Заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы принимаются ​​ с 10.11.2023 ​​ по 20.11.2023

 

 ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​ Проект

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОКОЛ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении​​ Порядка составления проекта бюджета муниципального округа​​ Сокол

 

В соответствии со​​ статьями​​ 9,​​ 169,​​ 184​​ Бюджетного​​ кодекса​​ Российской Федерации,​​ Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Сокол ​​ от ​​ 11 октября 2023 года № 22/2-С,​​ администрация муниципального округа​​ Сокол​​ постановляет:

 

1.​​ Утвердить​​ Порядок составления проекта бюджета муниципального округа Сокол​​ согласно приложению.

2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета муниципального округа Сокол начиная с бюджета на 2024​​ год и плановый период 2025​​ и 2026​​ годов.

3. Опубликовать настоящее​​ постановление​​ в бюллетене «Московский муниципальный вестник», сетевом издании «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Сокол mossokol.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль​​ за​​ исполнением​​ настоящего​​ постановления​​ возложить на​​ главу​​ муниципального округа​​ Сокол​​ Ковалеву​​ С.Ю.

 

 

 

Глава​​ муниципального округа​​ Сокол ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​  ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​  ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​​​ С.Ю.Ковалева

Приложение

к​​ постановлению​​ администрации

муниципального округа​​ Сокол

от​​ _______​​ 2023​​ года​​ № _____________

 

 

Порядок составления проекта бюджета муниципального округа Сокол

 

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального округа Сокол (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 9, 169, 184​​ Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Сокол ​​ от ​​ 11 октября 2023 года № 22/2-С, в целях обеспечения системности бюджетного планирования и упорядочения работы по составлению проекта бюджета муниципального округа Сокол (далее - проект бюджета).

2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и срок составления проекта бюджета​​ на​​ очередной финансовый год и плановый период.

3.​​ Проект бюджета составляется на основе​​ 

прогноза социально-экономического развития​​ муниципального округа​​ в целях финансового обеспечения расходных обязательств;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального округа;

муниципальных программ (проектов муниципальных программ, вступающих в силу с начала очередного финансового года, проектов изменений указанных программ) в случае принятия главой муниципального округа решения о разработке муниципальных программ.

4.​​ Составление проекта местного бюджета осуществляется​​ в срок​​ с​​ 1​​ октября по 10 ноября текущего финансового года.

5.​​ Главный бухгалтер администрации​​ муниципального округа Сокол:

- разрабатывает​​ основные​​ направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа​​ на очередной финансовый год и плановый период;

-​​ разрабатывает прогноз социально-экономического развития​​ муниципального округа​​ на очередной финансовый год и плановый период;

- подводит​​ предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- формирует​​ прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) местного бюджета;

- прогнозирует доходы бюджета в части поступления неналоговых доходов;

- формирует​​ реестр источников доходов местного бюджета;

- осуществляет​​ планирование​​ бюджетных​​ ассигнований​​ на исполнение действующих и принимаемых​​ расходных​​ обязательств​​ в очередном финансовом году и плановом периоде;

- готовит предложения по выделению дополнительных средств на покрытие расходов, превышающих​​ минимальную обеспеченность бюджета;

- осуществляет оценку​​ ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

-​​ получает​​ от служащих администрации, ответственных​​ за подготовку вопроса по соответствующей сфере деятельности,​​ материалы​​ и сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

- разрабатывает проекты программ муниципальных гарантий муниципального округа в валюте Российской Федерации​​ и​​ муниципальных внутренних заимствований муниципального округа​​ на очередной финансовый год и плановый период;

- разрабатывает перечень главных распорядителей доходов бюджета;

- разрабатывает перечень главных распорядителей​​ источников​​ финансирования​​ внутреннего дефицита​​ бюджета;

-​​ разрабатывает​​ перечень и коды целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных средств бюджета;

- формирует перечень подведомственных распорядителей​​ и получателей бюджетных средств;

- группирует​​ доходы,​​ расходы​​ и источники финансирования дефицита​​ бюджета по кодам бюджетной классификации​​ в соответствии с установленным порядком их применения;

-​​ пишет пояснительную записку к проекту бюджета;

- представляет на рассмотрение главе​​ муниципального округа​​ проект решения о бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет депутатов​​ муниципального округа​​ Сокол (далее – Совет депутатов).

6.​​ Материалы​​ и​​ сведения, используемые при составлении проекта бюджета:

- нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджета муниципального округа​​ на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые​​ законом​​ о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период

- расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального округа, содержащийся в пояснительной записке к проекту закона о бюджете города;

-​​ реестр расходных обязательств;

- штатное расписание (или его проект) на​​ очередной финансовый год;

- сведения, необходимые для обеспечения выплат​​ установленных​​ гарантий в​​ очередном​​ финансовом​​ году​​ и плановом​​ периоде;

- информация о потребности в​​ муниципальных​​ закупках​​ на очередной финансовый год и плановый период;

- информация о​​ коэффициенте​​ инфляции на очередной финансовый год;

- коммерческие предложения от поставщиков (исполнителей) на поставку товаров, работ, услуг (при наличии);

- иные материалы и сведения.

7. Глава муниципального округа​​ Сокол:

-​​ рассматривает и одобряет основные направления бюджетной​​ и налоговой​​ политики муниципального округа​​ на очередной финансовый год и плановый период;

- рассматривает и одобряет​​ прогноз социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

-​​ утверждает перечень главных распорядителей доходов бюджета;

- утверждает перечень главных распорядителей источников финансирования внутреннего дефицита бюджета;

- утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных средств бюджета;

-​​ не позднее пяти дней со дня внесения проекта бюджета​​ организует его рассмотрение​​ Бюджетно-финансовой​​ комиссией​​ Совета депутатов;

- направляет проект бюджета Совету депутатов.

8.​​ Проект​​ бюджета​​ направляется​​ на рассмотрение Советом депутатов​​ в срок​​ не позднее 15 ноября текущего года.

9.​​ В проекте​​ бюджета​​ должны содержаться:

1) в текстовой части решения о бюджете:

- основные характеристики бюджета;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджета города, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджета города, имеющих целевое назначение);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета города и (или) предоставляемых бюджету города Москвы;

- размер резервного фонда администрации муниципального округа;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- дата вступления в силу решения о бюджете;

- иные показатели местного бюджета.

2) приложения:

-​​ доходы бюджета​​ в объеме, прогнозируемом к поступлению;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;

- ведомственная структура расходов бюджета, предусматривающая распределение бюджетных ассигнований​​ по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджета;

- источники​​ финансирования дефицита бюджета;

- программа​​ муниципальных гарантий муниципального округа;

- программа​​ муниципальных внутренних заимствований муниципального округа.

10. Одновременно с проектом бюджета в составе пояснительной записки, в том числе отдельными приложениями представляются:

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) местного бюджета​​ на очередной финансовый год и плановый период;

- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;​​ 

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- реестр источников доходов местного бюджета;

-​​ распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета.