или среднее специальное (педагогическое) образование, постоянно повышают свою квалификацию.

К организации учебного процесса привлечены 91 педагогических работник, в том числе, 30 учителей, 28 воспитателей, 2 члена административного аппарата, 1 совместитель. Работают 2 кандидата наук.

8 учителей являются экспертами ЕГЭ и ОГЭ, 100% учителей прошли независимую диагностику на базе МЦКО.

3 педагога имеют звание «Заслуженный учитель РФ», 21 педагог награжден знаками «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 10 учителей являются лауреатами конкурса

«Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, 3 учителя — победители конкурса лучших учителей РФ, учитель биологии награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Таким образом, педагогический коллектив комплекса отличается творческим потенциалом, высоким профессионализмом, чувством ответственности за качество обучения и воспитания.


d.Оценка библиотечно — информационного обеспечения

В 2018 году продолжена работа по подготовке к реализации проекта

«Московская электронная школа». Все педагоги прошли обучение.

Современные технические средства дают возможность более успешно и интересно организовывать свою работу с детьми.

Все компьютеры объединены в локальную сеть и имеют выход в сеть Интернет.

В библиотечном фонде имеется: 13509 экземпляров учебной литературы; 16927 экземпляров художественной литературы.


e.Оценка материально-технической базы

Дошкольное отделение соответствует всем современным требованиям. В 2008 году помещения отреставрированы и оснащены современным оборудованием. В распоряжении педагогов и специалистов есть необходимый дидактический материал, отечественное и зарубежное игровое оборудование, развивающие пособия и демонстрационный материал, современная литература, отвечающие требованиям и задачам современного обучения и воспитания.

В школе 46 учебных кабинетов, 4 кабинета для занятий в системе дополнительного образования, актовый зал, 2 спортивных зала, библиотека, медицинский кабинет, процедурный кабинет, стоматологический кабинет, спортивный комплекс на улице, сенсорная комната, кабинет для проведения тренингов.

Для реализации основных образовательных программ НОО, ООО, СОО в учреждении имеются: 2 компьютерных класса ( 27 компьютеров), 2 компьютера в библиотеке , 45 mactбуков в начальной школе, 32 ноутбука для пользования педагогами. Интерактивных досок – 9, мультимедийных проекторов – 18,


интерактивных панелей /irbis/ – 13. Общее количество используемых компьютеров

– 119.

Государственный контракт на охрану учреждения заключен с ЧОО «Евро- Альянс» (Контракт №149-0173200001418000358 от 30 мая 2018г.. Пульты охраны оборудованы техническими средствами с подключением их к системе централизованной охраны.

Материально- техническая база в целом обеспечивает реализацию программ, но требует дооснащения и частичной модернизации.


f.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Внутришкольная система оценки качества образования осуществлялась в соответствии с Положением ГБОУ Школа № 149 на основе работ, предлагаемых Московским центром качества образования, системой Статград и внутренним мониторингом качества. Результаты диагностик используются для повышения качества образования, в том числе, для учета динамики индивидуальных достижений обучающихся. В 2017-18 учебном году было проведено 36 независимых диагностических работ по 9 предметам и 3 метапредметные диагностики.

 

Анализ работ, проведенных в рамках независимых диагностик МЦКО,

проведенных на внебюджетной основе, показал, что в целом процент выполнения работ во многих случаях соответствует результатам города. Результаты значительно выше городского отмечены по предметам: математика (5б, 8б, 9б, корректирующая диагностика 9б), биология (8а), информатика (9б). Результаты независимых диагностических работ МЦКО позволили определить проблемные точки. Результаты ниже городского были отмечены по предметам: русский язык (5а), математика (7б), математика (корректирующая диагностика 9а). Таким образом, в сравнении с прошлым учебным годом наблюдается стабильность качества выполнения диагностических работ.

В марте-мае 2018 года проводились Всероссийские проверочные работы по следующим предметам:

4 классы — русский язык, математика, окружающий мир 5 классы — русский язык, математика, история, биология

6 классы — русский язык, математика, история, обществознание, биология, география

11 классы — история, биология, география, физика, иностранный язык.

В целях обеспечения выполнения основной образовательной программы каждого уровня получения образования и повышения эффективности образовательного процесса в Школе развивается система оценки качества образования. Результаты всех видов диагностических работ, промежуточной и государственной итоговой аттестации, олимпиад и конкурсов анализируются методическими объединениями, выявляются причины полученных как негативных, так и позитивных результатов.

Вывод: Результаты независимых диагностик показывают, что качество подготовки обучающихся в тестируемых классах в основном соответствует объективности выставляемых педагогами оценок.

Ежегодно учащиеся активно принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников и Московской олимпиаде.

В 2018 году в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии 1 учащийся занял призовое место, по физической культуре – 1 учащийся. 1 учащийся стал призером Московской олимпиады по химии.

6 команд (11а,9а,7б,7а, 8а,1 чел из 5б) стали победителями олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» и 1 учащийся стал призером олимпиады «Не прервется связь поколений».

 

 

 

 

 

 

 

g.Анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию в ГБОУ Школа №149

 

№ п/п

 

Показатели

Единица измерения

 

Оценка образовательной деятельности

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования

1047 человека

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы дошкольного образования

503

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

из них: — Численность детей – инвалидов, осваивающих образовательные программы дошкольного образования

7 человек

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

232 человек

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

из них:- Численность детей – инвалидов, осваивающих образовательные программы

начального общего образования

1 человек

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

251 человек

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

из них:- Численность детей – инвалидов, осваивающих образовательные программы

основного общего образования

7

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

61 человек


 

Минобрнауки от 10.12.13

№1324

 

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

из них: — Численность детей – инвалидов, осваивающих образовательные программы

среднего общего образования

3

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования

0 человек

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность детей, зачисленных в первый класс образовательной организации

66

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся, зачисленных в первый класс образовательной организации переводом из дошкольных групп данной образовательной организации

29

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Удельный вес обучающихся, зачисленных в первый класс переводом из дошкольных групп данной образовательной организации, в общей численности детей в дошкольных группах образовательной организации в возрасте от 6,5 лет по состоянию на 1 сентября

25%

 

Оценка системы управления образовательной организации

 

Эффективность управления финансовыми ресурсами

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Объем доходов образовательной организации /тыс руб

189311,6

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Объем доходов образовательной организации в расчете на 1 обучающегося/%

0,095% — 180,8 т.р.

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Объем доходов образовательной организации в расчете на 1 работника /%

1479,0 т.р.

0,78 %


 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

В том числе: объем поступлений средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания/тыс. руб.

159874,5

 

 

Из них:

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

на оказание государственных услуг

152911,2

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

на выполнение государственных работ

2488,4

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

на содержание имущества

4474,9

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

объем поступлений средств субсидии на иные цели/ тыс. руб

12989,8

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

объем поступлений от приносящей доходы деятельности/ тыс. руб

16447,3

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Отношение объема поступлений от приносящей доходы деятельности к объему поступлений средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания /%

10,29%

 

 

Из них:

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

объем поступлений от оказания платных услуг детям

9239,3

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

объем поступлений от оказания платных услуг взрослым

30,0

 

Региональные показатели самообследования образовательной

объем поступлений от оказания иных платных услуг

0


 

организации

 

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

объем поступлений платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования

7178,0

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

объем поступлений от благотворительных взносов, пожертвований

0

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

— объем поступлений от продажи

товаров

0

 

Объем расходов образовательной организации

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

приобретение оборудования

2367,6

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

оплата коммунальных услуг

9863,8

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

текущий ремонт

181,1

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Объем неиспользованного остатка средств

16199,8

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

В том числе: неиспользованный остаток средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

11677,0

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

неиспользованный остаток средств субсидии на иные цели

3024,7

 

Региональные показатели самообследования образовательной

неиспользованный остаток средств от приносящей доходы деятельности

1498,0


 

организации

 

 

 

 

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

фонд оплаты труда/ тыс. руб

151186,5

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Удельный вес фонда оплаты труда работников в расходах образовательной организации /%

94,6 %

 

 

Из них:

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения)

79493,9

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Удельный вес фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения), в общем фонде оплаты труда работников/%

52,58 %

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

— фонд оплаты труда иных педагогических работников, не осуществляющих основной учебный процесс, в их числе: заработная плата, начисления на выплаты по оплате

труда/ тыс руб

38034,5

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

— фонд оплаты труда административно- управленческого персонала , в их числе заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда/ тыс руб

4448,4

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Удельный вес фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда работников

2,9 %

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

фонд оплаты труда прочих работников

29209,7

 

Региональные показатели самообследования образовательной

Удельный вес фонда оплаты труда финансово-экономических работников в

19,32 %

 


 


организации

общем фонде оплаты труда работников

 

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

261 человек из 2-11

классов/ 48%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек 0%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человека / 0%

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ОГЭ не менее 12 баллов

37 человек/68%

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся, сдававших ЕГЭ

35

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Удельный вес обучающихся, удаленных с ЕГЭ, в общей численности обучающихся, сдававших ЕГЭ

0/0%

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ЕГЭ не менее 220 баллов

 

16 человек/ 46%

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся из числа детей- инвалидов, набравших по 1 предмету ЕГЭ не менее 73 баллов

1

 

Региональные показатели самообследования образовательной

Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ЕГЭ от 190 до 219 баллов

8 человек


 

организации

 

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся из числа детей- инвалидов, набравших по 1 предмету ЕГЭ от 63 до 72 баллов

1

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ЕГЭ от 160 до 189 баллов

 

4человека / 11%

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся из числа детей- инвалидов, набравших по 1 предмету ЕГЭ от 53 до 62 баллов

1

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0 %

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек /0%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

4 человека 7%


 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

8 человек 23%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

418 человек/ 78%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

155 человек/ 29%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Регионального уровня

69 человек/ 12%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Федерального уровня

1 человек/ 0,001%)

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Международного уровня

0человек/0%

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность победителей Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

3

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность победителей Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников из числа детей-инвалидов

1

 

Региональные показатели самообследования

Численность призеров заключительного этапа Всероссийской предметной

0


 

образовательной организации

олимпиады школьников

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность призеров городских олимпиад «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений»

12

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность победителей городских олимпиад «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений»

51

Анализ правонарушений

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся 7-11 классов, не совершивших правонарушений в течение 2018

222

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся 7-11 классов, состоящих на внутришкольном профилактическом учете, не совершавших правонарушений в течение учебного года

3

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся 7-11 классов, состоящих на профилактическом учете в ОВД, не совершивших правонарушений в течение учебного года

1

Оценка организации учебного процесса

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

43 человека/8%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

61 человек/11,5 %

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%


 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/0%

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся у возрасте от 5 до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы

739

 

 

в том числе:

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

обучающиеся данной образовательной организации

702

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

обучающиеся иных образовательных организаций

37

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Удельный вес численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами в своей образовательной организации, в общей численности обучающихся в образовательной организации

92%

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Удельный вес численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами в иных образовательных организациях, в общей численности обучающихся в образовательной организации

15%

в том числе:

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность детей-инвалидов, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы

14 человек

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность взрослых, получающих в образовательной организации дополнительные услуги за плату

0

 

Оценка качества кадрового обеспечения


 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Общая численность педагогических работников, в том числе:

91,3 человека

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

81 человек/89%

1.26

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

73 человека 80%

1.27

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

9 человек/10%

1.28

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

8 человек/ 9%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

67 человек 73%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Высшая

48 человек 53%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

Первая

19 человек 21%


 

№1324

 

 

 

 

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

До 5 лет

3 человека 3%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Свыше 30 лет

25 человек 27%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

8 человек 8%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

28 человек 31%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

91человек/100%

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных

91 человек 100%


 

№1324

государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников

 

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность работников образовательной организации

133,5

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность обучающихся в расчете на одного работника образовательной

8

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения)

58,1

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность учителей

30,4

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Удельный вес численности педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения), в общей численности работников

44,69%

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность иных педагогических работников, не осуществляющих основной

33,2

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность административно- управленческого персонала

1,7

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность прочих работников

40,5

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Из них: Численность финансово- экономических работников

3


 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность работников, оформленных в образовательной организации по основному месту работы

128

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность внешних совместителей

2

 

Региональные показатели самообследования образовательной организации

Численность работников, привлекаемых по договорам гражданско- правового характера

3,5

 

Оценка учебно-методического обеспечения

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения

библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

36 единица

Оценка библиотечно-информационного обеспечения

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,28 единица

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да


 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

С медиатекой

да

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

540 /100%

 

Оценка материально-технической базы

 

Показатели деятельности ОО, подлежащей самообследованию, утвержденные Приказом Минобрнауки от 10.12.13

№1324

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

5,94 кв.м +4,46=

10.40 кв.м