Заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы принимаются с 10.11.2023 по 20.11.2023
Проект
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОКОЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального округа Сокол
|
В соответствии со статьями 9, 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Сокол от 11 октября 2023 года № 22/2-С, администрация муниципального округа Сокол постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального округа Сокол согласно приложению.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета муниципального округа Сокол начиная с бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник», сетевом издании «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Сокол mossokol.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Сокол Ковалеву С.Ю.
Глава муниципального округа Сокол С.Ю.Ковалева
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа Сокол
от _______ 2023 года № _____________
Порядок составления проекта бюджета муниципального округа Сокол
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального округа Сокол (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 9, 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Сокол от 11 октября 2023 года № 22/2-С, в целях обеспечения системности бюджетного планирования и упорядочения работы по составлению проекта бюджета муниципального округа Сокол (далее - проект бюджета).
2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и срок составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Проект бюджета составляется на основе
прогноза социально-экономического развития муниципального округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального округа;
муниципальных программ (проектов муниципальных программ, вступающих в силу с начала очередного финансового года, проектов изменений указанных программ) в случае принятия главой муниципального округа решения о разработке муниципальных программ.
4. Составление проекта местного бюджета осуществляется в срок с 1 октября по 10 ноября текущего финансового года.
5. Главный бухгалтер администрации муниципального округа Сокол:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- подводит предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- формирует прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) местного бюджета;
- прогнозирует доходы бюджета в части поступления неналоговых доходов;
- формирует реестр источников доходов местного бюджета;
- осуществляет планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- готовит предложения по выделению дополнительных средств на покрытие расходов, превышающих минимальную обеспеченность бюджета;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
- получает от служащих администрации, ответственных за подготовку вопроса по соответствующей сфере деятельности, материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
- разрабатывает проекты программ муниципальных гарантий муниципального округа в валюте Российской Федерации и муниципальных внутренних заимствований муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает перечень главных распорядителей доходов бюджета;
- разрабатывает перечень главных распорядителей источников финансирования внутреннего дефицита бюджета;
- разрабатывает перечень и коды целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных средств бюджета;
- формирует перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- группирует доходы, расходы и источники финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком их применения;
- пишет пояснительную записку к проекту бюджета;
- представляет на рассмотрение главе муниципального округа проект решения о бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет депутатов муниципального округа Сокол (далее – Совет депутатов).
6. Материалы и сведения, используемые при составлении проекта бюджета:
- нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые законом о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
- расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального округа, содержащийся в пояснительной записке к проекту закона о бюджете города;
- реестр расходных обязательств;
- штатное расписание (или его проект) на очередной финансовый год;
- сведения, необходимые для обеспечения выплат установленных гарантий в очередном финансовом году и плановом периоде;
- информация о потребности в муниципальных закупках на очередной финансовый год и плановый период;
- информация о коэффициенте инфляции на очередной финансовый год;
- коммерческие предложения от поставщиков (исполнителей) на поставку товаров, работ, услуг (при наличии);
- иные материалы и сведения.
7. Глава муниципального округа Сокол:
- рассматривает и одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает перечень главных распорядителей доходов бюджета;
- утверждает перечень главных распорядителей источников финансирования внутреннего дефицита бюджета;
- утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных средств бюджета;
- не позднее пяти дней со дня внесения проекта бюджета организует его рассмотрение Бюджетно-финансовой комиссией Совета депутатов;
- направляет проект бюджета Совету депутатов.
8. Проект бюджета направляется на рассмотрение Советом депутатов в срок не позднее 15 ноября текущего года.
9. В проекте бюджета должны содержаться:
1) в текстовой части решения о бюджете:
- основные характеристики бюджета;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджета города, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджета города, имеющих целевое назначение);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета города и (или) предоставляемых бюджету города Москвы;
- размер резервного фонда администрации муниципального округа;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- дата вступления в силу решения о бюджете;
- иные показатели местного бюджета.
2) приложения:
- доходы бюджета в объеме, прогнозируемом к поступлению;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;
- ведомственная структура расходов бюджета, предусматривающая распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- программа муниципальных гарантий муниципального округа;
- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа.
10. Одновременно с проектом бюджета в составе пояснительной записки, в том числе отдельными приложениями представляются:
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- реестр источников доходов местного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета.